roman4x4 : Отзыв об экспуатации Тойота Королла Е12 1.4 2006

Все о Короллах в 12 кузове и фейслифтинговой с 2004 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 22 май 2008, 14:27

КОПИРАЙТ: roman4x4

Изображение

Небольшой отчетец.
Машина была куплена в кредит в июне 2006г, с тех пор прошла 32к км. Бралась в качестве семейного авто на 5-7 лет. Дальше скорее всего будет отдана близким родственникам. Пробег ~20к в год, 75% город, 23% трасса, 2% лесные дорожки, подъезды к месту отдыха. Эксплуатация каждый день.
+
Средняя цена на новую машину.
Всегда думал, что Тойоты дорогие машины (возможно из-за ценника на б/у), оказалось на среднем уровне. Т.е. чуть дороже корейцев, но на уровне меганов, фокусов, 307, астр, мазд, зондер-гольфов, иногда даже чуть дешевле. А с ростом курса евро вообще стало нормалек.
Вменяемый дизайн у хэтча. Тойоты вообще какие-то ни рыба ни мясо, седан королла Е12 получился корявым, сразу видно, что к хэтчу присобачили багажник. А вот хэтч смотриться нейтрально, сливает конечно французам и немцам, но в целом без провалов, не уродец, не красавец. Салон без эмоций, просто добротный.
Вместительный салон.
Всем известно, что современный гольф-класс как 10-15-тилетний Д-класс. Королла по месту в салоне уделывает БМВ Е34, на уровне МБ124, Ксантии, Пежо 405. Потому проблем с посадкой не возникает. При росте 186 сажусь сам за собой, но сидение водителя до упора назад сдвинуто. Сразу смотрел машины Б-класса, но там часто или багажник никакой (yaris), или места в салоне нет (Rio, Swift). Исключение
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 30 сен 2009, 20:11

а что такое анкерный ремень? :shuffle:

1.6 расход такой же как и 1.4
в машинке прыти нет........... хотя есть потенциал имхо.........
ехать спокойно удобно и спереди и сзади
багажник маленький .... но всё влазит...............
рулить спереди мне както не очень ........... здоровый наверно......... женщине самое то..........
кстати имхо по внешнему виду самый красивый экземпляр гольфкласса
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13489
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 30 сен 2009, 21:40

Алексей Николаевич
после Приуса!
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8325
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 30 сен 2009, 21:43

GunSS
не... ты не прав :wink:
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13489
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 01 окт 2009, 09:05

хороший доклад... :good:
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22004
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 14 окт 2009, 14:47

Алексей Николаевич писал(а):а что такое анкерный ремень? :shuffle:

Вот такой:
Изображение
Купнее здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/vrez2_img_0514.jpg
рулить спереди мне както не очень ........... здоровый наверно......... женщине самое то..........

Ну, у мну 186см и 92кг, вроде нормально...
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
Откуда: Минск

Сообщение 14 окт 2009, 15:33

roman4x4
там только картиннка , а сколько стоит, как крепится сиденье. др подробности есть?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13489
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 14 окт 2009, 15:46

Алексей Николаевич, неоригинал стоит дёшево, я меньше $10 отдал. С одной стороны крепится к каркасу (определённого места нет, просто за дырку сверху спинки сидения), со второй стороны к крепёжному кольцу багажного отделения. В новых короллах/аурисах спец-кольцо для этого ремня есть, я выкрутился багажными кольцами...
Могу фотки с двух сторон завтра сделать.
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
Откуда: Минск

Сообщение 14 окт 2009, 15:48

roman4x4
ну
плиз сделай и опиши что и как
а то я мучаюсь вечно с крепежом сиденья обычным ремнём
в багажнике есть какието кольца но они помоему для чегото ещё
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13489
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 15 окт 2009, 17:08

Алексей Николаевич, фотки телефоном. У мну кресло с isofix, но притянуть спинку можно и у обычного кресла.
1. Со стороны кресла продеваем ремень сверху под обшивкой (но над каркасом) и засовываем пряжку в какую-нить дырку в каркасе. На фотке видна пряжка справа от белого регулятора высоты ремня:
Изображение
2. Инсталим кресло как обычно, у мну например цепляем в скобы isofix.
3. Другой конец ремня просовываем под подголовник и цепляем за багажное кольцо, натягиваем:
Изображение
4. Как видно на фотке кресло здорово вжимается в спинку сидения:
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
Откуда: Минск

Сообщение 16 окт 2009, 10:05

roman4x4
не очень понимаю, для чего при изофиксе еще и анкерный?
Там ребенок (и спинка кресла вместе с ним) прижимаются штатным ремнем.

У мну тоже кресла с изофиксами. В отличие от обычных, они не летают по салону при отсутствии в них седоков (и не нужно пристегивать штатными ремнями пустые кресла).
Да, спинки имеют некоторую вободу, но не настолько, чтобы складываться вперед.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 16 окт 2009, 10:13

Да, спинки имеют некоторую вободу, но не настолько, чтобы складываться вперед.

Ремень стоил дёшево, по сравнению с креслом. Если тестеры советуют дополнительно притягивать и производитель имеет такой аксесуар, то why not?
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
Откуда: Минск

Сообщение 24 фев 2010, 13:22

roman4x4
сколько уже пробег? были косяки?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 25 фев 2010, 20:50

60.5 тыс. км
Косяков было немного:
1. 38к - лампочка подсветки блока управления отопления. На эмире 40тыс.р. поменять.
2. 49к - закисли направляющие суппортов задних тормозов, тормоза грелись и свистели. Разработали и смазали.
3. Этой зимой машина перестала держать холостые на холодную. Если меньше -5 - заводиться, работает 5-6 секунд на 2к оборотах, потом резко глохнет. Если подгазовывать, то можно прогреться за полминуты-минуту и дальше нормально.
- Поменял свечи, не помогло.
- Съездил на толекс, там сделали круглые глаза на 95-ый бензин, почистили блок дроссельной заслонки и расходометр, сказали если не поможет звонить. Не помогло.
- Позвонил еще раз в толекс, отправили в Эмир за чудо жидкостью, отпинались: "мы больше ничего не можем сделать". "Обиделся" на толекс - соскочили, масло все менять могут :)
- решил все-таки залить 92-ой бензин (первый раз в жизни машины). Пока выездил бак 95-го, стало тепло, нет условий для воспроизведения бага. Посмотрел прогноз, вроде еще может вдарить мороз. Залил 92-ой, пропал даблстарт :|
4. Собственно даблстарт, 60ккм стабильно воспроизводился на 95-ом бензине осенью, весной и теплой зимой. Вот сейчас неделю на 92-ом, все время с первого раза завожусь. С одной стороны на 95-ый деньги есть, не гнушаюсь с тапкой пол выкручивать мотор в звон (а как еще с нашими балбесоидами, когда грязное необозначенное чудище в туман на встречной начинает моргать одной дальней фарой в середине твоего обгона?), с другой стороны старт с первого раза поприятнее :)...

Обслуживание: до 40ккм включительно - Эмир, потом Толекс.
Из расходников кроме ТО по книжке: 50к - колодки по кругу + щетки да лапочки ближнего света.

Происшествия: покоцал оба бампера, оба красил по страховке на Эмире. "Обиделся" на Эмир :) (копипастю с другого ресурса): На королле ставятся очень классные мягкие бампера, т.е. камни, фаркопы и стенки не оставляют на краске ни следа, податливый бампер просто прогибается и амортизирует нагрузку. За 2 года у мну было только пара жучков от совсем уж больших камней. Когда наступил страховой случай по переднему бамперу, перекрасил на Эмире и ездил еще 2 зимних месяца довольный, пока в задний бампер не приехал фиатег. Когда приехал на покраску заднего бампера, мне на приемке мастер написал, что у меня весь передний бампер в хлам в сколах, я нагнулся и опупел. Весь бампер в сколах лака диаметром по 2-4 мм. Мастер развел руками: сложные естественные дорожные условия, соль, камни и т.п, по гарантии не перекрашивается. Задний бампер кривовато повесили, но в пределах допуска...

Другие замечания:
- функции семейного авто выполняет на все 100% - удобный, мягкий, тихий, вместительный для небольшой непритязательной семьи :).
- немного напрягает недостаточная поворачиваемость :). Посмотриваю на ЗП машины.
- тойоты все-таки сильно на комфорт заточены, тестдрайвил у знакомых фокус 1,6 и Браву 1,4 турбо. Чуть не сошел с ума от информации на попе и руле, моя обычная дорога работа-дом, оказывается, имеет невероятное количество трещинок, швов, ямок и камешков... Я в шоке, наверное, можно привыкнуть к такому спорту, но мне не понравилось, тем более та же недостаточная поворачиваемость :). 1,4 турбо - зверь...
- Экспериментировал с давлением в шинах. 2,5 - машина острее отзывается на руль, но считает больше стыков. 2,2 - в руле вата, в салоне благодать... Зимняя резина (Gislaved NF5) сильно мягче летней "экономичной" (Michelin Energy) при том же давлении. Дую и туда и туда 2,5, все равно мягче форда с фиатом :).
- NF5 хорошая зимняя шина, улыбаясь смотрю на шумиху вокруг лопат...

----------------------

Менять машину пока не имеет смысла:
- Своя небитанекрашенасреальнымпробегом.
- Тойоты будут такие же, только немного больше/тише/новее.
- Другие массовые машины будут такие же, только чуть больше, жестче. Управляемость в нюансах...
- Скачок в управляемости/комфорте дадут премиум марки, и то не все. БМВ/АудиКваттро, все равно будут жесткие...
- Остается мерс да лексус. Новые дорогие, б/у хотелось бы посвежее, не старше текущей машины. С наступающей растаможкой еще грустнее...

Пока буду ездить на Королле, копить тысяч 30 на 3-4 летний мерс... Правда жена против, говорит ей в королле тепло, тихо, комфортно и мухи не кусают :).
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
Откуда: Минск

Сообщение 25 фев 2010, 20:59

Отчет - :love: :beer:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ


Вернуться в Corolla 2002 - 2007 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1