Как отключить подушку безопастности?

Обсуждение TOYOTA Matrix

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH

Сообщение 31 авг 2011, 11:32

Господа, help!!!
необходимо отключить подушку безопастности пасажира в моем Matrix`е. Я одна в машине с маленьким ребенком, хочу поставить кресло на переднее сидение. Поиск не дает результатов. Может кто сталкивался?
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:27

Сообщение 31 авг 2011, 12:09

Способ наверняка:
1) отрубаешь аккум
2) куришь минут 15 (достаточно 2 минуты, но лучше с запасиком)
3) вскрываешь крышку на торпеде
4) вынимаешь подушку
5) одеваешь аккум
6) смотришь, горит ли контрольная лампа srs на приборке.
7) если нет - радуешься. Если горит - к электрикам, чтобы сваяли какую-нить обманку.

способ рисковый:
отрубаешь датчик пассажира на передней сидухе. Согласно мануалу, подушка срабатывает только в случае "наличия" пассажира.
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 31 авг 2011, 21:29

Мамаша, в своём ли вы уме? Это место в стиле чёрного юмора называют "местом смертника". И неспроста.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 01 сен 2011, 11:34

имхо каждый сам решает. Я за честное следование "синтетической теории эволюции".
Между прочим, она хоть кресло имеет. Я многократно видел на трассах, когда детки возраста 3-4года на переднем сидении стоя едут в окошко смотря....
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 29 ноя 2011, 20:34

А смысл вообще ставить кресло на переднее сидение, если в багажнике даже специальные разъемы для ремней десткого сиденья есть??? Все уже продумано до нас...
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:34

Сообщение 05 дек 2011, 16:17

Nagar писал(а):А смысл вообще ставить кресло на переднее сидение, если в багажнике даже специальные разъемы для ремней десткого сиденья есть??? Все уже продумано до нас...


1) за заднем диване крепления isofix. Кресла с этими креплениями стоит как бу самолет, относительно цен на кресла с универсальными креплениями на штатный ремень безопасности.
2) обычно желающие посадить ребенка не переднее сидение, это люди, которые хотят ездить с ребенком вдвоем. Без обязательного в противном случае второго взрослого, который бы присматривал за ребенком пока водитель занят дорогой.
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 05 дек 2011, 16:26

А что ПДД уже и тут поменяли? На сколько помню до 14 хоть в кресле хоть без кресла запрещено.
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:55

Сообщение 05 дек 2011, 16:35

речь не пдд и их соблюдении :)
Но вообще в ппд так:
178. При перевозке детей до двенадцати лет на заднем сиденье легкового автомобиля рекомендуется использовать специальное детское удерживающее устройство (сиденье).

Совершеннолетний пассажир на заднем сиденье легкового автомобиля может держать на коленях одного ребенка в возрасте до двенадцати лет при условии, что названный пассажир пристегнут ремнем безопасности.

181. Запрещается перевозить:
181.5. детей до двенадцати лет на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства (сиденья) , а также на заднем сиденье мотоцикла, мопеда;

181.6. детей на коленях у водителя, у пассажира на переднем сиденье легкового автомобиля;
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 14 дек 2011, 20:57

Всем привет! На данном авто передняя пассажирская подушка в ручную не отключается, и не сработает если вес пассажира не превышает 30 кг. Зделанно спецом для буржуев, чеб они не парились.
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:27

Сообщение 15 дек 2011, 12:09

и не сработает если вес пассажира не превышает 30 кг.


а можно ссылочку на какой-нить более-менее приличный источник, доказывающий, что это действительно так, а не тупо определение пассажира по датчику в сидухе (которому вес с большего пох - я, например, сумку не самую тяжелую ставил - датчик срабатывал).
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 16 фев 2012, 18:29

А ответ официального дилнра подойдет?
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:27

Сообщение 17 фев 2012, 16:08

CHACH писал(а):А ответ официального дилнра подойдет?


ну только официальный ответ официального дилера :) А то пакет с собойкой у меня выходит 30кг весит - а я все никак не поправлюсь :(
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 22 фев 2012, 11:29

Для того чтобы его получить, надо официально написать запрос. И вам ответят
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:27

Сообщение 22 фев 2012, 15:10

Я ж не против - пишите, опубликуете пруф на ваше утверждение про 30кг.
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 09 мар 2012, 09:06

Это процедура инстоляции, правдо на анлийском но можно понять про 27-32кг.
Last Modified: 9-29-2011 6.4 D From: 200607
Model Year: 2007 Model: Matrix Doc ID: RM0000010VN01DX
Title: SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM: OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM: INITIALIZATION (2007 Matrix)

INITIALIZATION
1. ZERO POINT CALIBRATION

NOTICE:

Make sure that the front passenger seat is not occupied before performing the operation.

HINT:

Perform the zero point calibration and sensitivity check if any of the following conditions occur.

•The occupant classification ECU is replaced.
•Accessories (seatback tray and seat cover, etc.) are installed.
•The front passenger seat is removed from the vehicle.
•The passenger airbag ON/OFF indicator ("OFF") comes on when the front passenger seat is not occupied.
•The vehicle is brought to the workshop for repair due to an accident or a collision.
(a) Zero point calibration and sensitivity check procedures




HINT:

Make sure that zero point calibration has finished normally, and then perform the sensitivity check.

(1) Adjust the seat position according to the table below.

Adjustment Component
Position

Slide Direction
Rearmost position

Reclining Angle
Upright position

Headrest Height
Lowest position


(2) Connect the intelligent tester to the DLC3.

(3) Turn the ignition switch to the ON position.

(4) Perform the zero point calibration by following the prompts on the tester screen.




HINT:

Refer to the intelligent tester operator's manual for further details.

OK:

"COMPLETE" is displayed.

(5) Perform the sensitivity check by following the prompts on the tester screen.

(6) Confirm that the beginning sensor reading is within the standard range.

Standard value:

-3.2 to 3.2 kg (-7 to 7 lb)

(7) Place a 30 kg (66.14 lb) weight (eg. a 30 kg (66.14 lb) of lead mass) onto the front passenger seat.

(8) Confirm that the sensitivity is within the standard range.




Standard value:

27 to 33 kg (59.52 to 72.75 lb)

HINT:

•When performing the sensitivity check, use a solid metal weight (the check result may not appear properly if a liquid weight is used).
•If the sensitivity deviates from the standard range, retighten the bolts of the front passenger seat taking care not to deform the seat rail. After performing this procedure, if the sensitivity is not within the standard range, replace the front seat side assembly RH.
•If zero point calibration has not finished normally, replace the front seat assembly RH.
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:27


Вернуться в Toyota Matrix



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1