Стартер на Е12 дизель.

Королла: электрика и диагностика

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 10 авг 2011, 23:31

Установка, снятие стартера в 12-м кузове дизельной тойоты.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Вот в отпуске перекидывая инфу с компа наткнулся на черновик своего фото отчета по снятию, установке стартера на короллу в 12-м кузове. Решил поделиться информацией.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
После приобретения авто столкнулся с проблемой заводки. После ночи при авто заводилось с первого раза. В середине дня когда уже плюсовая температура на улице авто заводилось с 2-3 го раза. Ездил так еще месяц и королла начала заводиться с раза 10-го. Мне это надоело. Я решил разобраться с проблемой. По букварю тойотовскому написано что бы долезть до стартера нужно снять защиту двигателя и слить охлаждайку. Мне это так не хотелось делать. Начал искать способ как обойти проблемку.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Для начала нужно снять все пластмассовые красивости что под капотом.

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Эту крышку можно и не снимать как оказалось.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Далее нужно снять аккумулятор.

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Вот и начал я думать как не сливать всю охлаждайку. И придумал. В гараже нашел такую штуковину которой делают клизмы. На ее одел трубку. И с расширительного баачка выкачал примерно 0,5-1 литр охлаждайки. Это позволило снять сам бачок. Подвесить его вертикально на капоте прикрутив проволкой. При этом я не снимал патрубка идущего к двигателю. А второй патрубок от бачка просто загнул в обратном направлении. Охлаждайка при этом не вытекала.

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Извиняюсь что нет фото как это все "висело"))). Батарейки в фотике сели. Но это было так как я указал на фотке.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Далее встал проблемка как выкрутить болты которые держат стартер.

Изображение
Вот за этим патрубком как раз два болта.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Этот патрубок можно и не снимать. Умные японские инженеры как раз придусмотрели пространство для хода ключа что бы снять стартер. ключ вроде на 14. Там просто рядом 2 болта на 14. Один крепит стартер а другой еще что то. Тот который не нужный как раз нащупывается. А тот который держит стартер немного углублен.

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вот и стартер. Если не собираетесь менять втягивающее то осторожнее с разъемом на нем. Там хрупкая пластмасса. Я то как раз менял втягивающее и бендикс.

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
В моем случае перестало срабатывать втягивающее. И сперва я поехал за ним. Поменяв втягивающее авто снова не заводилось. Пришлось ехать за бендиксом. Хотя знакомый на некрасова который торгует стартерами как в воду глядел говорил бери еще и бендикс )))). Снятый стартер проверить просто. Минусовой провод АКБ на корпус втягивающего или мотора, а плюсовой отдельно подкинуть на плюс втягивающего и отдельно мотора. Первый должен защелкать ))), а второй зажужать))). Ну а бендикс проверить сложно. Только если под нагрузкой. В руках когда его вертишь кажется что он нормальный. А под нагрузкой проворачивает.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Вот что нашлось на то время на некрасова.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Вот еще при замене бендикса немного хлопот доставило стопорное кольцо.

Изображение
Это кольцо с ограничительной шайбой. Шайба с выемкой под кольцо. Так вот я долговато провозился что бы его туда загнать. После того как поставил новый бендикс.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Ну и соответственно смазка и чистка планетарного механизма. И визуальный осмотр щеток. На предмет их замены.
Вот в вкратце вроде все.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение

За это сообщение автора Urgis поблагодарили: 4
phoenix 80, sash_rome, stoun, Western
Рейтинг: 15%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 11 авг 2011, 09:30

Urgis писал(а):После приобретения авто столкнулся с проблемой заводки. После ночи авто заводилось с первого раза. В середине дня когда уже плюсовая температура на улице авто заводилось с 2-3 го раза. Ездил так еще месяц и королла начала заводиться с раза 10-го.

Симптомы неисправности стартера можно подробней описать?
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 11 авг 2011, 09:42

Мотор стартера работал "крутил". А заводки не было.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 11 авг 2011, 11:13

Urgis писал(а):Мотор стартера работал "крутил". А заводки не было.

Т.е. стартер не развивал нужные обороты для запуска движка или бендикс не входил в зацеп с маховиком?

P.S. У меня во время работы стартера, не важно на холодный или горячий, иногда проскакивает звонкий щелчок. Х.з. что это, но заводится пока нормально. Вот думаю снять стартер поковырять...
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 11 авг 2011, 11:29

У меня он сдыхал постепенно. Бендикс не входил в зацеп. А обороты по звуку были в норме "по моему".
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 21 фев 2012, 13:48

Вопрос на засыпку! Подойдет ли на Короллу E12 2.0 D4D 66кВт (2003) стартер DENSO 28100-0G020 от Avensis 2.0 D4D 85кВт (2003-2006) вместо родного BOSCH 28100-OG010? :? Заказывал BOSCH, а привезли DENSO и х.з. чё теперь делать? Фишки с виду одинаковые. И как узнать, одинакова ли мощность, на корпусе не написано? Стоит ли пробовать ставить? С электрикой проблем не будет?
Изображение
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 28 фев 2012, 22:21

По моему будет потребление побольше. Нагрузка на акум. А если фишки и посадочные отверстия подходят то я бы поставил.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 06 мар 2012, 17:11

По мощности, если смотреть оригинальный номер на Экзисте, то оба - 2 кВт. Но возможно BOSCH - 1.8 кВт, существенно ли это?
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 08 мар 2012, 09:40

Denso идет 2kw
+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 24 июн 2012, 16:44

Вчера наконец-то поменял стартер. Как и писал выше поставил DENSO вместо BOSCH, подошёл как родной. Черт возьми, насколько быстрее крутит DENSO, не успеваешь даже бороты подсчитать. :D Хотя может и BOSCH после ремонта будет так крутить...
Urgis, антифриз с расширительного бачка я не сливал, открутил бачек и просто отвел в левую сторону и все, ничего не потекло...
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 25 июн 2012, 10:04

Ну как говориться я перестраховался))))
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk


Вернуться в Corolla: электрика и диагностика



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1