Дымит Toyota Corolla Verso 2.2 D4D

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 06 окт 2011, 18:05

Help, дымит Toyota Corolla Verso 2.2 D4D, пока машина не прогрелась дыма нет, когда прогреется спустя некоторое время начинает валить густой сизый дым что аж машины позади начинают разбегаться кто куда, и расход бешеный. Бывает что можешь день отъездить а дыма нет, но в последнее время все чаще и даже когда стоишь на месте из трубы идет немного дыма и запах несгоревшей соляры. Бывало что едешь - димит, а потом дым куда-то делся. При этом ошибок не было, тянет нормально. :cry: Может кто подскажет в чем может быть проблема или куда можно обратиться к толковым спецам по Common Rail, но так чтоб помогли, а не три шкуры содрали а результат нулевой (как это часто бывает). Система DENSO.
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:48
Откуда: Минск

Сообщение 07 окт 2011, 01:33

Ошибок нет - откуда знаешь? Лампочка не горит, или читать пытался?
лампочка и перегореть может...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 07 окт 2011, 18:39

scruoge писал(а):Ошибок нет - откуда знаешь? Лампочка не горит, или читать пытался?
лампочка и перегореть может...

Читали мозги, ничего конкретного не нашли. Вообще при включении зажигания должны загораться все контрольные лампы и после самодиагностики тухнуть (это для контроля исправности ламп, и как правило там в новых авто все чаще используют светодиоды, вероятность перегорания которых очень мала). При включении зажигания лапочка загорается, после заводки тухнет и при езде не загорается (впрочем как и должно быть).
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:48
Откуда: Минск

Сообщение 07 окт 2011, 22:31

megavolt_05 писал(а):Читали мозги, ничего конкретного не нашли.

Что значит "ничего конкретного"? Вообще ошибок нет, или есть но левизна какая-то?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 07 окт 2011, 23:19

Очень похоже на приближающуюся кончину DPF. Регенерация запускается часто, т.к. фильтр забит и не может прочиститься. Отсюда частое появление дыма с запахом несгоревшей соляры, т.к. DPF прожигается соляркой....
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 08 окт 2011, 14:51

Помойму в 2.2D нету сажевика, в Авенсисе 2.2 150 сил так точно нету.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 09 окт 2011, 08:11

scruoge писал(а):
megavolt_05 писал(а):Читали мозги, ничего конкретного не нашли.

Что значит "ничего конкретного"? Вообще ошибок нет, или есть но левизна какая-то?

ошибок не было, до этого было еще проблема - на холостых оборотах машина преодически глохла и на горячую заводилась со второго третьего раза. Вылечилось чисткой клапана регулировки давления топлива, не держал давления.
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:48
Откуда: Минск

Сообщение 10 окт 2011, 11:30

Alexan писал(а):Очень похоже на приближающуюся кончину DPF. Регенерация запускается часто, т.к. фильтр забит и не может прочиститься. Отсюда частое появление дыма с запахом несгоревшей соляры, т.к. DPF прожигается соляркой....

Хотелось бы очень подробно (до мелочей) узнать про этот процесс и именно в Toyotе (общую информацию в инете видел), т. к. очень смущает меня. Ведь сажевый стоит по причине высоких требований буржуев к выхлопу (по стандартам евро и т. д.), а тут ситуация забился сажевый типа включилась регенерация и сзади клубы сизого дыма, да так что все машины разбегаются кто куда, по моему такое не влезет ни в один стандарт евро, а у них с этим очень строго, это не у нас. :?
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:48
Откуда: Минск

Сообщение 10 окт 2011, 11:54

Нет у Тойоты ничего особенного в устройстве DPF - все как и большинства товаропроизводителей (за исключением PSA):
1. датчики на входе и на выходе DPF замеряют давление на входе и выходе DPF.
2. при достижении определенных параметров по давлению запускается процесс регенерации DPF.
3. регенерация возможна при достижении определенной температуры прогрева двигателя и DPF (поэтому на "холодную" не дымит.)
4. при запуске процесса регенерации происходит впрыск топлива 5-ой форсункой непосредственно в DPF - таким образом сжигается скопившаяся там сажа...
Несколько раз наблюдал процесс регенерации на трассе у нестарых VW, Тойота и Киа - зрелище впечатляет....
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 10 окт 2011, 11:55

Вот отсканировал отчет диагностики:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Alexan писал(а):4. при запуске процесса регенерации происходит впрыск топлива 5-ой форсункой непосредственно в DPF - таким образом сжигается скопившаяся там сажа...
и про 5-ю форсунку слышал, вот только не понятно откуда подается соляра, и где можно лицезреть эту форсунку (где конкретно она стоит), дело в том что не нашел ни одной трубки идущей от насоса, фильтра или обратки. еще где то должен быть клапан на 5 форсунку или он должен быть в форсунке, соответственно должны быть провода

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
когда приехал на диагностику машина дымила

Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Alexan писал(а):Нет у Тойоты ничего особенного в устройстве DPF - все как и большинства товаропроизводителей (за исключением PSA):

Хотелось бы уточнить что такое PSA?
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:48
Откуда: Минск

Сообщение 10 окт 2011, 12:57

PSA - концерн Пежо-Ситроен. У этих машин очистка DPF производится специальной присадкой, а не топливом.
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 10 окт 2011, 13:04

Alexan писал(а):PSA - концерн Пежо-Ситроен. У этих машин очистка DPF производится специальной присадкой, а не топливом.

понял это типа EOLYS, читал про такую.
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:48
Откуда: Минск

Сообщение 10 окт 2011, 13:51

Alexan писал(а):Нет у Тойоты ничего особенного в устройстве DPF - все как и большинства товаропроизводителей (за исключением PSA):
1. датчики на входе и на выходе DPF замеряют давление на входе и выходе DPF.
2. при достижении определенных параметров по давлению запускается процесс регенерации DPF.
3. регенерация возможна при достижении определенной температуры прогрева двигателя и DPF (поэтому на "холодную" не дымит.)
4. при запуске процесса регенерации происходит впрыск топлива 5-ой форсункой непосредственно в DPF - таким образом сжигается скопившаяся там сажа...
Несколько раз наблюдал процесс регенерации на трассе у нестарых VW, Тойота и Киа - зрелище впечатляет....



Вот товарищ в принципе все верно рассказал.
Я думаю что у Вас двигатель D-CAT. То есть с 5- форсункой. Вот эта форсунка и льет саляру в сажевый для сгорания.
Честно у меня такая же проблема. у меня Авенсис 2,0 2004г.
Всё тоже самое как у вас.
1. Пока нашел одну контору в Минске которая по их словам с такими проблемами сталкивалась и иногда решала - Толекс на бресткой улице.
Вот сам планирую туда отдавать машину и пробовать решить вопрос - но все руки не доходят.
2. Просто чистить сажевый, химическая промывка, - эффект временный.
3. менять сажевый на новый - от 1000 у.е.

если решить вопрос, напиши в личку, если я решу , я тоже отпишу
Avensis T25, 2.0 d-cat, 2004, 116 Hp.
Водитель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:30
Откуда: Минск

Сообщение 10 окт 2011, 13:59

Jankiy писал(а):
Вот товарищ в принципе все верно рассказал.
Я думаю что у Вас двигатель D-CAT. То есть с 5- форсункой. Вот эта форсунка и льет саляру в сажевый для сгорания.
Честно у меня такая же проблема. у меня Авенсис 2,0 2004г.
Всё тоже самое как у вас.
1. Пока нашел одну контору в Минске которая по их словам с такими проблемами сталкивалась и иногда решала - Толекс на бресткой улице.
Вот сам планирую туда отдавать машину и пробовать решить вопрос - но все руки не доходят.
2. Просто чистить сажевый, химическая промывка, - эффект временный.
3. менять сажевый на новый - от 1000 у.е.

если решить вопрос, напиши в личку, если я решу , я тоже отпишу

Про СТО на Брестской мне говорили, пока думаю куда, но есть одно но, пока мне ни кто не показал эту 5-ю форсунку, и сам ее я тоже не нашел, писал выше. и даже выложил отчет по диагностике.
ок обязательно отпишусь
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:48
Откуда: Минск

Сообщение 10 окт 2011, 14:19

у вас есть хоть где-нибудь слово в виде эмблемы D-CAT ?
например на пластиковой крышке на двигателе.

Ваша проблема очень серьездная, я не могу решить её уже 4 месяца.
у нас нет сервисов по двиглам D-CAT.

так по интернету найти ответ будет очень сложно.
Я искал искал и вот нашел пока только Толекс и то не факт что решат вопрос.
Вот все планирую к ним съездить
Avensis T25, 2.0 d-cat, 2004, 116 Hp.
Водитель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:30
Откуда: Минск


Вернуться в Corolla Verso / Toyota Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1