Toyota Corolla E11

Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 25 фев 2010, 13:47

Отдельной полноценной темы, посвященной E11, не нашел. Если Alec или другие члены клуба не против, то пусть она будет =) Заранее всем спасибо!

Стал вопрос о замене ГРМ. Подскажите, пожалуйста, стоит ли перед заменой узнавать о состоянии всех компонентов системы или надо менять сразу и ремень, и ролики, и помпу? Если последнее, то какой "правильный" набор запчастей для замены (сам ремень, помпа, n роликов, что-то еще =)

На каких производителей следует ориентироваться (INA, AE, Quinton Hazell, SKF или др.)? Надо ли покупать все элементы от одного производителя?

Пока смотрел онлайн-каталоги на autotrader.by и exist.by. Есть еще координаты нескольких магазинов. В какой вообще конторе в Минске приемлимые цены на вышеперечисленное? Или на Малиновку?

Какая вилка цен за работу по замене ГРМ? Может быть, подскажете кого?

Добавлено спустя 9 часов 6 минут 9 секунд:

Есть проблемы с пуском двигателя. Понятно, что Интернет-диагностика достаточно бесполезна, но все же. Такое ощущение, что дизтопливо очень долго доходит до двигателя; приходится долго маслать стартер прежде чем "кароўка" проснется. Если прислушаться, во время этого процесса доносится бульканье в области топливного бака. Когда начинает схватываться, то глохнет первые разы. Если дать газа, то пару-тройку секунд прочихается, плавая оборотами, и потом работает ровно. Если не заводиться после стоянки часа два, то все начинается снова. Если час, то сразу заводится, но попытается заглохнуть. Проявление проблемы не зависит от температуры воздуха.

Зимой дважды был затык по топливному фильтру. Больше 2 тыс. оборотов не набирала, если давишь газ, то скорость падала. Менял топливный в таких случаях, матеря отечественные заправки. Но были и моменты просветления, когда 3-4 дня подряд "кароўка" заводилась с первого раза в
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 25 фев 2010, 14:52

Думаю, целесообразно проверить на подсос воздуха в топливной системе и посмотреть заборную сеточку в баке, третье - это проблемы с ТНВД или необходима регулировка (замена) форсунок.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 25 фев 2010, 14:56

Не стращай человека. Не знаю что там за топливное стоит, но скорее всего маслаешь ты потому, что есть обратный клапан где-нить в магистрали (если есть подкачка то в ней скорее всего) он перестал держать. И при каждой заводке теперь тебе надо сначало заполнить магистраль что ты и делаешь когда маслаешь.

Добавлено спустя 46 секунд:

подсос воздуха

Если колотит. то он может быть.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:01
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Camry V40 2,4 LE

Сообщение 25 фев 2010, 15:48

Д Дмитр
Спасибо, вот-вот, я тоже думал про воздушные проблемы и бегло осмотрел все патрубки, куда достал взор, но увы. Какое СТО возьмется искать иголку в стогу сена или это реальная процедура? Или сразу под замену вероятные узлы? Как на моей Королле добраться до сеточки? И где могут почистить топливный бак, и за сколько?

Тема
Друг недавно про свою похожую проблему рассказал и что виноват был тогда обратный клапан. Спасибо, вроде все вероятные источники проблем выяснили! Теперь осталось найти СТО/гараж, где не гнушаются подобной работы...
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 25 фев 2010, 16:01

Можно еще прикупить отдельно обратный клапан и поставить его непосредственно перед ТНВД. Поставь прозрачный топливопровод и понаблюдай когда заводишь. А подкачка есть или нет, если есть попробуй перед тем, как заводить максимально накачать топлива.
Но что то мне кажется, что проблема будет в другом. Скорее фильтра.
А когда заведется выхлоп какой?
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 25 фев 2010, 16:06

Д Дмитр
Прав начинатьнадо с малого, фильтра поменять не вредно.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:01
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Camry V40 2,4 LE

Сообщение 25 фев 2010, 16:26

Д Дмитр
Нет, подкачки нет (( А выхлоп сейчас прозрачный почти, а в холода
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 25 фев 2010, 16:42

Черные брызги на снегу ерунда и бензин тут не причем.
Масляный фильтр меняется вместе с маслом, топливный рассчитан на определенный пробег, у разный авто свой, так же и воздушный.
Я не знаю, что за фильтра стоят на внедорожниках, но если он не родной и сильно отличается, то могут быть проблемы и с ним, тем более может быть подсос воздуха, раз колхозили.
Подогрев топливного фильтра зимой просто обязателен, если ты хочешь нормально ездить.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 25 фев 2010, 17:06

Д Дмитр писал(а):Я не знаю, что за фильтра стоят на внедорожниках, но если он не родной и сильно отличается, то могут быть проблемы и с ним, тем более может быть подсос воздуха, раз колхозили.
Подогрев топливного фильтра зимой просто обязателен, если ты хочешь нормально ездить.


Хочу ездить, о следующей "полярной ночи" нужно задуматься заранее )) Остается открытым вопрос: где взялись бы разобраться с "кароўкай" от и до? :shuffle:
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 04 мар 2010, 17:53

Сейчас мне меняют ГРМ и сказали, что помпа тоже идет под замену, а в этом случае следует заменить антифриз. Все правильно?
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 04 мар 2010, 18:16

ага... это однозначно не помешает
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21885
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 04 мар 2010, 18:51

An.Petrovich писал(а):ага... это однозначно не помешает

Спасибо, это радует ) Тем более, он там был непонятного цвета и свойства, еще от предыдушего королловода, но проблем не было.

Какие могут "зрительные" изменения после замены ремня, роликов и помпы? Например, расход изменится, общий звуковой фон работы двигателя или что-то еще? :) После данного ТО на что стоит обратить внимание?
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 04 мар 2010, 18:59

все должно остаться как и было... :D
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21885
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 04 мар 2010, 20:36

An.Petrovich писал(а):все должно остаться как и было... :D

Оно-то логично, но я не знаю насколько у меня все по той части было идеально до сего момента )) Погуглив "ГРМ расход" всякого можно начитаться ) Спасибо!
Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E // Чтобы стать первым, достаточно просто вовремя остановиться... на светофоре. :tongue: :wink: :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:12
Откуда: Минск

Сообщение 04 мар 2010, 22:22

kaputmaher писал(а):.... Тем более, он там был непонятного цвета и свойства, еще от предыдушего королловода, но проблем не было.

Если это так, то, вероятно, что был добавлен какой-то герметик для устранения течи. Понаблюдай после замены антифриза за его уровнем.
Может случится так, что возобновится течь.
Toyota Corolla 2008, M-MT, 1.6i (отдал в хорошие руки). DODGE Caliber 2007, SXT, 2.0 VVTi
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 22:09
Откуда: г.Заславль


Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1