Необъяснимая разрядка аккума на Тойота Королла 2000г.

Королла: электрика и диагностика

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 09 июн 2010, 10:50

Добрый день.
Прошу Вашего мнения и помощи.
Владею машиной с 2007 года (1.4 бензин), проблем не было. В 2009 был куплен новый аккум. В марте 2010 в машине взломали замки, после чего пришлось поставить сигналку (в машине центр.замок). В самые холода не смогли открыть машину - полная разрядка аккума. Аккум проверили, зарядили - нагрузку держит, с ним проблем нет.
Проверили стартер, генератор, сигналку - утечек нет, работа нормальная.
ПРоездили месяца полтора, опять разрядка до полной.
Ездила месяц на подменном аккуме: 3 недели индикатор показывал полную зарядку, на четвертой неделе -разрядка до критической отметки. Вывод - дело не в аккуме.
Опять отдала машину электрикам с просьбой проверить детально генератор и приборы, подключенные в цепи между генератором и аккумом (типа электролитического конденсатора в некоторых машинах, который может дать внезапную разрядку при сырой погоде и выработанном ресурсе).
Все проверили, пробили провода - все в порядке, потребление низкое, все работает.
Вопрос: уже не знаю что и делать. Помогите кто чем может. машина очень нужна, а утром выходишь и не знаешь - заведется ли или опять придется клеммы кидать.
Заранее всем спасибо за участие,
с уважением,
Анна
машина - не роскошь, а домашний любимец:)
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:37
Откуда: Минск

Сообщение 09 июн 2010, 11:00

Либо аккум, либо утечка.. слишком много факторов, какие влияют - какие нет, непонятно
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 09 июн 2010, 11:47

Alec писал(а):Либо аккум, либо утечка.. слишком много факторов, какие влияют - какие нет, непонятно


Спасибо за мнение, но:
1. аккум в порядке - его проверили 2 раза, кроме того дали новый сменный аккум. ситуация ровно та же.
2. утечку проверили -все ок. такую внезапную утечку можгут давать 2 прибора: генератор или стартер. все детально проверено. потребление очень низкое.
3. прозвонили провода - тоже все ок. но возможно есть характерный гемор с каким -либо проводом, о котором мне и электрикам неизвестно.
4. что конкретно непонятно по изложенной ситуации? - я с удовольствием объясню подробнее, лишь бы была польза).
машина - не роскошь, а домашний любимец:)
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:37
Откуда: Минск

Сообщение 09 июн 2010, 11:53

Мне кажется все-таки сигналка виновата. Замеряли ток через несколько минут после постановки на охрану?
Volvo XC70
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:34
Откуда: Минск

Сообщение 09 июн 2010, 11:58

Jockey писал(а):Мне кажется все-таки сигналка виновата. Замеряли ток через несколько минут после постановки на охрану?

замеряли всеми возможными способами и разные спецы - ответ один: сигналка ест в норме

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Jockey писал(а):Мне кажется все-таки сигналка виновата. Замеряли ток через несколько минут после постановки на охрану?


понимаете. есть нюанс: в подменном аккуме стояли датчики разрядки. так вот: три недели все было ок. а потом резкая разрядка. при этом машина эксплуатировалась каждый день, на сигналку ставилась каждый день.
машина - не роскошь, а домашний любимец:)
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:37
Откуда: Минск

Сообщение 09 июн 2010, 12:04

я бы грешил на сигналку... если она где то "глючит", тем боле с такими симптомами, то проверка ее работоспособности
"по быстрому" не прокатит...
как вариант , попробывать месецок поюзать авто с отключенной сигналкой...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22001
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 09 июн 2010, 12:14

An.Petrovich писал(а):я бы грешил на сигналку... если она где то "глючит", тем боле с такими симптомами, то проверка ее работоспособности
"по быстрому" не прокатит...
как вариант , попробывать месецок поюзать авто с отключенной сигналкой...


замеряя при этом заряд аккума?- да, вариант. уже думали.
есть 2 "но":
1. момент разрядки непредсказуем и в плане той же сигналки - должна же у него быть какая-то логическая причина, хоть какая-то предпопложительная проблема с сигналкой
2. в течение месяца не разрядится - что дальше делать? - сигнальщик уже на мои звонки скоро начнет матом ругаться. утомился мне доказывать. что сигналка не может быть виновата
машина - не роскошь, а домашний любимец:)
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:37
Откуда: Минск

Сообщение 09 июн 2010, 15:43

Как один из вариантов я бы еще предложил пересмотреть то, что чинили после взлома замков, возможно где то что то не так поставили и в какой то момент происходит разрядка.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 09 июн 2010, 15:48

поездить второй месяц.... и если в течение оного опять всё будет в порядке, то проблема в сигналке..

ПыСы:
а фарки всегда выключаем?... мот забыла и опаньки... разрядился аккум..
я частенько вижу автосы поставленные на ночь, с включенными габаритами...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

+1 к посту Д Дмитр

сигналка закрывает замок... он не до конца закрылся, а "дожим" идёт..
вот и разрядка
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22001
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 09 июн 2010, 16:50

Д Дмитр писал(а):Как один из вариантов я бы еще предложил пересмотреть то, что чинили после взлома замков, возможно где то что то не так поставили и в какой то момент происходит разрядка.


Ага, спасибо за идею).
Подскажите, куда можно конкретно глянуть: стоит система центрального замка от ключа. Поломали замки на передних дверях и багажник. Передние замки заменены, замок багажника так и остался взломанным. То есть он закрыт и открывается из салона.

Заранее спасибо

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

An.Petrovich писал(а):поездить второй месяц.... и если в течение оного опять всё будет в порядке, то проблема в сигналке..

ПыСы:
а фарки всегда выключаем?... мот забыла и опаньки... разрядился аккум..
я частенько вижу автосы поставленные на ночь, с включенными габаритами...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

+1 к посту Д Дмитр

сигналка закрывает замок... он не до конца закрылся, а "дожим" идёт..
вот и разрядка


1.))исходя из содержания моего поста и дальнейших моих комментов странно, что вы заподозрили меня в неввыключении фар. все бывает, конечно, и со всеми, но это не тот случай.

2. по поводу дожима сигналки и разрядки. - на мой взгляд, не логично. так как я четко написала, что разрядка явно происходит неожиданно и оперативно. машина может с ежедневной постановкой на сигналку ездить 3-4 недели, а то и больше.
другой вопрос, если взломанный замок багажника может в определенный момент (когда ему вздумается) замыкать цепь и делать кз. я не электрик. но не вижу, как это может быть.
машина - не роскошь, а домашний любимец:)
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:37
Откуда: Минск

Сообщение 09 июн 2010, 17:23

Anna
А как проверяли генератор? Даёт ли он нормальный ток?

И как вы ездите? Дело в том, что если кататься на небольшие расстояния, то аккумулятор может больше разряжаться от заводок, чем успевать подзаряжаться от генератора. При постоянном недозаряде акк потянет-потянет, да и сдохнет.

А вообще при подозрении на сигналку я бы в первую очередь снял сигналку. Надо не гадать, а делить Африку пополам.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 10 июн 2010, 00:10

Vit писал(а):Anna
И как вы ездите? Дело в том, что если кататься на небольшие расстояния, то аккумулятор может больше разряжаться от заводок, чем успевать подзаряжаться от генератора. При постоянном недозаряде акк потянет-потянет, да и сдохнет.
/
100% неправильно, я во многих случая катаюсь на короткие расстояния, авто стоит каждый день на сигналке и никаких проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Anna писал(а): стоит система центрального замка от ключа. Поломали замки на передних дверях и багажник. Передние замки заменены, замок багажника так и остался взломанным. То есть он закрыт и открывается из салона.

[/size][/color]

+1 к посту Д Дмитр

сигналка закрывает замок... он не до конца закрылся, а "дожим" идёт..
вот и разрядка


1.))исходя из содержания моего поста и дальнейших моих комментов странно, что вы заподозрили меня в неввыключении фар. все бывает, конечно, и со всеми, но это не тот случай.

2. по поводу дожима сигналки и разрядки. - на мой взгляд, не логично. так как я четко написала, что разрядка явно происходит неожиданно и оперативно. машина может с ежедневной постановкой на сигналку ездить 3-4 недели, а то и больше.
другой вопрос, если взломанный замок багажника может в определенный момент (когда ему вздумается) замыкать цепь и делать кз. я не электрик. но не вижу, как это может быть.


Думаю в замке багажника в первую очередь и стои посмотреть, дожим - тоже вполне логично. Это все мысли и предположения. Вообще, нужен хороший эленктрик и полная история проблемы.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 10 июн 2010, 10:19

Vit писал(а):Anna
А как проверяли генератор? Даёт ли он нормальный ток?

И как вы ездите? Дело в том, что если кататься на небольшие расстояния, то аккумулятор может больше разряжаться от заводок, чем успевать подзаряжаться от генератора. При постоянном недозаряде акк потянет-потянет, да и сдохнет.

А вообще при подозрении на сигналку я бы в первую очередь снял сигналку. Надо не гадать, а делить Африку пополам.


Генератор проверяли эклектрики грамотные. Конкретно технологию не опишу, но доверять можно.
Катаюсь на нормальные расстояния. Не от дома до угла.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Думаю в замке багажника в первую очередь и стои посмотреть, дожим - тоже вполне логично. Это все мысли и предположения. Вообще, нужен хороший эленктрик и полная история проблемы.[/quote]

Дожима в моей машине нет, багажник запирается руками, отпирается клавишей из салона по принципу отпирания люка для топлива. То есть в электрическую цепь замок багажника не включен, с ключа центральным замком он не отпирается.

Электрики смотрели хорошие.

История проблемы полная - эксплуатирую машину я. Могу ответить на уточняющие вопросы. В достаточной степени компетентно. Хоть и женского пола.
машина - не роскошь, а домашний любимец:)
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:37
Откуда: Минск

Сообщение 10 июн 2010, 10:33

Если уж смотрели компетентные электрики.... :? чем тут помочь дистанционно? Как вариант поставить на сигналку автономное питание, а с аккума снимать клему или сделать рубильник. :oops:
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 10 июн 2010, 10:39

Mishkas писал(а):Если уж смотрели компетентные электрики.... :? чем тут помочь дистанционно? Как вариант поставить на сигналку автономное питание, а с аккума снимать клему или сделать рубильник. :oops:


я понимаю Ваше недоумение).
проблема явно нетривиальна. возможно, кто-то сталкивался с подобной спецификой.
например, уже подсказали хорошую идею о приборах в цепи между генератором и аккумом. но, к сожалению, проверка ничего не дала.

за идею про автономное питание - спасибо).
машина - не роскошь, а домашний любимец:)
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:37
Откуда: Минск


Вернуться в Corolla: электрика и диагностика



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1