Нужна помощь по Ярису

Про Yaris, Yaris Verso и Toyota Aygo

Модератор: Audi

Сообщение 18 июн 2012, 13:34

Всем добрый день. У меня Тойота Ярис 2001 г.в. 1,0 Бензин. Две недели назад с машиной всё было нормально. Ездила себе и ездила. Потом поставила и поехала в отпуск. По приезду пытаюсь завестись - не заводится. Ремень свистит, стартер прокручивается - результата ноль. Правда, не панели после первого тарахтения появляется значок такой, как двигатель (мне потом объяснили, что он называется "чек инджин"). Мотор сильно вздрагивает ("колбасит"), но не заводится. Поменяла АКБ и свечи - результат тот же. Нашла через знакомого диагноста, приехал, проверил, сказал что комп ошибок не видит. Езжу последнее время на 95-м.
Может, кто что толковое подскажет - в чём может быть причина? Из-за бензина такое может произойти?
Всем заранее спасибо, кто откликнется советом.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 10:26

Сообщение 18 июн 2012, 15:24

"Ремень свистит, стартер прокручивается - результата ноль"

хмм.... вроде как на вашнй машинке цепь....
сигналки какие кроме как штатной есть в наличии?
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22004
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 18 июн 2012, 17:09

бензин есть?
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 19 июн 2012, 06:37

Бензин есть - полбака.
Имеется в виду ремень генератора.
На счёт штатной не знаю. Сигналка есть, ставил один знакомый. Вспомнила: когда свечи во дворе поменяли (как оказалось, процедура довольно таки незамысловатая - нужна только соответствующая свечная головка на 16 мм), потом присоединили клемму на АКБ, машинка пискнула и... закрылась. А я, дура этакая, ключ в замке зажигания оставила.Сигналка стала орать, пришлось снять клемму. Но машина не открылась. Пришлось бегать за вторым ключом. Когда открыли, что бы выключить орущую сигналку, пришлось отыскивать потайную кнопку. После её нажатия, она отключилась, но и после на охрану машина уже не стала.
Думаете, дело может быть в ней? Говорил же мне знакомый, что смысла нет ставить...
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 10:26

Сообщение 19 июн 2012, 08:12

Леночка писал(а): Сигналка есть, ставил один знакомый.
Думаете, дело может быть в ней? Говорил же мне знакомый, что смысла нет ставить...

Вот пусть этот знакомый Вам и скажет дело в ней или нет, если он её ставил.
Водитель
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:21

Сообщение 19 июн 2012, 08:54

сигналку пока отключить. Это можно сделать и без знакомого. Под панелью слева руля если заглянуть со стороны педалей будет черная коробочка. Отключить от нее все провода. И все.

Вообще ответьте на два вопроса:
крутится ли шкиф генератора, крутится ли шкиф помпы. Если не понимаете о чем речь, то попросите это сделать любого адекватного знакомого мужчину. Пусть обратит внимание на остальные шкивы также.

ПС: как может не быть ошибок, если горит джекичан? Хто та врот... :)
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 19 июн 2012, 10:17

судя по всему - ключик надо перепрописать....
наверное отвязался он после таких манипуляций от машинки....
да и проверить надо , что бы вал генератора крутился... если заклинил, это тоже может быть причиной..
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22004
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 19 июн 2012, 15:23

Audi писал(а):ПС: как может не быть ошибок, если горит джекичан? Хто та врот... :)

Если зажигание включено и мотор заглушен - вообще вся панелька должна гореть. Акку, джекичан, еще чего-то...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 20 июн 2012, 09:33

судя по всему - ключик надо перепрописать....
наверное отвязался он после таких манипуляций от машинки....

Можно об этом поподробнее. Может быть у такой простой машинки двусторонняя связь ключа с не знаю чем в машине?
Где его вообще перепрописывают? На официальном сервисе? И сколько это может стоить?
После каких манипуляций он мог отвязаться? Клемму с АКБ и раньше снимали - проблем не было...
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 10:26

Сообщение 20 июн 2012, 10:08

если перепрописать.. то можно попробывать тут viewtopic.php?f=29&t=554&p=297255#p297255 (делал ключ на Пикника)
иль тут viewtopic.php?f=76&t=14905&p=308090#p308090 (с этими не сталкивался)

но сперва нужно убедиться, что это именно то, что вам надо...
вы так и не ответили крутится ли вал генератора...
есть ли у вас второй ключ... если да и он тоже не заводит, то перепрописывать ключик как бы не надо,
проблема явно в другом...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22004
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 20 июн 2012, 11:47

вы так и не ответили крутится ли вал генератора...

девушка - везите авто в сервис, если хотите на нем ездить. А то пока мы все будем гадать что у вас, а вы как партизан молчать, не отвечая на вопросы, наступит зима и будет холодно.
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 20 июн 2012, 17:36

У меня были ПОХОЖИЕ симптомы на Mazda, тогда прокрутило ремень ГРМ, но клапана не погнуло. В Ярисе цепь, не знаю с ней может быть такая проблема или нет.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:43

Сообщение 23 июн 2012, 22:18

Ау,Леночка,мужчины заждались решения вашего ребуса :?
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 25 июн 2012, 06:07

Прошу прощения за столь долгое молчание. Забегая на перёд в моём повествовании, хочу выразить всем и особенно An.Petrovich :beer:, который подсказал, на что обратить внимание, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО в устранении моей проблемы. Такого рода вопросы мне, одинокой молодой женщине, решать совсем не просто, тем более в первый раз.
Итак, по порядку. В пятницу я запаниковала и, прочитав сообщение Audi, записалась на СТО "Толекс", где, собственно, всегда и обслуживала мою ласточку по мере необходимости. Правда, стоимость эвакуатора - 220 000 - меня убила, но делать нечего. Человек, который мог бы посмотреть под капот и определить, что так крутиться али нет не смог этого сделать в четверг. Поэтому я была в полной неопределённости. Правда повезло - нашлась добрая душа и помогла мне затянуть мою машинку на тросе на СТО. Перед транспортировкой знакомый попросил поднять капот и попробовать завести машину. По его словам ВАЛ ГЕНЕРАТОРА НЕ ПРОКРУЧИВАЛСЯ. Но решение было принято и машина была отэвакуирована куда следует. Ремонтникам знакомый сказал про вал генератора. То есть, приблизительная причина была названа. У меня же в голове роились тысячи причин...
Позже мне перезвонили и сообщили, что у меня треснул корпус генератора и ротор подклинивало. Генератор надо менять. Новый стоит около 1000$ и его поменять надо снимать двигатель!!! Я В УЖАСЕ. Всё ж таки хорошо, что со мною при сдаче машины был мужчина. Когда я ему об этом сказала, он только посмеялся и посоветовал послать их подальше, разводил этаких... Правда, попозже ремонтники перезвонили и сказали, что генератор они сняли, куда-то там возили, проверяли и выдали резюме: генератор восстановлению не подлежит - надо искать другой (треснул корпус генератора и, соответственно, подклинивало и вал не крутился), плюс болт крепления генератора (резьба сорвана; может сами и сорвали, но кто ж признается...) и ещё втулки передних стабилизаторов на подходе. И двигатель снимать не пришлось...
Слава БОГУ, мне помогли не только словом, но и делом. Я уже собралась ехать на Ждановичи и пускаться в поиски... Всё оказалось гораздо проще. Обзвон объявлений из автогазеты принёс положительный результат - бэушный генератор был найден, а болт с гайкой и комплект втулок с тарелками были заказаны на игзисте. В субботу с утра мы поехали в Стайки на разборку в какой-то гараж и там приобрели генератор; маркировка не совсем совпадала, но крепления были один в один. В тот же день ремонтники поставили его на место и - о чудо - моя ласточка завелась. Я чуть не умерла от счастья! Думала, что генератор - это только промежуточное звено в ремонте, а оказалось заключительное. Я снова на колёсах!
Да, кстати. Сигнализация снова заработала.
Слава БОГУ и всем вам за помощь в решении моей проблемы. Всё ж таки не перевелись рыцари в нашей стране. Дай БОГ всем вам и вашим деткам крепкого здоровья и удачи во всех ваших делах.
В случае очередной проблемы теперь я знаю к кому можно обратиться.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 10:26

Сообщение 26 июн 2012, 09:43

да всегда пожалуста.. чем сможем - поможем...))))
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22004
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.


Вернуться в Toyota Yaris / Aygo



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1