Toyota Corolla E12

Все о Короллах в 12 кузове и фейслифтинговой с 2004 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 22 янв 2018, 14:17

Есть кто пробовал обманку ставить вместо второго лямбда-зонда? Прикрутил 900 кОм и ёмкость 1 мкф - всё равно чек горит. Правда иногда, очень редко гаснет.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:04

Сообщение 24 янв 2018, 21:23

Параметры RC-фильтра не фиксированные для разных авто и состояния лямбд.
Поставьте вместо постоянных элементов переменные и играйтесь с их величиной до достижения стабильного результата.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 14 фев 2018, 13:45

Не получается привязать к ключу дистанционное управление центральным замком. Пробовал все возможные варианты - просто не входит в режим программирования и всё. Может ли быть причина в том, что мой ключ не является мастер-ключом? И как запрограммировать тогда?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:04

Сообщение 14 фев 2018, 23:18

Всем привет! Кто нибудь устанавливал в машину "МР3 адаптер Yatour" или другое похожее устройство? Поделитесь опытом. Появился новый МР3 адаптер Триома.... что лучше?
Toyota Corolla 2006 универсал, 1,6 см3, sol, 5-мкпп
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:53

Сообщение 15 фев 2018, 14:57

Валерий Александров писал(а):Всем привет! Кто нибудь устанавливал в машину "МР3 адаптер Yatour" или другое похожее устройство? Поделитесь опытом. Появился новый МР3 адаптер Триома.... что лучше?

Пользовался DMC эмулятором.Нареканий не было.Управление штатными кнопками,в том числе и на руле.Листал как треки так и папки.Отображалось название треков.В общем мне понравилось.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 18 фев 2018, 09:58

Привет. Спасибо за ответ. А по качеству звука как? Сильно хуже СD с магнитолы? Это же МР3. Или терпипо... Ещё ж с этими адаптарами бывают типа, блютуз гарнитура. Подключается микрофон, при звонке телефона говоришь через аккустику машины.
Toyota Corolla 2006 универсал, 1,6 см3, sol, 5-мкпп
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:53

Сообщение 18 фев 2018, 10:05

Валерий Александров писал(а):... блютуз гарнитура. Подключается микрофон, при звонке телефона говоришь через аккустику машины.

Ага, и все в округе ВНЕ машины слышат твой разговор, иногда прикольные вещи слышно :lol:
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 18 фев 2018, 14:37

Slayta писал(а):Ага, и все в округе ВНЕ машины слышат твой разговор, иногда прикольные вещи слышно :lol:

Эта проблема и при штатной hands-free присутствует.

Фильтруйте базар :lol:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 12 мар 2018, 08:52

Валерий Александров писал(а):Привет. Спасибо за ответ. А по качеству звука как? Сильно хуже СD с магнитолы? Это же МР3. Или терпипо... Ещё ж с этими адаптарами бывают типа, блютуз гарнитура. Подключается микрофон, при звонке телефона говоришь через аккустику машины.

Нормально все по звуку,я разницы не заметил между СД МР3 штатной и флешкой эмулятора.Блютуз и прочее нет такого у меня,ничего не скажу.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 06 апр 2018, 20:53

sayall,
У меня тоже горела ошибка по второй лямбде. В разделе ремонт я создал тему по замене второй лямбды. Может там посмотреть как я менял сам зонд. В нете пишут , что иногда требуется подбор кондеров и резаков. Требуется , чтобы на холостом ходу напруга на сигнальных проводах была выше 0,5 вольт и ниже 0,9 вольт. Кривая примерно должна быть почти без провалов. Если на второй лямбде синусоида идентична синусоиде после первой лямбды, то капец кату. газы на прямую валят через кат. Мало информации из твоего поста. У тебя что - горит ошибка 0420 Низкая эффективность катализатора?
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 21:44
Откуда: Минск

Сообщение 25 июн 2018, 14:55

Всем привет. Может, кто посмотреть в своей машине работу вентиляторов, те, что под капотом? Забрал машину от электрика и сейчас при включении климата кондиционера, обогрева лобового стекла или печки, постоянно работают два вентилятора. Вне зависимости от температуры двигателя. Так должно быть? Раньше включались кратковременно на несколько секунд.
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
Откуда: Могилёв
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,

Сообщение 22 окт 2018, 15:06

Всем привет! Такая проблема наблюдается уже около месяца... При запуске двигателя на холодную после долгого простоя, например в течение раб.дня пока нахожусь на работе, либо ночь простоит - повышенные обороты выдает двигатель, где-то 1800-2000 об, после минут 2-3 прогрева опускаются максимум до 1600 и всё... в связи с этим, как мне кажется, и повышенный расход топлива стал на 2-2,5л на 100км. Компьютер показывает ошибку Р0446 - Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров. Автоэлектрик сбросил мне ее, но спустя где-то 150-200км снова выскочил "check", снова сбросили и автоэлектрик сказал начать с замены крышки топливного бака, т.к. в нее встроен какой-то клапан и, как вариант, это может помочь....поменял пока жду что будет...
НО самый главный вопрос: хотелось бы решить проблему по повышенному расходу топлива. Сейчас где-то 10л на 100км :o и это ещё не зима морозная :(
Может кто-то сталкивался и знает/подскажет что делать и как решить данную проблему??? Буду очень признателен!!!
Спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2018, 09:39
Мой автомобиль: Тойота Королла 2004, 1,8 бензин, АКПП

Сообщение 25 окт 2018, 10:06

Legioner_87 писал(а):Всем привет! Такая проблема наблюдается уже около месяца... При запуске двигателя на холодную после долгого простоя, например в течение раб.дня пока нахожусь на работе, либо ночь простоит - повышенные обороты выдает двигатель, где-то 1800-2000 об, после минут 2-3 прогрева опускаются максимум до 1600 и всё... в связи с этим, как мне кажется, и повышенный расход топлива стал на 2-2,5л на 100км. Компьютер показывает ошибку Р0446 - Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров. Автоэлектрик сбросил мне ее, но спустя где-то 150-200км снова выскочил "check", снова сбросили и автоэлектрик сказал начать с замены крышки топливного бака, т.к. в нее встроен какой-то клапан и, как вариант, это может помочь....поменял пока жду что будет...
НО самый главный вопрос: хотелось бы решить проблему по повышенному расходу топлива. Сейчас где-то 10л на 100км :o и это ещё не зима морозная :(
Может кто-то сталкивался и знает/подскажет что делать и как решить данную проблему??? Буду очень признателен!!!
Спасибо.

Попробуйте почистить дросельную заслонку и датчик массового расхода воздуха.
Ничего не свободно так, как мысль человека.
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:44
Откуда: Минск
Мой автомобиль: COROLLA E120 SB1JZ20E30E098224


Вернуться в Corolla 2002 - 2007 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1