Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 05 апр 2012, 10:37

volk1983 писал(а):ремонт неочем. тнвд там вечный максимум клапан почистить. грязь и стружка из бака и зачем ставить бу форсунки на новый тнвд. думаю 20.000 и опять на бядули :lol:


Ну не скажите. Грязь из бака - согласен. Но стружка... Мне показали мой разобранный насос - выработка на металле (на стенках цилиндра, на каких-то дисках, на плунжерах) видна невооружённым глазом, даже ногтем чувствуется. Стружка - это мелкие заусеницы металлические (от самой тонкой иголки оторвать носик длиной в 0.5-1мм).
Директор сервиса сказал, что насосы почти вечные - страдают от нехватки смазки нашей солярой, а особенно нельзя ездить на пустом баке, т.е. на резерве с горящей лампочкой, когда может из бака сосать воздух.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
evgeniy писал(а):bighmarik, да уж. ну зато теперь будет почти безпроблемный автомобиль :) вот оно, счастье дизелиста блин.

хочу спросить по поводу сервиса на бедули? как оцените качество и довольны ли остались? сам имею проблему с топливной, хочу поехать на норм диагностику и найти причину. а то съездил на crs.by - не понравилось, мутные они какие то ... и ленивые.


В общем сервис неплохой, настораживало, что ребята все молодые, только директор годов под 50. При возврате машины случайно нашёл, что 2 шланга тоненьких не посажены на место.
Тойота Превиа 2001, D-4D
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:18
Откуда: Лида

Сообщение 05 апр 2012, 11:01

Блин везде проверяй за этими мастерами. Задрало уже как то.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 05 апр 2012, 11:21

scruoge писал(а):
bighmarik писал(а):
Закончилось всё тем, что возил я на сервис 6 насосов - все забраковали (поездишь типа, а сколько неизвестно). В итоге купил я на Existe.ru новый насос за 1150$ и по объявкам в Минске 3 б/у форсунки по 230$ плюс шайбочки, прокладочки, резиночки и работа - итого 2400$. :o :cry: :shock: :roof:

мне вот интересно... если взять новый насос и завезти на диагностику под видом б/у, тоже забракуют? может им экзист приплачивает... ?
ну вот не верится мне что все 6 разных насосов с убитых двигателей. ведь новые машины тоже разбиваются в хлам и идут на запчасти...


Я спросил будут ли они проверять новый насос - сказали, что новые запчасти они не проверяют (нет необходимости).
А по поводу развода, я тоже думал, но они мне не предлагали свою помощь в поиске насоса, и где я его куплю, и новый или б/у им было без разницы. Первых два насоса я не видел, как проверяли, потом же присутствовал при проверке лично. В бутылку наливают свежую с заводской канистры спец жидкость ( ею же тестируют насос на стенде ), подключают шланги и в ручную прокачивают топливо в чистый пластиковый стаканчик (около 100 мл). жидкость отстаивается 1-2 минуты, затем к дну стаканчика подносят магнит и водят им - метал по дну стаканчика бегает за магнитом. В моём насосе этого металла была целая горка (5*5мм), т.е. вся топливная система была заполнена стружкой, в свежих б/у насосах была 1-2 заусеницы (так это в 100мл), сколько на них можно отъездить? (как повезёт).
Я так понял, что в сежих б/у насосах просто от старости появляется износ (такой насос как у меня ставился на авто вроде до 2004года), у нас же этот износ очень быстро прогрессирует.
Я раньше и не знал - мне посоветовали в топливо на бак добавлять 50 мл масла для двухтактных двигателей для дополнительной смазки ТНВД, начал спрашивать других людей - оказывается чуть ли не половина знакомых об этом знают (только у всех почему-то разная дозировка). Я купил банку присадки ЛиквиМоли на обработку 400литров топлива - пока езжу на ней.
Тойота Превиа 2001, D-4D
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:18
Откуда: Лида

Сообщение 06 апр 2012, 09:04

А у себя ты топливопроводы поменял на новые ?
Бак снимал мыл ?
перед установкой нового насоса
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8041
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 06 апр 2012, 09:35

bighmarik писал(а):В общем сервис неплохой ... При возврате машины случайно нашёл, что 2 шланга тоненьких не посажены на место.

А какие тогда плохие сервисы? :shock: :?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:

За это сообщение автора VicT поблагодарил:
Алексей Николаевич
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 09 апр 2012, 22:36

VicT писал(а):
bighmarik писал(а):В общем сервис неплохой ... При возврате машины случайно нашёл, что 2 шланга тоненьких не посажены на место.

А какие тогда плохие сервисы? :shock: :?


Согласен. Ерунду сказал.
Просто, наверное, привык, что везде у нас работают хреново, и за всеми надо проверять, поэтому и кажется, что 2 тоненьких не жизненно важных шланжика - не смертельная проблема.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Shura писал(а):А у себя ты топливопроводы поменял на новые ?
Бак снимал мыл ?
перед установкой нового насоса


Ребята на сервисе всё снимали и промывали (по крайней мере сказали, чтобы дать гарантию на работы, необходимо снять и почистить бак и все топливопроводы) и деньги за эти процедуры взяли и пол бака моей соляры в помойку слили, хотя просил оставить в канистрах (для старых пассатов прокатило бы).
Тойота Превиа 2001, D-4D
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:18
Откуда: Лида

Сообщение 03 мар 2013, 14:56

Какие плохие? Я два раза со своей проблемой ездил в crs.by
Они один раз почистили клапан давление (scv клапан), а ровно через неделю я заглох на МКАДе прямо во время движения
Потом они опять чистили клапан, нассос ( с их слов ) .. а месяцев через 10 опять начал плавать холостой ход.
avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 24 окт 2013, 20:52

Здравствуйте господа владельцы тойот. У меня тойота корола Е-12 2001г. 2,0d-4d. Пробег 230 000, заводится с пол оборота, обороты берет отлично но как дашь газу побольше ЧЕРНЫЙ дым валит с выхлопной. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Менял все фильтра масло не жрет ни капли.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:37

Сообщение 24 окт 2013, 23:21

Привет всем. Народ может кто сталкивался с проблемой, сегодня моя королла версо 2,0 D4D 2005 г.в. неожиданно заглохла во время движения, больше я ее не завел((( (стартер маслает все бестолку) открутил топливную трубку от форсунки, проверил, топливо не поступает. Может проблема с насосом, который в баке??? Предохранители вроде все целые, может еще реле какое нибудь отвечает за работу насоса, прежде, чем лезть в него?
Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:50
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2.0 D4D

Сообщение 24 окт 2013, 23:31

Васёк, если я что-то понимаю в этом деле, еще должен быть и электроклапан в подаче топлива.
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8730
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 25 окт 2013, 09:24

yuh писал(а):Здравствуйте господа владельцы тойот. У меня тойота корола Е-12 2001г. 2,0d-4d. Пробег 230 000, заводится с пол оборота, обороты берет отлично но как дашь газу побольше ЧЕРНЫЙ дым валит с выхлопной. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Менял все фильтра масло не жрет ни капли.

Или излишек топлива, или недостаток воздуха.
В общем - не смертельно.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 25 окт 2013, 09:36

Патап писал(а):Васёк, если я что-то понимаю в этом деле, еще должен быть и электроклапан в подаче топлива.

там КомонРыло )
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8041
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 25 окт 2013, 14:40

Shura писал(а):
Патап писал(а):Васёк, если я что-то понимаю в этом деле, еще должен быть и электроклапан в подаче топлива.

там КомонРыло )

Я ждал этого поста. Не смог Шура пройти мимо активного топика про D4D :lol:
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 27 окт 2013, 15:02

belinex писал(а):
yuh писал(а):Здравствуйте господа владельцы тойот. У меня тойота корола Е-12 2001г. 2,0d-4d. Пробег 230 000, заводится с пол оборота, обороты берет отлично но как дашь газу побольше ЧЕРНЫЙ дым валит с выхлопной. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Менял все фильтра масло не жрет ни капли.

Или излишек топлива, или недостаток воздуха.
В общем - не смертельно.

так как лечить этот недостаток?
:? :?
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:37

Сообщение 27 окт 2013, 17:19

фильтра для начала поменять
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13477
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1