Ошибка 52_датчик детонации

Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 12 июн 2013, 12:35

Приветствую.
Недавно стал обладателем Corolla E11 1997 г.в. с двигателем 4A-FE. Поездил пару недель, всё норм. Потом читая мануал увидел, что рекомендуется заправлять автомобиль 95м бензином. Заправил. И на след. утро по дороге на работу в движении загорелся Check Engine и появилось ощущение, что включили кондиционер - то есть машина стала чуть тупее. При включении зажигания на холодную чек пропадал (т.е. стандартная процедура опроса датчиков загорелся-погас), потом в движении через небольшой промежуток времени опять включался. При этом характер "тупения" был разный - она могла чуть-чуть становится тупее, могла более. Но в любом случае ничего криминального - хлопков нет, обороты набирает, просто если раньше можно было в городе на 4ой передаче с 40 км/ч получить нормальное ускорение, при горящем чеке лучше включать 3ю, потому как тупит. На горячую после некоторой стоянки в штатном режиме при включении зажигания загорался и гас, а потом включался. Естественно, подумал на бензин (хотя заправлялся на UC), выездил бак, залил полный 92ого - чек погас. То есть вообще не включался, вернулись нормальные повадки. Настроение улучшилось, решил что 95й не хочет кушать (авто приобреталось когда-то на ЭмирМоторс новым, почему-то подумал что возможно для нашего региона была какая-то прошивка ЭБУ на низкооктановый бензин).
Напоминаю, выездил полный 50 литровый бак.
И вот после новой заправки опять загорается чек. При этом если раньше он загорался через определённый промежуток после начала движения, сейчас это происходит произвольно - то есть км 200 может не гореть, а потом вдруг загореться. Либо через некоторое время после начала движения.
Перерыл интернет - на Авенсисе ловят такую ошибку, при этом говорится что датчик этот умереть не может (хотя мастер по тойотам сказал что там он именно умирал), кто-то поменял свечи и проблема пропала, кто-то поменял всё что можно и проблема осталась, кто-то ездит так.
Кто сталкивался с таким поведением? Датчик, конечно, стоит денег, но в нём ли дело? В общем, буду рад любой помощи.

Пысы: ошибку диагностировал скрепкой.
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:00
Откуда: Минск
Мой автомобиль: CarinaE 3s-fe

Сообщение 09 июл 2013, 14:26

Новый датчик детонации решил проблему.

За это сообщение автора Technov поблагодарил:
An.Petrovich
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:00
Откуда: Минск
Мой автомобиль: CarinaE 3s-fe

Сообщение 05 фев 2017, 13:40

Люди добрые. Помогите пожалуйста столкнулся с такой бедой как датчик детонации или ошибка 52. проблема в том, что поменял ГРМ и помпу , залил новый антифриз. Поесздил пару дней загорелся CHEK IN проверили скрепкой это датчик детонации. проблема в том , что пока машина не нагреется он не срабатывает, до рабочей температуры. у меня закрвт радиатор , если убрать картонку она не греется в морозы и СHEC не срабатывает это конечно хорошо зимой пока холодно, но что делать пока тепло не станет. я читал в нете описание ошибок у других людей , самое интересное когда срабатывает ошибка машина не как не меняеться , обороты не падают, динамика не меняеться и расход больше не становиться. подскажите что это такое или может кто с таким сталкивался Tayota Picnic 99 Г 2.0 бензин 16 Клапанная.
Если кто знает в чем проблема пишите по адресу PEREMI4KA@MAIL.ru
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:24

Сообщение 05 фев 2017, 17:27

Дык может просто метки проверить и зажигание выставить?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест


Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1