Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 25 фев 2012, 11:53

это голый столб. это цены именно на превию. другой д4д дешевле в двое.а в кинуть бенз мотор я уже думал.
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:33

Сообщение 29 фев 2012, 01:02

Загнал сегодня машину, со снятой фишкой с датчика температуры на ТНВД, на Зм.Бядули. Через 2 часа позвонили и сообщили, что накрылась одна какая-то форсунка - конкретнее после снятия и диагностики на стенде. Попросил найти причину, т.к. 2 месяца назад уже менял одну форсунку. Через пару часов сказали, что из ТНВД идёт вместе солярой грязь, вода, парафин и СТРУЖКА :o . Будут снимать насос - смотреть ремонтопрегоден или нет. Поеду утром к ним - хочется посмотреть на стружку в топливе.
Тойота Превиа 2001, D-4D
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:18
Откуда: Лида

Сообщение 29 фев 2012, 08:27

Смысла мало ремонтировать насос, запчастей нет, при такой байде 90% требуется замена корпуса. А насос подвывал в морозы?
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 07 мар 2012, 00:16

Чё-то с сайтом было случилось? :?
Насос не подвывал. Машина вообще вела себя отлично.
На сегодняшний день уже 2 насоса б/у возил на Зм.Бядули - один с Малиновки, другой в Островце брал, в обох случаях находили присутствие стружки в обратке с насоса. :( Чё делать?
Взял сегодня вечером ещё два насоса - завтра поеду проверять на стенде.
Тойота Превиа 2001, D-4D
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:18
Откуда: Лида

Сообщение 07 мар 2012, 11:47

STA, могли бы вы рассказать про подвывания? Эксплуатирую машину с этим воем уже два года. При густом топливе воет чаще, летом реже но бывает. ДУМАЮ, что насос.Как лечить посоветуйте.
Водитель
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:33
Откуда: Vitebsk

Сообщение 09 мар 2012, 23:19

meksik писал(а):STA, могли бы вы рассказать про подвывания? Эксплуатирую машину с этим воем уже два года. При густом топливе воет чаще, летом реже но бывает. ДУМАЮ, что насос.Как лечить посоветуйте.

Подвывает не сам ТНВД, а скорее всего насос подкачки. Лечить это бесполезно. Такая уж у нас солярка. Главное ставить правильные топливные фильтра типа клин или сакура. Менять не реже раза в 10 тыс.км. А также не мало важно постоянно использовать присадку кастрол ТДА. Она улучщает жидкотекучесть топлива, а заодно и смазывающие свойства топливу добавляет. Отъездил так на версо почти три года и сейчас ещё бороздит мой бычок просторы Казахстана в полном здравии. Хотя когда покупал на диагностике сказали что больше 15000 км третья форсунка не протянет. В итоге намотал 70 тыс. Делайте выводы. Удачи. :)
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.

За это сообщение автора segeza поблагодарили: 2
Maneken, meksik
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 14 мар 2012, 15:50

segeza писал(а):
meksik писал(а):STA, могли бы вы рассказать про подвывания? Эксплуатирую машину с этим воем уже два года. При густом топливе воет чаще, летом реже но бывает. ДУМАЮ, что насос.Как лечить посоветуйте.

Подвывает не сам ТНВД, а скорее всего насос подкачки. Лечить это бесполезно. Такая уж у нас солярка. Главное ставить правильные топливные фильтра типа клин или сакура. Менять не реже раза в 10 тыс.км. А также не мало важно постоянно использовать присадку кастрол ТДА. Она улучщает жидкотекучесть топлива, а заодно и смазывающие свойства топливу добавляет. Отъездил так на версо почти три года и сейчас ещё бороздит мой бычок просторы Казахстана в полном здравии. Хотя когда покупал на диагностике сказали что больше 15000 км третья форсунка не протянет. В итоге намотал 70 тыс. Делайте выводы. Удачи. :)

+ много!
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 14 мар 2012, 22:28

segeza писал(а):Подвывает не сам ТНВД, а скорее всего насос подкачки.

В D-4D есть насос подкачки? А про присадки, незнаю кто-как к ним относится, но на мой взгляд ничего хорошего в них нет. Наше топливо и так забористое, и лить всякую гадость себе дороже. Имхо.
Последний раз редактировалось halmer 16 мар 2012, 19:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:56

Сообщение 15 мар 2012, 10:12

halmer писал(а):
segeza писал(а):Подвывает не сам ТНВД, а скорее всего насос подкачки.

В D4-D есть насос подкачки? А про присадки, незнаю кто-как к ним относится, но на мой взгляд ничего хорошего в них нет. Наше топливо и так забористое, и лить всякуб гадость себе дороже. Имхо.

Так и не надо гадость лить...
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 31 мар 2012, 14:56

bighmarik писал(а):Чё-то с сайтом было случилось? :?
Насос не подвывал. Машина вообще вела себя отлично.
На сегодняшний день уже 2 насоса б/у возил на Зм.Бядули - один с Малиновки, другой в Островце брал, в обох случаях находили присутствие стружки в обратке с насоса. :( Чё делать?
Взял сегодня вечером ещё два насоса - завтра поеду проверять на стенде.



подскажи и чем в итоге всё закончилось?
Avensis Verso D4-D 2003 Изображение Toyota Yaris 1.3 АКПП 2002
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 13:40
Откуда: Минск

Сообщение 03 апр 2012, 09:43

Рабинович писал(а):
bighmarik писал(а):Чё-то с сайтом было случилось? :?
Насос не подвывал. Машина вообще вела себя отлично.
На сегодняшний день уже 2 насоса б/у возил на Зм.Бядули - один с Малиновки, другой в Островце брал, в обох случаях находили присутствие стружки в обратке с насоса. :( Чё делать?
Взял сегодня вечером ещё два насоса - завтра поеду проверять на стенде.



подскажи и чем в итоге всё закончилось?


Закончилось всё тем, что возил я на сервис 6 насосов - все забраковали (поездишь типа, а сколько неизвестно). В итоге купил я на Existe.ru новый насос за 1150$ и по объявкам в Минске 3 б/у форсунки по 230$ плюс шайбочки, прокладочки, резиночки и работа - итого 2400$. :o :cry: :shock: :roof:
Тойота Превиа 2001, D-4D
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:18
Откуда: Лида

Сообщение 03 апр 2012, 22:52

Это сколько можно было бы на бензе ездить? Три тонны 95 го. Ого. Вот и экономь на дизеле. Мои соболезнования. Сам почти три года отколесил на Д4-Д с паническим страхом что не сегодня завтра остановиться. Но как не странно не подвёл меня дизель. Повезло. Теперь только бензин. Спать спокойней стал. И уверенность в авто появилось. Ну теперь продавать тебе уже нельзя. Удачно ездить. :beer:
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 03 апр 2012, 23:30

bighmarik писал(а):
Закончилось всё тем, что возил я на сервис 6 насосов - все забраковали (поездишь типа, а сколько неизвестно). В итоге купил я на Existe.ru новый насос за 1150$ и по объявкам в Минске 3 б/у форсунки по 230$ плюс шайбочки, прокладочки, резиночки и работа - итого 2400$. :o :cry: :shock: :roof:

мне вот интересно... если взять новый насос и завезти на диагностику под видом б/у, тоже забракуют? может им экзист приплачивает... ?
ну вот не верится мне что все 6 разных насосов с убитых двигателей. ведь новые машины тоже разбиваются в хлам и идут на запчасти...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 04 апр 2012, 07:28

bighmarik, да уж. ну зато теперь будет почти безпроблемный автомобиль :) вот оно, счастье дизелиста блин.

хочу спросить по поводу сервиса на бедули? как оцените качество и довольны ли остались? сам имею проблему с топливной, хочу поехать на норм диагностику и найти причину. а то съездил на crs.by - не понравилось, мутные они какие то ... и ленивые.
avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 04 апр 2012, 09:25

ремонт неочем. тнвд там вечный максимум клапан почистить. грязь и стружка из бака и зачем ставить бу форсунки на новый тнвд. думаю 20.000 и опять на бядули :lol:
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:33


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1