приобрел короллу 1990 г 1.8 д. есть масса вопроссов

Все о Короллах до 10 кузова включительно

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 02 июн 2012, 03:39

всем привет!!вот настал день когда я стал обладателем тойота королла 1990 г 1.8 д (лифтбек)но так как мы легких путей не ищем то в машинке есть куча проблемок !!которые я надеюсь исправить!!! так что кто компетентен в некоторых вопроссах буду рад выслушать мнение каждого!!!! предстоит масса работы так что за любую помощь буду весьма признателен!!!!!
планирую сделать фотоотчет с детально разжеванной информацией о проходящих работах!!! возможно кому нибудь пригодится или просто станет интересно!!!
авто только сегодня забрал у старого хозяина! он катался на ней 12 лет!!!!!!!!!!! уверял меня что автомобиль хороший я спорить не стал!!!!!на днях выброшу фото!!!!!
сразу скажу про те проблемы с которыми столкнулся
1) тормоза плохие--надо менять все накладки( кто в теме соорентируйте по ценнику)и прокачка соответственно!!!
2) сцепление плохое в самом начале чуть отпускаеш и выключается(хозяин коментирует что менял манжеты в цилиндре сц.и что мол они не того размера и перепусают именно они) но я неуверен !!!
3)авто греется(при езде по городу греется-и закипает)(по трассе нормально!!!(коментарий бывшего хозяина--то греется то не греется :? :? :? )в общем это я еще выясню в ближайшее время!!!
в общем пока информации я думаю достаточно :shock: :shock: по мере накопления буду подробно излагать!!!!
так же я жду коментариев советов рекомендаций
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ
:car: :car: :121 :***
ЕСЛИ ТЫ СПОРИШ С ИДИОТОМ ,ТО ВОЗМОЖНО ОН ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:13
Откуда: минск

Сообщение 02 июн 2012, 10:53

по поводу тормозов - колодки будут стоить в районе 20-30 енотов перед 20-зад 30 (с небольшой разбежкой), возможно нужно будет менять еще и диски, и скорее всего на машине сзади стоят барабаны, так и их тоже - это тоже стоит денег, в районе 80-100 енотов... по ценам лучше стучи к Ганс-у, он тебя точно сориентирует и все подберет, а может еще и привезет 8)
по-поводу сцепления - последи за уровнем жидкости в бачке, если оно уменьшается, то значит предыдущий хозяин не спи..л и действительно проблема может быть в цилиндре, но если уровень на месте - то сцепление под замену... никто перед продажей автоса не меняет сцепление - само сцепление может стоить копейки, но работа по замене 80-120 енотов...так как автос дизельный, то по цене сцепления не подскажу - опять же к Ганс-у.
по-поводу греется не греется, я бы начинал с замены термостата и антифриза, затем, если бы это не помогло, последил бы за работой вентиляторов охлаждающих и возможно причина в них и электрике, но а потом уже, если все это не поможет - то это уже может быть все, что угодно и так как машина дизель - я тут не советчик 8)
Тарапицца нэ нада....
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009

За это сообщение автора -Хирург- поблагодарил:
дмитрий28
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:49
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota prius 30

Сообщение 02 июн 2012, 11:40

-Хирург- писал(а):...по-поводу греется не греется, я бы начинал с замены термостата и антифриза, затем, если бы это не помогло, последил бы за работой вентиляторов охлаждающих и возможно причина в них и электрике, но а потом уже, если все это не поможет - то это уже может быть все, что угодно и так как машина дизель - я тут не советчик 8)

ИМХО, есть смысл СНАЧАЛА убедиться, что антифриза хватает.
Потом посмотреть, чист ли радиатор, в том числе снаружи.
Следующий этап - проверить, срабатывает ли вентилятор при нагреве (симптом - при движении по трассе не кипит, возможно, потоком воздуха охлаждает). Тут уже либо датчик, либо вентилятор, либо проводка глючит. Не уверен, но есть вероятность, что вентилятор защищал предохранитель, который перегорел.

Если здесь все в порядке - тогда проверяем термостат.
И крышку радиатора тоже.
Возможно, потребуется замена и того, и другого.
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение

За это сообщение автора Патап поблагодарил:
дмитрий28
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8730
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 03 июн 2012, 01:39

По запчастям exist.by тебе в помощь, сможешь сам ориентироваться в ценах, да и картинки изучишь! :)
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105

За это сообщение автора Maneken поблагодарил:
дмитрий28
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 03 июн 2012, 10:15

Maneken писал(а):По запчастям exist.by тебе в помощь, сможешь сам ориентироваться в ценах, да и картинки изучишь! :)

это если только тебе оригинал нужен и денег у тебя мешок... 8) а вот по поводу картинок - это верно!!! схемы красивенько там нарисованы!!!
Тарапицца нэ нада....
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:49
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota prius 30

Сообщение 03 июн 2012, 10:55

Патап писал(а):Следующий этап - проверить, срабатывает ли вентилятор при нагреве (симптом - при движении по трассе не кипит, возможно, потоком воздуха охлаждает). Тут уже либо датчик, либо вентилятор, либо проводка глючит. Не уверен, но есть вероятность, что вентилятор защищал предохранитель, который перегорел.

+1
В тойотах сдохшие вентиляторы не попадались, точно сказать не могу, а в Хёндае столкнулся с тем, что предохранитель (самый обычный на 20А) стоит в колодке на корпусе самого вентилятора - не знавши фиг найдёшь.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 03 июн 2012, 21:08

-Хирург- писал(а):
Maneken писал(а):По запчастям exist.by тебе в помощь, сможешь сам ориентироваться в ценах, да и картинки изучишь! :)

это если только тебе оригинал нужен и денег у тебя мешок... 8) а вот по поводу картинок - это верно!!! схемы красивенько там нарисованы!!!

Да ладно там и не оригинала много!! по крайней мере и колодки и сцепление можно купить аналоги! А вообще Оригинал - это круто! Либо знать что лежит в оригинале 8)
Так что не надо!!!! :wink:
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 06 июн 2012, 02:52

всем спасибо за множество советов!!!!!! все по делу!!!!значит так-в первую очередь заменил термостат(оказалось бесполезно)уровень антифриза (естеественно )в норме это само собой!!!далее---снял радиатор пролил водой продул воздухом (проливается дуется легко)следовательно не забит!!!!!!! проблема осталась!!!!вентилятор работает нормально!!!!дело в том что я подозреею неправильную циркуляцию охл жидкости!---либо недостаточную циркуляцию!!!!мне кажется что возможно некоторые патрубки(их там множество)быть может неправильно подсоеденены!!сейчас в первую очередь решаю проблему именно с работой двигателя(греется не греется :o )в том то и дело проехалнемного и обратил внимание----начинаешдвижение-вкл.печку(дует теплым)все нормально температура в норме еду!!!!!остановился -заглушил!завожу начинаю движение печка дует холодным температура поползла в верх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!затем снова все по кругу в обще пока разбираюсь пытаюсь с минимальными потерями :idea: добится толку :? :?
всем спасибо за советы как все сделаю :beer: :beer: :beer:
ЕСЛИ ТЫ СПОРИШ С ИДИОТОМ ,ТО ВОЗМОЖНО ОН ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:13
Откуда: минск

Сообщение 06 июн 2012, 08:17

Похоже , у тебя воздух в системе .
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:15
Откуда: минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris,2010,1NR-FE.

Сообщение 06 июн 2012, 20:53

stoun писал(а):Похоже , у тебя воздух в системе .

опередил :D скорее всего где-то сидит воздушная пробка!!! прогрей машину, а можешь и на холодную потрогай с усилием все патрубки...потом заведи мотор и прогрей его до момента срабатывания вентиляторов, но при этом печку поставь на максимальный обдув горячим воздухом!!! должно помочь 8)
Тарапицца нэ нада....
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:49
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota prius 30

Сообщение 08 июн 2012, 23:49

-Хирург- писал(а):
stoun писал(а):Похоже , у тебя воздух в системе .

опередил :D скорее всего где-то сидит воздушная пробка!!! прогрей машину, а можешь и на холодную потрогай с усилием все патрубки...потом заведи мотор и прогрей его до момента срабатывания вентиляторов, но при этом печку поставь на максимальный обдув горячим воздухом!!! должно помочь 8)

так и делал !!! сам не раз с этим сталкивался!!!!!а тут и так и сяк вроде нормально пошло---------час поработает печка опять холодным---температура в гору!!!!!!!!!! всюю голову уже себе сломал :o :o :? :?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
блин аж нервы берут----НУ НЕБЫВАЕТ ТАКОГО!!!!
ЕСЛИ ТЫ СПОРИШ С ИДИОТОМ ,ТО ВОЗМОЖНО ОН ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:13
Откуда: минск

Сообщение 10 июн 2012, 18:09

дмитрий28 писал(а):2) сцепление плохое в самом начале чуть отпускаеш и выключается(хозяин коментирует что менял манжеты в цилиндре сц.и что мол они не того размера и перепусают именно они) но я неуверен !!!


-Хирург- писал(а):по-поводу сцепления - последи за уровнем жидкости в бачке, если оно уменьшается, то значит предыдущий хозяин не спи..л и действительно проблема может быть в цилиндре, но если уровень на месте - то сцепление под замену...


Стесняюсь спросить - а каким боком перепуск манжетов внутри цилиндра может отражаться на уровне в бачке?
Ничего нигде не течеть - значит, и уровень будет стабильный. А перепуск - суть есть невыжатая педаль. Или не до конца выжатая. Тут только вскрытие (цилинра) поможет.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 06 июл 2012, 10:01

греться может и из-за пробитой прокладки, в этом случае в антифриз будет гнать воздух(выхлопные газы и т.п.), и в радиаторе антифриз будет пузыриться
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 11 мар 2013, 12:56

Собственно рост температуры, нестабильная работа печки, и еще несколько мелких признаков и указывают на то что прбило прокладку под головой. :idea: Но!!! пробуй сначала поменять крышку радиатора, неправильная работа клапана на ней тоже приводит к таким глюкам!!! :D Некоторые даже движку капиталят с наскоку :o !!!
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:38


Вернуться в Corolla 0 - 1997 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1