Toyota Yaris 1.4 дизель D4D стал есть масло

Про Yaris, Yaris Verso и Toyota Aygo

Модератор: Audi

Сообщение 03 май 2016, 12:22

Ярис 2006 год, француз, 1.4 дизель d4d 1ND-TV , пробег 217 тыс км стал есть масло. Причем если при пробеге до 200 тыс км от замены до замены я подливал где то 1 литр и не парился, т.к. даже новенький санта фе в свое время так поджирал. А вот в прошлую замену на 210 тыс км я залил Мобил 10W40, то до замены подлил уже 1.5 л. А сейчас на 6 тыс после смены я уже 2.5 л подлил и уровень на минимуме. И что то я напрягся. Движок вроде как сухой, да и такой объем, если бы была течь, то только слепой под днищем бы не обнаружил. Турбина тоже не шумит. Синего дыма я не вижу, есть черный при резком газе, но вроде как одна форсунка капризничает. Потому как заводится не сразу и подтраивает, потом секунд через 10 движок работает ровно.
Чек энджин не горит, двигатель работает нормально.

Может у кого есть соображения? В турбине сгорает ибо ей кранты? или проблема с ЕГР? Маслосьемные колпачки? Не верится, что на 217 тыс км надо менять поршневые кольца.... На диагностику поеду на этой неделе, посоветовали мастера. Пока выходные.

Да, дизель только с заправки хорошей, или литовский или беларуский. Масло сейчас залито синтетика Prista 5w40 API CF.
Короче, буду рад любым комментариям.

Добавлено спустя 1 час 47 минут 57 секунд:
на одном из форумов нашел: Если у Вас коммон рейл, то Торкон прав, даже при отсутствии DPF полнозольники лить не стоит. Как верно подметил до меня Скорп, камера сгорания располагается в поршне, от чего сам поршень с кольцевыми канавками подвергается большему нагреву, и полнозольные масла могут оставлять там зольные отложения, что в конечном итоге приведет к дополнительному износу и утрате подвижности колец.

так что выбор масла в моем случае не только с вязкости и API сводится, оказывается :o
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
Откуда: Киев

Сообщение 03 май 2016, 18:27

Компрессию померять
Мотор говно, но может получится отделаться малой кровью
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 03 май 2016, 19:10

Shura писал(а):Компрессию померять
Мотор говно, но может получится отделаться малой кровью

мотор как раз не говно ))) в отличие от других d4d.
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
Откуда: Киев

Сообщение 04 май 2016, 00:34

Хм.. Мотор который на 200т жрет масло как не в себя...
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 04 май 2016, 08:33

Снял крышку декоративную вчера, не стал дожидаться рабочего дня. Думаю, надо самому глянуть. И что я вижу. Течь таки есть. Мало того, через вторую свечу накала масло булькает. Вот понять только не могу, как так? Фото приложено.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 час 9 минут 26 секунд:
Свечи не при делах. Протер и все ок. Поеду а диагностику, короче
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
Откуда: Киев

Сообщение 10 май 2016, 14:55

малой кровью не удалось :( компрессия 11-14, капиталка. форсунки в ремонт.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
вот чешу репу, имеет ли смысл брать б/у или все же свой отремонтировать?
ремонт движка где то в косарь , форсунки в 400 долл. форсунки бош кстати стоят
б/у мотор тут 830 долл, перекинуть 300 долл. вроде как бы в те же деньги, что и ремонт, но что там с историей и обслуживанием хз. в минске мотор на 200 долл дешевле, но машина уже сама не доедет до родины :D
короче, неделька грустно началась
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
Откуда: Киев

Сообщение 11 май 2016, 09:36

Должна быть причина, почему здохли мотор и топливная на таком смешном пробеге

Говномасло ? Пробег скручен в 2 раза ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 11 май 2016, 12:52

мотор не вскрывали еще. по форсункам грешат на топливо.
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
Откуда: Киев


Вернуться в Toyota Yaris / Aygo



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron