Corolla verso 2.2 d-cat не заводится при минусовой С'

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 07 янв 2017, 22:56

Corolla verso, 2.2 d- cat, 177л.с., при минусовой температуре вообще не заводится, свечи проверил работают, новый аккумулятор, новый топливный фильтр, но беда
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 22:38

Сообщение 08 янв 2017, 15:28

Меряй компрессию в цилиндрах.
Должна быть в пределах 22-24 атмосферы в каждом.
Если меньше - износ поршневой, не хватает сжатия, чтобы нагреть воздух до точки воспламенения паров соляры.
Если компрессия точно ниже, но повышается, если залить в цилиндр по ложке масла - 100% износ поршневой группы.
Еще могут форсунки плохо распылять (ссать), тогда тоже плохо пуск идет.
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 11 янв 2017, 09:07

первое что в баке сеточку посмотри да почисти. а потом уже высокоуровневые приблуды как написал предыдущий оратор.
Verso D4D 2010
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:51
Откуда: Minsk

Сообщение 11 янв 2017, 10:27

В -20 или в -5. Есть большая разница
КР даже с сильно уставшей поршневой заводится более-менее при несильных морозах. Это не древний дизель, тут меньше СЖ

Я бы начинал с полной диагностики и много-много денех
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 23 янв 2017, 22:22

Здравствуйте, спасибо за советы
Попробовал заводить на тросу, завелась легко. Но выбило ошибку, и в первую минуту на педаль газа как не нажимал обороты не поднимались. Через 2 минуты сама заглохла, сразу завел с ключа все стало нормально. Может кто знает. Спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 22:38

Сообщение 31 янв 2017, 14:57

Vlias писал(а):Здравствуйте, спасибо за советы
Попробовал заводить на тросу, завелась легко. Но выбило ошибку, и в первую минуту на педаль газа как не нажимал обороты не поднимались. Через 2 минуты сама заглохла, сразу завел с ключа все стало нормально. Может кто знает. Спасибо.

Форсунки смотри
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 31 янв 2017, 16:41

У меня при -5 перестала нормально заводиться.
-10 совсем, только с толкоча. После прогрева работала нормально. Пока грелась глохла сама из-за ошибки.
Итог, замена 2ух льющих форсунок.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:10

Сообщение 31 янв 2017, 20:53

Форсунки, мне кажется нет, грею тнвд заводится. Может датчик температуры топлива или клапан scv. Как их проверить ?

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
У меня либо заводится хорошо либо вообще не заводится.
Пробовал снимать фишки на тнвд с датчика и клапана, пробую заводить полный 0,так какпри минусовой С'
Решил проэксперементировать, померял сопротивление датчика на холодную при + 2,(2 ом), нашел сопротивлен, утром при-2 сначала попробовал завести нет, снял фишку вставил сопротивление завелась, но двигатель сделал оборотов 5 при заводке а это плохо, сопротивление не то значит.
Но так тоже не дело.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Я так понимаю что если форсунки, то она будет заводится как обычный дизель с не рабочими 1-2 свечами накала (неровно).
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 22:38

Сообщение 01 фев 2017, 10:19

я далеко не спец в дизелях, но описанные тобой симптомы 1 в 1 схожи с моими.
если хоть одна форсунка не держит давление, соляра за ночь сливается в обратку давление в рампе падает и как результат не заводится.
Я пошел другим путем, отдал в сервис, там мне приговорили все 4 форсы, мне не понравилась такая идея. тем более мастер не смог внятно объяснить как он проверял.
После полез проверять сам, купил в конторе занимающейся гидравликой, штуцеры с внешней резьбой и елочкой под трубку.
Снял рампу с обратки, вкрутил штуцера, подключил их к шприцам через трубки. заглушил свободные концы обратки.
и провел 2 теста Статический и динамический.
Статический тест:
- снять разъёмы с форсунок
- отсоединить обратные трубки и заглушишь их
- с датчика на рейке снять разъём
- на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
- стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.


Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:10

Сообщение 10 фев 2017, 11:57

Сделали компьютерную диагнастику, давление топлива пи запуске (15-17 атм),мастар сказал что было бы (19атм) 100% завелась бы. Почему не создается нужное давление топлива ?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 22:38

Сообщение 10 фев 2017, 12:09

Жди весны, либо меняй форсунки.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 25 май 2017, 22:47

Doping писал(а):я далеко не спец в дизелях, но описанные тобой симптомы 1 в 1 схожи с моими.
если хоть одна форсунка не держит давление, соляра за ночь сливается в обратку давление в рампе падает и как результат не заводится.
Я пошел другим путем, отдал в сервис, там мне приговорили все 4 форсы, мне не понравилась такая идея. тем более мастер не смог внятно объяснить как он проверял.
После полез проверять сам, купил в конторе занимающейся гидравликой, штуцеры с внешней резьбой и елочкой под трубку.
Снял рампу с обратки, вкрутил штуцера, подключил их к шприцам через трубки. заглушил свободные концы обратки.
и провел 2 теста Статический и динамический.
Статический тест:
- снять разъёмы с форсунок
- отсоединить обратные трубки и заглушишь их
- с датчика на рейке снять разъём
- на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
- стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.


Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

мне ваш способ помог. если же ТС до сих пор не решил свою проблему, то вот на clubmashin.ru нашел еще одну схемку. Цитирую:
- вставив ключ в зажигание, включить габариты.
- Спустя 10–15 секунд следует включить ближний свет, через столько же – дальний.
- Несколько секунд, и можно выключать все фонари.
- Теперь необходимо провернуть зажигание и сразу его выключить.
- После 5–10 секунд ожидания должен появиться щелчок (хотя он может раздаться во время следующего этапа).
- А уже после этого нужно начать крутить стартер, который будет постепенно вырабатывать давление в топливной магистрали.
-Затем можно спокойно запускать двигатель, и автомат заработает.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2017, 22:42


Вернуться в Corolla Verso / Toyota Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1