Дымит Toyota Corolla Verso 2.2 D4D

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 10 окт 2011, 14:33

Я лазил по движку, с ямы видна здоровая банка, стоит сразу после турбины, на этой банке несколько датчиков (по ходу это и есть DPF), еще стоит датчик перед второй банкой. Что еще я заметил - на второй банке прорезали прямоугольник (интересно что хотели с нее достать, ну или достали) который заварили обратно и аккуратно выровняли сварочный шов болгаркой. Кто это и зачем делал не знаю, но не беларусы это факт, скорее всего лабусы.

Так как машина прошла через лабусов, то я ни чему не удивлюсь, если вместо D-CAT прилепили кожух от D-4D.
Еще залезу в машину, посмотрю точную маркировку движка, или мож даже сфоткаю банки, отпишусь.
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:48
Откуда: Минск

Сообщение 10 окт 2011, 19:51

D-CAT внешне очень отличается от D4D. У первого клапанная крышка чем то напоминает V образный движок, у второго обычная. 5 форсунка тоже хорошо видна, если посмотреть на ТНВД, то видно сколько труборпроводов и куда они идут, 4 на цилиндры, 1 вниз на 5 форсунку.
По поводу дыма я уже писал, никто однозназно не привел пример из мануала или из другого достоверного источника что авто должет дымень, пока только домыслы горе-мастеров.
У меня авто ни разу не дымел, у двоих моих знакомых дымели, но у них D-CAT, а у меня D4D, оба заливали масло не соответствующее требованиям, потом залили то же что и я, с весны авто не дымят (может связано с чем еще, не знаю).
Я сталкивался с проблемой (ошбка Р2002 что то связано с сажевым фильтром)- нашел человека который просто починил авто, а ДПФ оказался не причем, более того когда он его снял, то сказал, что почти как новый, ничего не забито.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
viewtopic.php?f=4&t=6557&start=105#p264046
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 18 окт 2011, 12:14

Всем доброго дня. В четверг съездил на сервис, а вось чем помогут, почитали посмотрели, сказали что по ходу кердык 1-ой форсунке :( , слишком большая корректировка +2,5, сказали залить присадку Liqui Moly для Common Rail систем на бак топлива, потом приедешь снова почитаем мозги (благо сказали платить снова не нужно) и посмотрим измениться ли корректировка, если уменьшиться, значит катайся, если нет, то снятие и проверка форунок на стенде. Так и сделал (купил, залил, катаюсь). Расход топлива покзывает не меньше 9 с мелочью на сотню как спокойно не езди, не говоря уже про притапливание. В субботу катался, машина керогазила что дурная, даже когда стоишь на месте валили клубы дыма. Езжу дальше, когда в очередной раз притопил хорошо на гашетку выскочил чек, TRK OFF и VSC, при этом машина перестала дымить :shock: :? . Остановился, заглушил. Через 15 секунд завел, горит только чек, поехал, машина не дымит, при хорошем надавливании на гашетку снова появились TRK OFF и VSC. При последующих заводках чек загорался сразу, а TRK OFF и VSC сразу при трогании. Если завелся и газануть на месте, то TRK OFF и VSC не загораются. Топлива с присадкой сжег только четверть бака. Вчера поехал читать мозги, выдало ошибку P1386, форсунка выхлопа, поехал на сервис, там то же самое, только чуть по другому называлась, но смысл тот же. Стерли ошибку, пока не появлялась, правда под хвост пока не давал. Расход топлива сбросил, при спокойной езде + немного в пробках постоял стал показывать 7,5 - 8. Пока не дымит. Конретного про ошибку и причину появления ошибки ни чего не сказали, так же как и про причину по которой машина дымила. Показали мне эту форсунку, по ходу это и есть та самая 5-я форсунка, стоит ниже под насосом с торца двигла (будет время могу сфоткать) Спросил может из-за этой форсунки она и дымила, ответ - вполне возможно, но конкретного ответа не прозвучало. Сказали еще выехать на трассу и проехать на 4000 оборотах около пары километров, также рекомендовали заправляться только на белорусских заправках. Поезжу понаблюдаю потом отпишусь.

Кто что может сказать по данному поводу? или просто машина положила ... на всех и живет своей жизнью :D

Может кто подскажет, что за кнопка около ручинка TRK, при нажатии либо загорается, либо тухнет на приборке TRK OFF, и что за надпись VSC и что она означает?

Где посмотреть точную маркировку двигла?

Может кто знает, можно ли просматривать ошибки без сканера? вродь как можно, но как, какие заветные кнопки нажимать и как. Машина с навигацией, голова TNS-700 B9008
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:48
Откуда: Минск

Сообщение 18 окт 2011, 12:43

ну правильно... топливо всё время кидалось на 5-ю форсунку для прожига сажевого фильтра....
а TRС OFF и VSC + чек двигателя загораются для того , что бы вы ехали к ремонтникам...
код ошибки при этом может быть различным...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 18 окт 2011, 12:57

An.Petrovich писал(а):ну правильно... топливо всё время кидалось на 5-ю форсунку для прожига сажевого фильтра....
а TRС OFF и VSC + чек двигателя загораются для того , что бы вы ехали к ремонтникам...
код ошибки при этом может быть различным...

дымила машина не один месяц, с начала лета, чек загорелся первый раз только в субботу, причем машина сразу перестала дымить, до этого ни каких ошибок не было вообще.
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:48
Откуда: Минск

Сообщение 18 окт 2011, 14:51

TRС OFF и VSC + чек двигателя загораются при огромном ряде ошибок (у меня в свое время при P0420, у чела в обычном авике - Р0240)
TRС OFF - сигнал об отключение трэкшенконтроля
VSC - отключена система курсовой устойчивости...

логику япов для чего это делается (например если кат работает не достаточно хорошо), понять сложно...
в своё время сошлись во мнении, что бы водитель не "зажигал" на таком авто и ехал к ремонтникам...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 28 окт 2011, 15:02

:( Ну вот, опять задымила. Первый раз после 200 км, немного подымила и потом неделю не дымила, сча снова но уже конкретно, снова расход поднялся. Вот что еще я нарыл:
P1386 (ошибка которая у меня была) Injector for Exhaust Fuel Addition - Инжектор для добавления топлива Выхлопные

вот что про нее пишут:

Main

Open or short in exhaust fuel addition injector circuit
Exhaust fuel addition injector
DPNR catalytic converter (Manifold converter sub-assembly)

Replaced

Open in exhaust temperature sensor circuit
A/F sensor
Exhaust gas temperature sensor
Supply pump assembly
Mass air flow meter
Fuel leaks in exhaust fuel addition injector
Main injector
Cylinder compression pressure
Valve Clearance
Valve timing
Air intake system has blockages
Air intake system has leakage
Exhaust system has blockages
Exhaust system has leakage
EGR system has blockages
EGR system has leakage
Engine ECU

Инжектор для добавления топлива Выхлопные

основной

Открыть или короткие топлива в выхлопных того инжектор схема
Выхлопные топлива того инжектора
DPNR каталитический нейтрализатор (многообразие конвертер суб-сборки)

Заменены

Открытый в выхлопных цепи датчика температуры
/ F датчик
Выхлопных газов датчик температуры
Питание монтаж насоса
Массовый расходомер воздуха
Топливо утечки топлива в выхлопных того инжектора
топливная форсунка
Цилиндр давления сжатия
клапанный зазор
фаз газораспределения
Забор воздуха Система блокировки
Воздухозаборник системы утечки
Выхлопная система блокировки
Выхлопная система имеет утечки
EGR система блокировки
Система рециркуляции отработавших газов утечки
Двигатель ECU

Это я вычитал из pdf-ки про Avensis + гугля перевод (думаю те же яйца, только впрофиль)

и вот еще ссылку нарыл
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 7008x.html

Может есть смысл почистить систему EGR или может проблема в самой 5-ой форсунке, может ее клинит?
Мож кто чистил клапан EGR на Toyota D-4D? есть там какие сложности или подводные камни?
А то скоро гринпис ... :shock: :moderator:
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:48
Откуда: Минск

Сообщение 09 ноя 2011, 16:52

Такая же ерунда 2.2 d cat 2007г.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:54

Сообщение 10 ноя 2011, 10:59

Утром завожу все ок. Прогревается, начинает дымить буквально 1 минуту, потом все хорошо. Что делать не знаю. Подскажите.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:54

Сообщение 13 ноя 2011, 22:48

Сегодня сьездил на трассу. Дал ей оторваться на полную. Дыма вообдще не было. Приехал в город опять дымит.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:54

Сообщение 08 фев 2012, 16:27

Всем привет. Вот начались проблемы. Начал мотор троить. Поехал на диагностику, выбило ошибки: Р0517, Р1238. Говорят попал с фарсунками. Подскажите специалиста к кому можно обратится?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:54

Сообщение 22 янв 2013, 21:16

решил ли кто-нибудь проблему синего дыма? у меня после прогрева машина (2.2, 136) дымит вначале по страшному. через некоторое время сильный дым куда-то пропадает. все бы хорошо, но при нажатии на любой передаче на газ - валит синий дым. на холостом ходу дыма нет, только при езде, масло не ест. ездил на диагностику, присудили замену dpf фильтра(яко-бы) нарушена герметичность фильтра (по показаниям с компьютера он новый). синий дым пропал, когда на той же станции отключали 5 форсунку(ездил сутки, дыма не было). может у кого есть кого-нибудь мысли. да тянет нормально и все ок. за исключением дыма!!!
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 23:03
Откуда: Минск

Сообщение 23 янв 2013, 08:47

на всех передачах валит дым?...по инфе из нета,прожиг включается на повышенных оборотах начиная с 4-ой передачи..если не прав поправьте :)
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 23 янв 2013, 09:04

в том то и дело, что на всех (дым как при умирающей турбине)
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 23:03
Откуда: Минск

Сообщение 23 янв 2013, 09:05

У меня с холодами дым пропал.Пока пропал........
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV


Вернуться в Corolla Verso / Toyota Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1