Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что это&

Обсуждение вопросов дизельных Королл

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 16 авг 2013, 11:01

Добрый день! Может есть тут такие специалисты, кто сможет ответить на мои вопросы, или хотя бы предположить...
Моя машинка продолжает капризничать и подкидывает мне все новые и новые шарады..
Началось все по зиме, в сильные морозы на холодном двигателе плавали обороты холостого хода, не сильно - 50-100, потом двигатель нагревался и обороты выравнивались. Было это раза 3 за зиму, с учтом того, что в сильные морозы она вообще остояла месяц в гараже.
Дальше - чаще, и вот уже последний месяц-два это происходило каждое утро. И иногда заводилась туго - с первого раза, но надо было покрутить секунд 5-7. А если обороты еще не выровнялись и заглушить двигатель и попробовать завестись - очень сложно, но как правило, после этого они уже не плавают.
А недавно, проехав около километра, заглохла на ходу, потом некрасиво завеламь, проехала еще метров 50 и снова заглохла, и снова.. потом постояла, завелась и поехала.
На одной СТО диагноз - форсунки и обновить ПО блока управления.
На дизель-сервисе продиагностировали - сказали датчик высокого давления и коррекция 4-ой форсунки за 4 переваливает (практически нерабочая форсунка, или что-то с цилиндром...). Поменяли датчик, форсунки пока не трогали (форсуки стоят бошевские, можно ремонтировать). Причем диалог такой: я - обороты должны перестать плавать уже? мастер - да, датчик поменяли, обороты не должны плавать. я - а на что может влиять эта неработающая форсунка? мастер - машина может плохо заводиться, обороты могут плавать. В итоге, будут плавать обороты или нет - ответ неодозначный какой-то..
В итоге, сегодня утром тест-драйв - машина завелась нормально, но обороты плавают как и прежде, ничего не изменилось.
Вопросы накопились следующие:
1) обновления ПО - что оно дает в конкретной ситуации? лечит ли что-то? (по слухам - в данной ситуации это - выброшенные деньги)
2) может ли эта форсунка дать плавающие обороты? и вообще, чем это чревато для двигателя, учитывая, что к этому мы шли около полугода? может, там уже за это время нагорело огого и надо срочно ремонтировать форсунку и сбывать машинку, чтобы в будущем не влететь на двигатель?
3) что дала замена регулятора высокго давления? и можно ли проверить как-то реально ли он был нерабочий?
4) может, кто-то сталкиваля с таким и знает как реально это лечится?

Может, что упустила, но и так много информации) Заранее спасибо всем отозвавшимся!!! С нетерпением жду ваших мнений.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 10:59

Сообщение 18 авг 2013, 12:51

До этого ничего не делалось????
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 19 авг 2013, 09:38

dimonbobruisk писал(а):До этого ничего не делалось????

Нет, ибо пока доезжала до СТО снять ошибку, обороты выравнивались.
Сегодня вот завелась трудно, очень тяжело работала, обороты плавали, двигатель как будто задыхался. Прогревала минут 15. Задыхался по-разному. Потом слегка тронулась - заглохла и больше не завелась :( :( :( :cry:
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 10:59

Сообщение 22 авг 2013, 12:45

glamourka писал(а):Нет, ибо пока доезжала до СТО снять ошибку, обороты выравнивались.
Сегодня вот завелась трудно, очень тяжело работала, обороты плавали, двигатель как будто задыхался. Прогревала минут 15. Задыхался по-разному. Потом слегка тронулась - заглохла и больше не завелась :( :( :( :cry:

Я имел ввиду в автомобиль не лазили(по любым причинам) до того как появились проблемы.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 19 сен 2013, 13:50

dimonbobruisk писал(а):
glamourka писал(а):Нет, ибо пока доезжала до СТО снять ошибку, обороты выравнивались.
Сегодня вот завелась трудно, очень тяжело работала, обороты плавали, двигатель как будто задыхался. Прогревала минут 15. Задыхался по-разному. Потом слегка тронулась - заглохла и больше не завелась :( :( :( :cry:

Я имел ввиду в автомобиль не лазили(по любым причинам) до того как появились проблемы.


Зимой она заглохла, оттянули в гараж, где она простояла чуть больше месяца, вроде. Тогда, насколько помню, прокачали воздух в системе и после этого завели. Также в последний раз, когда заглохла и больше не завелась - подкачали топливо вручную и после этого завелась.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Re: Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что это&
Нынче ситуация такая - форсунки починили, все 4. Едет нормально, но проблема с оборотами на холостом ходу осталась.
Может кто-то сталкивался с таким и знает куда лезть хотя бы...
Утром, на холодную, особенно постояв пару дней, заводится так себе, дальше повышенные обороты включаются (900 - прогревочные, видимо), поработает пару секунд ровно и начинают плавать, примерно так 850-900. Через минуты 3 обороты падают до 800 и плавать начинает уже 750-800. Характер такого плавания - обычно затухающий, уменьшается в процессе нагрева двигателя. Но бывает скачет - к примеру, плавает на 20 оборотов, потом снова на 50. И кроме того период тоже уменьшается. Когда двиагатель выходит на рабочую температуру, работает ровно. Хотя муж говорил, он как-то газанул и обороты выровнялись. Хотя я такого не получала.
В течение дня пробовала завестись - температура двигателя уже упала, конечно. Завелась плохо, хуже, чем с утра, но обороты - ровные.
Есть такие варианты - подсос воздуха где-то (где?..), регулятор давления топлива (вряд ли, ставили новый еще до того, как починили форсунки - плавали еще хуже), датчик давления топлива (может быть?), мозги (блок управления), провода какие. Есть у кого-нибудь какие-нибудь практические соображения?? Помогите плиз....
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 10:59

Сообщение 19 сен 2013, 14:58

может быть из-за форсунки, клапана егр, насоса, а точнее регулятора давления. Новая прошивка востанавливает заводские настройки в работе эбу. Для начала надо более детально сделать диагностику и вывести параметры работы двигателя. Давление которое выдает насос можно проверить с помощью компа. Оно должно быть около 35kPA
,
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33

Сообщение 19 сен 2013, 16:53

1 измерить компрессию, если все ок... Смотреть в топливную аппартуру.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 23 сен 2013, 13:20

dimoss писал(а):может быть из-за форсунки, клапана егр, насоса, а точнее регулятора давления. Новая прошивка востанавливает заводские настройки в работе эбу. Для начала надо более детально сделать диагностику и вывести параметры работы двигателя. Давление которое выдает насос можно проверить с помощью компа. Оно должно быть около 35kPA
,

Так форсунки вот только что починили. Регулятор давления топлива ставили абсолютно новый, как только начинали ремонт - никак не повлиял, скрутили на старый, хотя на сто говорят - им "он все-таки не нравится, ТАМ плавают обороты". Ну мне как-то такой аргумент не кажется очень убедительным. И лишних 200 баксов на сомнительную замену как-то выбрасывать не хочется:(
Восстановить заводские настройки в работе ЭБУ ведь можно просто сняв клемму аккумулятора на какое-то время. Верно?
А насколько детальную диагностику можно провести? на дизель-сервисе сделали якобы детальную - вывод - регулятор давления (ну я так поняла очень часто на него кивает компьютер, при очень разных неисправностях) и форсунки (которые починили) - и больше ничего. А к Вам обратиться можно с такой просьбой, если что??

Добавлено спустя 59 секунд:
STA писал(а):1 измерить компрессию, если все ок... Смотреть в топливную аппартуру.

Вроде бы, насколько я помню, когда только снимали форсунки, меряли компрессию. Хотя я могу ошибаться...

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Re: Плавающие обороты ХХ на Аурис 1.4 дизель 2008 г.в. Что это&
В системе воздух, причем, похоже, много воздуха... Кнопка ручной подкачки топлива сильно влияет на заводку и главным образом - на плавающие обороты. К примеру, проблема появляется главным образом с утра (после ночи). Завожу - начинают плавать - подкачиваю руками - становится лучше - диапазон меньше и длительность тоже. Причем сразу кнопка ходит очень легко и спустя немало времени - туже. Вот буквально вчера так попробовала - довольно быстро выровнялись обороты и вроде мотор заработал ровно. По логике вещей не должны бы уже плавать. Но завела еще раз - завелась хуже и плавали. Как будто опять быстро воздух взялся.
Сегодня утром она меня вообще не обрадовала - работала некрасиво и спустя метров 300 заглохла. Кнопка подкачки даже уже не пыталась становиться крепче после того, как она стала. Подошел мужчина помочь, сам попробовал подкачать - говорит, похоже, пробка воздушная, прогресса нет при ручной подкачке. Так и бросила ее пока на ближайшей стоянке, ибо не завелась. Сильно грешу на подсос воздуха... Как искать? Куда лезть? С чего начинать где искать? И еще вроде можно как-то развоздушить систему - спустить воздух. Хотя б временно обеспечить систему топливом, чтоб завезти и доехать до дома. Есть такое? Или альтернативные какие-то варианты.. Эта машинка меня уже просто убивает своими бзиками за последний месяц(( Хелп!!
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 10:59

Сообщение 23 сен 2013, 17:10

я бы проверил саму подкачку. Бывает что через кнопку воздушит. Потом возникает вопрос какое давление в топливной рампе при диагностике. Пересмотреть все соединения шлангов связанных с топливной аппаратурой
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33


Вернуться в Corolla и дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1