Трабл с форсункой 1CD-FTV (D4D)

Обсуждение вопросов дизельных Королл

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 19 сен 2011, 20:16

Всем бодрого и доброго времени суток! Являюсь владельцем Тойоты короллы 2002 г.в. с дизелем 1CD-FTV, насколько я понял, который все критикуют и ругают. Напишу предысторию, но не знаю, относится ли она к моей проблеме: с недели 3 назад при прокручивании стартером то ли втягивающее, то ли на маховике зубья потерты, но заводилась со звуками проскакивающих венца с маховиком. Затем заметил, что при старте холодного двигателя сначала стали увеличиваться ХХ до 1000 об, до этого всегда были 700-800 об. И потом случилось следующее - т.к. я "счастливый" безработный, летел на собеседование в др.город. После мероприятия выехал в сторону дома, проехал с километр, сначала загорелся джекичан, упала тяга, затем двигун вообще замер. Остановился, открыл капот, внешне все ок. Попытался завести еще раз, двиг завелся с диким стуком, из воздухозаборной трубы повалил белый дым, заглушил. Завел еще раз, двиг опять дико застучал, обороты поползли до 2500, и из выхлопной повалил дым. В третью попытку (садизм, я понимаю), двиг еле-еле завелся, обороты больше 1000 не поднимались, и усе, больше он не заводился. Звонок тестю, машина, галстук, и меня потянули к рекомендованным спецам в г.Пятигорск. Они попытались завести, услышали стук, приговор дали - форсунка. Стали по очереди откручивать топливопроводы и глушить их заглушками, определили поломку 2 форсунки. Сказали-покупай новую и приезжай к нам. Мля, но стоимость и СРОКИ доставки заставили встать волосяной покров моего тела, цена от 14т.р. и срок 1-2 мес!!!!! Господа Специалисты, дайте совет, что делать? Вообще ента форь ремонтопригодна или ее и вправду менять тока на новую? И какую профилактику еще сделать когда я повезу ее менять. Да, парт-номер форсунки по Экзисту нашел вроде 23670-29035 но на форуме вроде писали номера другие. Так подойдет такая к моему движку? Спасибо!!
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:05

Сообщение 19 сен 2011, 23:23

+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 20 сен 2011, 06:35

radeckiia писал(а):http://www.engines.ru/


? я уже там был
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:05

Сообщение 20 сен 2011, 08:28

valentinagros писал(а):Всем бодрого и доброго времени суток! Являюсь владельцем Тойоты короллы 2002 г.в. с дизелем 1CD-FTV, насколько я понял, который все критикуют и ругают. Напишу предысторию, но не знаю, относится ли она к моей проблеме: с недели 3 назад при прокручивании стартером то ли втягивающее, то ли на маховике зубья потерты, но заводилась со звуками проскакивающих венца с маховиком. Затем заметил, что при старте холодного двигателя сначала стали увеличиваться ХХ до 1000 об, до этого всегда были 700-800 об. И потом случилось следующее - т.к. я "счастливый" безработный, летел на собеседование в др.город. После мероприятия выехал в сторону дома, проехал с километр, сначала загорелся джекичан, упала тяга, затем двигун вообще замер. Остановился, открыл капот, внешне все ок. Попытался завести еще раз, двиг завелся с диким стуком, из воздухозаборной трубы повалил белый дым, заглушил. Завел еще раз, двиг опять дико застучал, обороты поползли до 2500, и из выхлопной повалил дым. В третью попытку (садизм, я понимаю), двиг еле-еле завелся, обороты больше 1000 не поднимались, и усе, больше он не заводился. Звонок тестю, машина, галстук, и меня потянули к рекомендованным спецам в г.Пятигорск. Они попытались завести, услышали стук, приговор дали - форсунка. Стали по очереди откручивать топливопроводы и глушить их заглушками, определили поломку 2 форсунки. Сказали-покупай новую и приезжай к нам. Мля, но стоимость и СРОКИ доставки заставили встать волосяной покров моего тела, цена от 14т.р. и срок 1-2 мес!!!!! Господа Специалисты, дайте совет, что делать? Вообще ента форь ремонтопригодна или ее и вправду менять тока на новую? И какую профилактику еще сделать когда я повезу ее менять. Да, парт-номер форсунки по Экзисту нашел вроде 23670-29035 но на форуме вроде писали номера другие. Так подойдет такая к моему движку? Спасибо!!


увы но да только замена ремонты ни к чему хорошему не приводят
придется смириться со стоимостью и покупать новую, можно поискать и бу (300-400$) а смысл?
у тебя по идее простой двиг как и на е11 90 кобылок - тогда 23670-29035 или 23670-29036
можеш свой вин дать посмотрим что за форсы у тебя

да и не заметил насчет оборотов на холодную всегда должны повышаться обороты до 1000, зимой 1200-1250
Последний раз редактировалось Maneken 20 сен 2011, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 20 сен 2011, 08:39

Меняй мастеров, прогнали полную лажу.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 сен 2011, 09:12

STA А в чем еще может быть трабль в данном случае?
У меня на холодную всегда 1000 держит. После скатывается до 700-800. В этом я странности не вижу.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 20 сен 2011, 09:26

STA скорей всего имел ввиду не квалифицированность мастеров, что форсунки должны проверяться на спец оборудовании а не кустарным способом...
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 20 сен 2011, 09:51

Попытался завести еще раз, двиг завелся с диким стуком, из воздухозаборной трубы повалил белый дым, заглушил, косина не в форсах. Исходя из логики прочитанного , косяк нужно искать , либо почему в двигле будет высокий уровень масла, либо турбина гонит масло.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 сен 2011, 09:56

STA писал(а):Попытался завести еще раз, двиг завелся с диким стуком, из воздухозаборной трубы повалил белый дым, заглушил, косина не в форсах.


А в чем может быть? Когда заглушку поставили на топливопровод, двигун завелся без стуков.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Maneken писал(а):
valentinagros писал(а):Всем бодрого и доброго времени суток! Являюсь владельцем Тойоты короллы 2002 г.в. с дизелем 1CD-FTV, ....и по Экзисту нашел вроде 23670-29035 но на форуме вроде писали номера другие. Так подойдет такая к моему движку? Спасибо!!


увы но да только замена ремонты ни к чему хорошему не приводят
придется смириться со стоимостью и покупать новую, можно поискать и бу (300-400$) а смысл?
у тебя по идее простой двиг как и на е11 90 кобылок - тогда 23670-29035 или 23670-29036
можеш свой вин дать посмотрим что за форсы у тебя

да и не заметил насчет оборотов на холодную всегда должны повышаться обороты до 1000, зимой 1200-1250


Нет, у меня 110 кобылок, и е12
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:05

Сообщение 20 сен 2011, 10:08

STA писал(а):Попытался завести еще раз, двиг завелся с диким стуком, из воздухозаборной трубы повалил белый дым, заглушил, косина не в форсах. Исходя из логики прочитанного , косяк нужно искать , либо почему в двигле будет высокий уровень масла, либо турбина гонит масло.

причем здесь масло???????????

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
valentinagros писал(а):
STA писал(а):Попытался завести еще раз, двиг завелся с диким стуком, из воздухозаборной трубы повалил белый дым, заглушил, косина не в форсах.


А в чем может быть? Когда заглушку поставили на топливопровод, двигун завелся без стуков.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Maneken писал(а):
valentinagros писал(а):Всем бодрого и доброго времени суток! Являюсь владельцем Тойоты короллы 2002 г.в. с дизелем 1CD-FTV, ....и по Экзисту нашел вроде 23670-29035 но на форуме вроде писали номера другие. Так подойдет такая к моему движку? Спасибо!!


увы но да только замена ремонты ни к чему хорошему не приводят
придется смириться со стоимостью и покупать новую, можно поискать и бу (300-400$) а смысл?
у тебя по идее простой двиг как и на е11 90 кобылок - тогда 23670-29035 или 23670-29036
можеш свой вин дать посмотрим что за форсы у тебя

да и не заметил насчет оборотов на холодную всегда должны повышаться обороты до 1000, зимой 1200-1250


Нет, у меня 110 кобылок, и е12


я знаю что у тебя е12
дай вин проверим форсы к чему дилеммы?
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 20 сен 2011, 10:24

Так нафига заглушка, скинули бы разьем и завели. Может конечно мультипликатор заклинил, короче гадать бесполезно. Я бы действовал явно по другому.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 сен 2011, 10:49

exist.ua

Запрошенный артикул
Toyota Ожидаемый срок, дн.
23670-29035 Форсунка топливной системы 13 $392.30
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota
23670-29036 Форсунка топливная 13 $392.18
Toyota
23670-29036 Форсунка топливная 12 $423.05
Toyota
23670-29036 Форсунка топливная 3 $504.60
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 20 сен 2011, 11:03

Parcus писал(а):exist.ua

Запрошенный артикул
Toyota Ожидаемый срок, дн.
23670-29035 Форсунка топливной системы 13 $392.30
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota
23670-29036 Форсунка топливная 13 $392.18
Toyota
23670-29036 Форсунка топливная 12 $423.05
Toyota
23670-29036 Форсунка топливная 3 $504.60


прикольно а у нас от 500 и выше
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 20 сен 2011, 11:14

Maneken писал(а):прикольно а у нас от 500 и выше

Так у нас же богатая страна, и люди богатые, не то, что в Украине
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 20 сен 2011, 11:38

Жестко форсы по ценам. Я уже сам стремаюсь что дизеля взял.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk


Вернуться в Corolla и дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1