Фирменный сервис Тойота в Минске.

Модераторы: VicT, LoneWolf, Vic, Pilot SH

Включить ли фирменный сервис Тойота в Минске в черный список???

Да, давно пора сказать им правду...
57
38%
Нет, что вы, они премилые ребята...
19
13%
Мне нечего о них сказать. Никогда не пользовался их услугами.
76
50%
 
Всего голосов : 152

Сообщение 10 ноя 2014, 17:00

Сейчас у них - ну прям хапун какой-то, цены-то в росс.рублях, а он провис. РАВ в базовой комплектации 22$, намана, правда в наличи нет, придется ждать, курс оплаты - на момент покупки (врядли за пару месяцев рубль поднимется, скорее наоборот). Есть еще варианты. Чешу репу - мот поменять на чтонить, пока такой шанс.
У кого из минских дилеров ценник тоже в россии исчисляется? инет как-то не помог с этим.
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных?
Включай указатели поворота при перестроении.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota Avensis T27 2009 1.8 МКПП седан

Сообщение 10 ноя 2014, 17:21

На онлайнере есть одна история.
Сначала договор вроде как был для обоих сторон хорош, но потом Тойота решила пересмотреть , и отвязать стоимость от росс рубля, в итоге стоимость машины к моменту приезда выросла по отношению на дату заключения договора на 2 тыс баксов
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 10 ноя 2014, 20:32

Покупайте в Москве. Цены практически не поменялись. Сама облизываюсь на них. Только никто тут в долларах не хранил. А жаль...(
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
Откуда: Минск - Москва

Сообщение 11 ноя 2014, 17:58

Света, а как реальный курс обмена?
Сегодня говорил с покупателем Шкоды - тот менял в салоне.
А если не в салоне - разница большая?
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 11 ноя 2014, 21:25

По обмену не скажу - тут нет столько обменников, сколько в Минске. Как то не интересуюсь, т.к. зарплата в российских. Но на мою машину практически цена не изменилась. Кстати, покупала в Рольфе и там никаких обменников замечено не было. В автосалоне Кунцево тоже обменников не видела. Если в декабре прошлого года моя Аська обошлась где-то 23500$~24000$, то теперь даже чуть подорожавшая будет стоить 18500$...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
Откуда: Минск - Москва

Сообщение 12 июл 2016, 10:11

Доброго веремени дня.

Машина RAV4 III (уже не на гарантии, приобретена б/у), нужно пройти ТО 60000. Как сейчас с офф. сервисом? Имеет смысл связываться? Или будет дорого и сомнительное качество?

Спасибо!
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 10:05

Сообщение 25 июл 2016, 16:23

kiria писал(а):Доброго веремени дня.

Машина RAV4 III (уже не на гарантии, приобретена б/у), нужно пройти ТО 60000. Как сейчас с офф. сервисом? Имеет смысл связываться? Или будет дорого и сомнительное качество?

Спасибо!



Хороший вопрос. Тоже недавно появилась Тойота. В моём случае - Королла 72000 пробег. Нужно произвести замену масла двигателя, коробки и вообще выяснить, в каком всё состоянии.
Вот только есть ощущение, что к 16-му году форум то ли умер, то ли ушёл в спячку. Даже с учётом того, что проблема эта обсуждалась и не раз, время идёт, всё меняется. Вновь прибывающим в семью Тойота нужно знать положение дел на текущий момент. Потому и возникает потребность обратиться к опыту тех, кто уже всё выяснил и использует оптимальное. Жаль, что в ответ в основном тишина.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2016, 17:48

Сообщение 25 июл 2016, 19:59

sergbak писал(а): Нужно произвести замену масла двигателя, коробки и вообще выяснить, в каком всё состоянии.
Вот только есть ощущение, что к 16-му году форум то ли умер, то ли ушёл в спячку. Даже с учётом того, что проблема эта обсуждалась и не раз, время идёт, всё меняется. Вновь прибывающим в семью Тойота нужно знать положение дел на текущий момент. Потому и возникает потребность обратиться к опыту тех, кто уже всё выяснил и использует оптимальное. Жаль, что в ответ в основном тишина.

Да пожалуйста - сделай сам. Масло поменять - большого ума не надо.
Или на любую СТО, которая нравится (если не вариатор) - в данном вопросе накосячить довольно проблематично.
По поводу "в каком все состоянии" - тут никто точного ответа не даст - ни официалы, ни сторонние, ни гаражники.
Кто-то посмотрит подвеску, кто-то кузов, кто-то двигатель. Но это будут разные точки.

Лучше задавать вопрос "конкретнее", а не "в общем".
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 27 июл 2016, 14:25

Ну вот, хорошо). А то я думал, живых не осталось.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2016, 17:48

Сообщение 01 май 2018, 11:12

Пришло моё время поделиться опытом сервисного обслуживания у нашего Минского ОД Тойота «ЭМИР-МОТОРС» Уже одно название ЭМИР навеивает восточные нотки и вспоминаются шейхи, шахи, падишахи, т.е. сервис не для клиентов, а клиенты для сервиса. Ну да ладно, теперь по порядку. На всякий случай уточняю, машину брал не у нашего ОД.

1-й визит – это бесплатное «ТО 1 месяц». ОД делает контрольный осмотр машины независимо от пробега. Делают даже бесплатную техническую мойку. Задал вопрос о том, что у меня периодически возникают скрипы в момент остановки и начала движения автомобиля в районе стоек колес. Ответ: все нормально, так и должно быть. На следующий день пошел дождь со снегом, включил дворники – они начали скрипеть и делать пропуски!!! Они новые! Как? Часа через 2 успокоились. Но моя мысль только одна - ПОМЕНЯЛИ.

2-й визит. Менял российскую sim-карту на белорусскую в предпусковом подогревателе двигателя. Сначала сказали - бесплатно. После записи уже платно. Приехал к ним. Думал отказаться, но уменьшили цену в 2 раза, я согласился. Причина платной замены – покупал машину не у них! Далее ещё интереснее. Не предупреждая меня, забирают российскую симку. Аргументируют потом тем, что это собственность Тойоты, а на симке предоплата на полгода, после её активации – подарок от МТС. Поругался – отдали.

3-й визит. «ТО 10 000 км» Все вроде хорошо. Начинаю проверять наряд заказ, а в графе количество масла стоит 6 литров, а в руководстве пользователя RAV 4 написано: с фильтром 5,9 литров. Задал вопрос, менеджер занервничал, начал бегать, потерял вежливость. Сначала предложил мне найти баночку или бутылочку, и он нальет мне эти 100 грамм масла. Я отказался. Потом побегал и нашел вроде бы лист из технологического обслуживания Тойоты, где написано: 5,8 – 6,2 литра. Смог аргументировать, но настроение испортил.

Вот так 3 раза и 3 раза негативчик.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 10:13
Мой автомобиль: TOYOTA RAV4 IV 2.2D

Сообщение 01 май 2018, 17:33

Вроде ж обещают второго ОД запустить в мае. Ну сервис тогда поднимется до невиданных высот, а ценник упадет до плинтуса :).
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных?
Включай указатели поворота при перестроении.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota Avensis T27 2009 1.8 МКПП седан


Вернуться в Обсуждение магазинов, СТО, сервисов



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1