Мастер по обслуживанию Тойот

Модераторы: VicT, Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 03 окт 2011, 10:28

Добрый день, форумчане.
Ищу мастера, у которого можно на постоянной основе обслуживать машину - Corolla HB AE111 G6. На данный момент актуальны диагностика и ремонт подвески, диагностика причины убытия масла и ГРМ-сервис. Буду признателен за контакты и отзывы.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:26
Откуда: Minsk

Сообщение 03 окт 2011, 20:19

Это всё не трудно. Так что у любого. Могу пару мест поведать.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 04 окт 2011, 10:20

Буду признателен за информацию. Ибо у меня уже срочно. Пишите, пожалуйста, в личку.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:26
Откуда: Minsk

Сообщение 04 окт 2011, 21:22

Зачем в личку? Мот еще кому понадобятся. Но не уверен что не подстава ментовская. Поэтому предложу только viewtopic.php?f=5&t=12754
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 04 окт 2011, 21:55

Спасибо за рекомендацию. Но зря Вы так про подставу, а уж тем более ментовскую. Я попросил написать в личку только лишь потому, что люди не всегда готовы открыто афишировать какие-то полезные и годами нажитые контакты. В любом случае - спасибо. Я видел этот пост, когда искал информацию на форуме.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:26
Откуда: Minsk

Сообщение 04 окт 2011, 22:32

сорри если обидел. Но страна уже сгнила, поэтому открытые рекомендации только в виде "съездите на дожинки".
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

За это сообщение автора GunSS поблагодарил:
Avemeшка
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 20 ноя 2011, 18:02

Нужен толковый и внимательный диагност (не только ошибки читать, но и проехать/посчупать/послушать) для короллы 2002 хэтч 1,6 европа. есть (мне так кажется) вопросы по двигателю (периодически горят check, trc off и vsc, ошибка "недостаточно эффективная работа катализатора"), МКПП (ощущение разболтанности ручки, плохо втыкается 1 передача, если машина двигается. комплект сцепления новый, exedy) и системе охлаждения (подозреваю, термостат - всё, прогревается примерно за 6-7 километров движения).
Есть такие люди в Минске или окрестностях?
Предзимнюю подготовку/ТО/осмотр машина прошла на ТОЛЕКСе, необходимые замены жидкостей и фильтров по регламенту сделаны, гостехосмотр пройден легально, но либо я слишком прислушиваюсь, либо СТО не парится, пока машина колом не встанет.

Дмитрий, +37529 647 41 10
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:32

Сообщение 20 ноя 2011, 22:33

Daemon77 писал(а):... МКПП (ощущение разболтанности ручки, плохо втыкается 1 передача, если машина двигается.....

Такая-же фигня, первая плохо втыкается в движении, даже если еле катишься...
Если разберешься в чем дело - поделись инфой, плиз...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4472
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 21 ноя 2011, 13:34

scruoge писал(а):
Daemon77 писал(а):... МКПП (ощущение разболтанности ручки, плохо втыкается 1 передача, если машина двигается.....

Такая-же фигня, первая плохо втыкается в движении, даже если еле катишься...
Если разберешься в чем дело - поделись инфой, плиз...

Да у вех у нас она болтается вперед назад примерно 0,5-1 см!!! Выработка есть на тросе переключения менять на оригинал дорого и геморно. а втулку пока еще не придумал (год думаю руки не доходят). 1-ая передача тоже плохо втыкается, а причина может быть таже как и болтание! :wink:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 21 ноя 2011, 14:42

Демон писал(а):Да у вех у нас она болтается вперед назад примерно 0,5-1 см!!! Выработка есть на тросе переключения менять на оригинал дорого и геморно. а втулку пока еще не придумал (год думаю руки не доходят). 1-ая передача тоже плохо втыкается, а причина может быть таже как и болтание! :wink:


насколько дорого?
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:32

Сообщение 21 ноя 2011, 14:48

Первая воткнётся легко, если перед включением слегка газануть, а потом нажать сцепление и включить передачу. Это актуально при условии, что машина слегка катится.

За это сообщение автора chirik поблагодарил:
Daemon77
Рейтинг: 4%
 
Опытный водитель
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 21 ноя 2011, 15:03

Daemon77 писал(а):
Демон писал(а):Да у вех у нас она болтается вперед назад примерно 0,5-1 см!!! Выработка есть на тросе переключения менять на оригинал дорого и геморно. а втулку пока еще не придумал (год думаю руки не доходят). 1-ая передача тоже плохо втыкается, а причина может быть таже как и болтание! :wink:


насколько дорого?


Изображение
I love my Toyota Avensis

Изображение

За это сообщение автора Демон поблагодарил:
Daemon77
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 21 ноя 2011, 15:56

Если с гарантией, что причина именно эта - то несмертельно. Если тросики поменять, а проблема останется - дорого. Возвращаясь к вопросу - диагноста посоветуйте, плз. Цены - экзист или среднерыночные?
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:32

Сообщение 22 ноя 2011, 20:51

показал коробку гражданину с калиновского 111а. вердикт - нечего чинить, все передачи работают, ничего не выбивает, воткнуть первую на ходу можно, если поднять обороты (см. пару постов выше). Некоторый люфт ручки есть, но на скорость не влияет. Тогда либо я перфекционист и механик честный, либо для контроля скатаюсь еще куда-нибудь.
По мотору спецы таки есть в Минске?
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:32

Сообщение 28 ноя 2011, 15:45

ап: по мотору спец нужен, скорее всего для консультации
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:32


Вернуться в Обсуждение магазинов, СТО, сервисов



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1