Corolla Liftback E11 2000-2001гг - все вопросы

Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 17 июн 2015, 23:56

radeckiia писал(а):99% предлагали вам самое надежное решение, а такой вариант ненадолго, правда не понял при чем тут бачок?


Я имел ввиду не расширительный бачок, а верхний бачок самого радиатора. По конструкции будем посмотреть.
Corolla 1.9D 2000
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:13
Мой автомобиль: Corolla1.9D

Сообщение 18 июн 2015, 09:19

Добрый день. Сбылась мечта идиота.Хотел дизельную Короллу, т.к. являюсь убежденным сторонником дизелей. Хотя в жизни - это мой первый дизель. Искал безуспешно больше года подходящие мне варианты. Нашел в "идеальном состоянии", как сообщал продавец. В реале: машина перекрашенная, левый бок всажен и сделан некачественно, а/м изрядно поношен 2000 г.в. НО......, искать устал и взял со всеми недостатками и потенциальными проблемами.Буду устранять. Посетил российские форумы и понял,что дизельные Короллы редкость и никто ими не занимается. Поэтому, с Вашего разрешения, присоединюсь к славному племени владельцев Королл-дизелистов, к тому же соседей через границу.Принимайте.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 20:39
Откуда: Смоленская губерния
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2000 1,8CC 1WZ hatchbak

Сообщение 20 июн 2015, 13:51

Добрый день. Вот и начались проблемы.Вечером приехал, поставил. Через сутки - не заводится. Стартер крутит, приборы показывают. Перечитал все на эту тему. Солярка после фильтра нормально поступает, без воздушных пузырьков. Одно сомнение: на торпедо по центру между воздушных дефлекторов, сразу под кнопкой аварийки окошко. В нем мигает индикация-красный линк, постоянно, и при включенном зажигании, и при выключенном.Раньше такого не замечал. Пробовал классически снимать-ставить клемму аккумулятора - мигание продолжается.Книжки нет, но в поисках.Может кто-нибудь знает, что это означает и не в этом ли причина? Кстати постоянно на панели горит ЧЕК, но гнать на диагностику поблизости некуда.Подскажите, кто знает....
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 20:39
Откуда: Смоленская губерния
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2000 1,8CC 1WZ hatchbak

Сообщение 20 июн 2015, 22:06

shizo писал(а):Одно сомнение: на торпедо по центру между воздушных дефлекторов, сразу под кнопкой аварийки окошко. В нем мигает индикация-красный линк, постоянно, и при включенном зажигании, и при выключенном.


Судя по всему проблема с иммобилайзером, на ТНВД стоит клапан, из за неисправности иммо, он перекрывает поступление соляры. Можно его и обойти, а можно поставить обычный без иммо. У меня стоит обычный, и лампочку иммобилайзера потушили до меня, он вообще отключен. :( (до сих пор не разобрался как его отключили, фишки все подключены, метка в ключе есть.)
Corolla 1.9D 2000
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:13
Мой автомобиль: Corolla1.9D

Сообщение 20 июн 2015, 22:29

Спасибо. Никогда бы не подумал, что есть иммобилайзер. Да и как он отключается, откуда сигнал? С машиной достался один самодельный (механический) ключ замка и полуразвалившийся (скрепленный изолентой) брелок с двумя кнопками. Размотал, нашел старый элемент питания, вставил-центральный замок срабатывает, а индикация не гаснет, так и мигает. Да и без него я два дня ездил, ничего не замечал, двигатель запускался нормально. Придется завтра подразобрать навесное и внимательно посмотреть на ТНВД.Где там этот клапан?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 20:39
Откуда: Смоленская губерния
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2000 1,8CC 1WZ hatchbak

Сообщение 20 июн 2015, 22:42

Про работу иммо ничего сказать не могу, так как у меня отключен. Может завсегдатаи ответят. Если я правильно понимаю принцип работы иммо, то он срабатывает на небольшом расстоянии от приемника (типа вставил ключ в замок зажигания, сигнал принят, иммо отключилось). На счет клапана, скинул ссылку в личку.
Corolla 1.9D 2000
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:13
Мой автомобиль: Corolla1.9D

Сообщение 21 июн 2015, 08:28

Благодарю. На воскресенье припахали родственники, тоже не пошлешь. Поэкспериментирую в течении недели.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 20:39
Откуда: Смоленская губерния
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2000 1,8CC 1WZ hatchbak

Сообщение 22 июн 2015, 12:58

shizo писал(а):Стартер крутит, приборы показывают. Перечитал все на эту тему. Солярка после фильтра нормально поступает, без воздушных пузырьков.


Как вариант, еще проверить питание на свечах накала. Вспомнил, была такая фигня, с утра крутил , результата "0". Спасибо грамотным людям, поразъединял штекер релюшек на свечи накала, все заработало.
Corolla 1.9D 2000
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:13
Мой автомобиль: Corolla1.9D

Сообщение 25 июн 2015, 20:13

Доброго времени суток! Необходимо поменять двигатель, может кто подскажет толковое СТО,или частников которые знакомы с Тойотой и грамотно все сделают?
Пожалуй лучше меня не знать ;)

http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... tastrophe/
Аватара пользователя
Соискатель
Соискатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 14:49
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla ★Provocateur★

Сообщение 03 июл 2015, 13:35

Catastrophe писал(а):Доброго времени суток! Необходимо поменять двигатель, может кто подскажет толковое СТО,или частников которые знакомы с Тойотой и грамотно все сделают?

Правда необходимо? Почему?
Двигатель есть на что менять или нужно найти и поменять?

Вернулся тут из очередного отпуска и получил предложение, от которого не смог отказаться: королка 2004 года 1.6 за вкусную цену. Буду потиху продавать свою :( Жалко, три отпуска на ней отъездил.
Corolla 1,4б 2001г. - продана после 52000
Corolla 1,6б 2004г.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:55

Сообщение 08 июл 2015, 04:31

Так, для информации
В кожухе ремня грм прорезано отверстие для контроля состояния ремня, в него и увидел, что от ремня осталась только половина по ширине :)
Уже поменял. Как хорошо, что в 2011-ом пришла в голову светлая мысль прорезать это отверстие.
И да, надо иногда всё же заглядывать под капот, хоть эта машинка и расслабляет
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 08 июл 2015, 20:39

У меня ремень ГРМ вполне нормальный был но время пришло я его поменял на новый, так на всякий случай.
Моя королла 1,9 дизель после езды около часа начинает слобо тянуть, при этом, как на холодную так и на горячую заводится идеально, не дымит. Объездил штуки 4 СТО но все разводят руками. На последней СТО сказали возможно датчик глючит в топливном насосе, а может и чё другое... спросили, выбивает ли какая ошибка. Ошибка движка у меня периодически моргает по 6 раз после заводки мотора и это бывает крайне редко, а потом гаснет сама, ну или если заглушить мотор. На той же СТО посоветовали подъехать на тойоту сервис и почитать там ошибки, мож чё из-за этого...
В прошлом году я звонил им и спрашивал, сказали приезжай всё прочитаем, но за 650 тыс. руб. я передумал ехать. В этом году решил добить этот вопрос , но мне сказали, что у них новое оборудование и по дизелю на короллу ничем непомогут((.
Где может кто делал диагностику??? Обездил штук 8 СТОшек и на всех нехочет читать мой комп(((((((((
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:56

Сообщение 10 июл 2015, 19:09

Radavid писал(а): не хочет читать мой комп(((((((((

http://ru.aliexpress.com/wholesale?catI ... techstream
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 13 июл 2015, 00:53

Из области анекдотов.
Не работал кондиционер. Заехал, почистил, заправил - всё равно не включается.
Начал разбираться.
Проверил кнопку, датчики(давления, температуры, блокировки компрессора) - всё ОК.
В итоге полез проверять блок управления, снял разъём и начал смотреть, что туда не приходит. Оказалось - нет питания.
Полез смотреть на кнопку включения - и там нет. Причём не звонятся провода ни от предохранителя до кнопки, ни от кнопки до блока.
Почесал репу. По схеме оба провода проходят через разъём IJ1. Начал его искать. Часа через полтора нашёл со стороны пассажира за регуляторами отопителя три разъёма белого цвета, местонахождение которых в инструкции не показано.
Начал их звонить и тут вываливается кабель с разъёмом, как на кнопке, с точно такими же по цвету и расположению проводами. Только на подсветку (1 и 5) заходит не по одному проводу, а по два. Естественно, звоню его и вижу, что это и есть разъём кнопки, а не тот, что был воткнут.
Кондей заработал, а я мучительно пытаюсь вспомнить, когда же я этот разъём выдёргивал в последний раз. Вроде прошлой зимой, когда противотуманки ставил и искал питание для выключателя.
И обидно, и смешно.
Кстати, в схеме этого "левого" разъёма нет, да и включение кнопки ни на что не влияло. Но явно налицо случай, когда инженеры тойоты перемудрили, расположив два идентичных разъёма в одном месте. Человек, ставя, например, магнитолу, легко может надеть не тот разъём, а потом щедро тратить бабки на диагностику кондиционера :)
Когда заправлялся, мне настойчиво предлагали диагностику и намекали о вероятной замене компрессора :)
Вот такой казус со мной приключился благодаря плохой работе проектировщиков электрооборудования.

Упомяну ещё раз, что если сгорает маленькая лампочка подсветки включателя задней противотуманки, то и противотуманка включаться не будет. Более того, извлечение или неисправность этого выключателя вызывает пропадание головного света. Вот такие шутники проектировщики электрооборудования :)
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:20
Откуда: Брест

Сообщение 18 авг 2015, 20:59

Здравствуйте всем. Королла 2000 год e11 3zz-fe. Дела такие.
Загорелась как-то 3 месяца назад ошибка чек-инджин. Взял у друга OBD кабель и через простую программу на английском я посмотрел ошибку p302 - т.е пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Ничего в поведении машины не изменялось совершенно. Стёр её и всё, ездил по месяца 1,5 и иногда она показывалась вновь.
А ТЕПЕРЬ! Теперь я ехал домой по трассе и ошибка стала именно МИГАТЬ, а не просто гореть. Мой расход вместо 5,5 л по трассе стал показывать 12 литров на 100 км. В городе по бортовому 17 литров. Было ещё что потрясывало её при разгоне постоянно.
Ещё особенность, что когда именно мигает, то расход 12 литров, когда просто горит некоторое время, то расход нормальный как и был. Ну тут я уже нервничаю.
Опять проверил, опять p302 -пропуски зажигания во втором цилиндре. Купил новые свечи и поменял . Старые свечи при этом оказались вроде бы нормальные. Нихрена не изменилось.
Решил поменять катушки местами, т.е катушку со второго цилиндра ( откуда идёт ошибка) поставить на первый.
Ошибки остались, но теперь показывает ошибку p301-т.е в 1-ом цилиндре.
ВОПРОСЫ:
1.)Правильно ли я приговорил катушку зажигания? Или это может быть что-то ещё? Как мне проверить катушку зажигания? Или что можете посоветовать? Можно ли её реанимировать и т.д
потому что стоит она нормально.
2.)ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Какие могут быть ПОСЛЕДСТВИЯ если продолжать ездить в таком состоянии?
3) Так же что-то не так с выхлопом, т.е как-то похоже на дизель стало тарахтеть с глушителя. Это может быть связано с этим? такие попёрдывания идут.
4) Могло ли это быть из-за бензина ( В дальние поездки брал у дяди 92 бенз,вместо 95).
Королла 2000 год e11 3zz-fe.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 20:58


Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1