Замена масла в Corolla Verso D4D

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 05 окт 2011, 02:04

Parcus писал(а):самый достойный до 100тыщ.бел -Purflux LS 893

Purflux конечно рулит, вопросов нет. Хотя на масло особо не привередничаю, ставлю любой (даже фильтрон), только MANN-FILTER не люблю(качество сильно низкое за такую цену).
Хотя Алко ставить не хочу, все мои столкновения с продукцией данной фирмы старательно разуверяли меня в качестве этой самой продукции. :)
ИМХО лучше сэкономить на масляном фильтре и взять за сэкономленное воздушный фильтр покачественнее, двигателю и маслу это гораздо полезнее будет.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 05 окт 2011, 08:45

kiv69 писал(а):ИМХО лучше сэкономить на масляном фильтре и взять за сэкономленное воздушный фильтр покачественнее, двигателю и маслу это гораздо полезнее будет.


а сэкономленные деньги отложить на покупку вкладышей (шутка) :)

воздушный фильтр тоже важен, но
мне кажется, что масло в основном страдает не от атмосферного воздуха, а от продуктов сгорания, которые таки прорываются в картер. само собой, продукты износа. масло их смывает и накапливает в себе, и если всё это не фильтровать, то ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 06 окт 2011, 01:44

Val писал(а):
kiv69 писал(а):ИМХО лучше сэкономить на масляном фильтре и взять за сэкономленное воздушный фильтр покачественнее, двигателю и маслу это гораздо полезнее будет.


а сэкономленные деньги отложить на покупку вкладышей (шутка) :)

воздушный фильтр тоже важен, но
мне кажется, что масло в основном страдает не от атмосферного воздуха, а от продуктов сгорания, которые таки прорываются в картер. само собой, продукты износа. масло их смывает и накапливает в себе, и если всё это не фильтровать, то ...

А кто говорит не фильтровать? Только хорошее масло продукты сгорания растворяет в себе, твёрдой фракции там практически нет, с оставшимся справится и дешёвый фильтр (если интересно, почитайте тесты масляных фильтров "За рулём" - сильно удивитесь). Зато мелкая пыль, просочившаяся через любой воздушный фильтр, попадает прямиком в цилиндры и работает в такте сжатия (потом она, к счастью, сгорает) не хуже наждачки. Причём это постоянный износ поршневых колец (в основном), только от качества фильтра зависит "номер наждачки". Ранний капремонт с заменой изношенных поршневых колец без необходимости расточки и замены поршней/вкладышей обусловлен именно применением некачественных воздушных фильтров.

P.S. Я не против дорогих масляных фильтров, я против плохих воздушных, если кто не понял.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 06 окт 2011, 11:02

всё это так, но непонятно мне, каким боком воздушный фильтр приложить к чистоте масла?

ЗЫ.
чтобы было понятно, я не против хороших воздушных, я против плохих масляных. :)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 06 окт 2011, 23:25

Val писал(а):всё это так, но непонятно мне, каким боком воздушный фильтр приложить к чистоте масла?

ЗЫ.
чтобы было понятно, я не против хороших воздушных, я против плохих масляных. :)

Ну, тогда о том, каким боком прикладывать воздушный фильтр к чистоте масла (по тактам).
1. Выхлопные газы вытесняются поршнем наружу, при этом стенки цилиндра ниже колец смазываются.
2. На такте всасывания масло со стенок цилиндра снимается кольцами, остается тончайшая масляная плёнка. В цилиндры сквозь воздушный фильтр втягивается воздух, содержащий n-ное количество пыли (зависит от качества фильтра и его "свежести"). Турбулентность при всасывании бешеная и пыль весело садится на покрытые маслом стенки цилиндра.
3. На такте сжатия кольца скользят по масляной плёнке, покрытой n-ным количеством пыли. Частицы пыли размером меньше толщины масляной плёнки остаются на месте, не причиняя кольцам и цилиндрам вреда (хороший фильтр воздуха). Частицы пыли размером примерно равным толщине масляной плёнки остаются на месте, практически не портят стенки цилиндра, но царапают кольца (плохой фильтр воздуха), попутно разрушаясь до более мелкого размера. Частицы пыли размером больше толщины масляной плёнки сдвигаются кольцами вверх, попутно разрушая кольца, стенки цилиндра и разрушаясь сами (очень плохой фильтр воздуха). Причём использование полусинтетического масла (толстая масляная плёнка) в наших условиях гораздо лучше, чем использование синтетики (очень тонкая масляная плёнка) и позволяет использовать воздушные фильтры хуже качеством.
4. Рабочий такт. Большинство оставшейся в камере сгорания пыли после сгорания масляной плёнки или сгорает, или просто выбрасывается вместе с выхлопными газами. Двигающиеся вниз кольца снимают вместе с маслом (стенки цилиндра уже обильно смазаны) ещё не смытые смазкой остатки осевшей пыли (надеюсь, я ответил на ваш вопрос?).
Правда, эта пыль, даже если её не задержит масляный фильтр, особой опасности не представляет (так как уже "калибрована").

Что касается любых хороших фильтров, то я двумя руками за.
Лично я обычно использую фильтры Kolbenschmidt, SCT, Sakura, JS(Asaka), Purflux, Knecht, Filtron.
Не очень хорошее качество обнаружил у MANN, поэтому их стараюсь не брать.
Откровенно говенного качества мне попался только один раз воздушный фильтр MFilter, который я поленился рассмотреть при покупке. Когда пришло время менять фильтр, я его распаковал, внимательно рассмотрел и без раздумий выкинул в мусорку - ставить ЭТО на свою машину я просто не рискнул.

P.S. По теме масляных фильтров полезная информация http://www.zr.ru/a/9338/ и http://www.zr.ru/a/14367/
Изображение

За это сообщение автора kiv69 поблагодарил:
scruoge
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 10 окт 2011, 09:53

:roof:
да просто возмите один использованный воздушный фильтр и два использованных масляных, два, т.к. масло меняем, как минимум в два раза чаще, чем воздушный, и посмотрите сколько грязи вообще собирает каждый из них.
мне было бы интересно почитать, как дорогой, но хороший воздушный фильтр, компенсирует недостатки плохого, но дешового масляного.

тесты познавательные, конечно, но ... посмотрите на дату 98 и 2007 год.
а если поситать другие журналы, то результаты будут другими
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 10 окт 2011, 14:28

:oops:
По теме сравнения фильтров ещё пару ссылочек. Немного посвежее (2010г)

http://www.autoonline.com.ua/news/?id=101
http://skymet.ru/about/press/3/
Toyota Corolla Verso (R10) 2.0 D-4D (CUR10) двигатель 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO 116л.с. 2005г.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:50
Откуда: Гомель

Сообщение 11 фев 2012, 14:15

Менял недавно у официалов = 790000 за все, масло 5W30
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:32
Откуда: минск

Сообщение 11 июн 2012, 18:57

Я заливаю масло LiquiMoly Top Tec 4300 5W-30, уже три замены, все отлично, угар масло в пределах нормы, доливать не приходится. машина Toyota Corolla Verso (R10) 2.0 D-4D (CUR10) 2005
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 23:33
Откуда: Жодино

Сообщение 20 июн 2012, 20:05

Poks писал(а):Я заливаю масло LiquiMoly Top Tec 4300 5W-30, уже три замены, все отлично, угар масло в пределах нормы, доливать не приходится. машина Toyota Corolla Verso (R10) 2.0 D-4D (CUR10) 2005

Тоже его лью, уже 5 замен. Зимой не жестковато машина работает?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 26 июн 2012, 15:19

Залил Mobil 1 5W30 esp formula
5 тыщ на данном масле прошел, пока все нормально, уровень на месте стоит.
Водитель
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:49
Мой автомобиль: Toyota corolla verso 2008 2.2D-CAT 177л.с.

Сообщение 26 июн 2012, 15:30

mixv писал(а):Залил Mobil 1 5W30 esp formula
5 тыщ на данном масле прошел, пока все нормально, уровень на месте стоит.

это масло подходит по всем допускам для этого двигателя...цена за 5л-? и где покупалось..
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 26 июн 2012, 16:03

Parcus писал(а):
mixv писал(а):Залил Mobil 1 5W30 esp formula
5 тыщ на данном масле прошел, пока все нормально, уровень на месте стоит.

это масло подходит по всем допускам для этого двигателя...цена за 5л-? и где покупалось..


Покупал в Польше на allegro.pl
литр вышел по 12,5$.
Водитель
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:49
Мой автомобиль: Toyota corolla verso 2008 2.2D-CAT 177л.с.

Сообщение 27 июн 2012, 15:54

Когда менял масло в своем d-cat то влезло только 5,7л, хотя все пишут, что должно заливаться 5,9.
Масло сливал с пробки сам.
Водитель
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:49
Мой автомобиль: Toyota corolla verso 2008 2.2D-CAT 177л.с.

Сообщение 27 июн 2012, 16:20

mixv писал(а):Когда менял масло в своем d-cat то влезло только 5,7л, хотя все пишут, что должно заливаться 5,9.
Масло сливал с пробки сам.

столько же и в мой двигатель входит..
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель


Вернуться в Corolla Verso / Toyota Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2