Печка

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 17 янв 2013, 17:05

Добрый день. Меня зовут Геннадий. Машина Тойота Авенсис 1998 год, двигатель 2.0 3S-FE, кузов Т22, кондиционер, леворульный.(вроде все указал)
В последнее время плохо стал отапливаться салон. Двигатель прогревается нормально, а салон нет. Из дефлекторов идет теплый воздух, но по ощущениям раньше было теплее. Радиатор двигателя никогда не закрывал. Я предполагаю, что забился радиатор печки. При самостоятельной замене салонного фильтра (до этого всегда менял в сервисе) извлек много листьев, пуха и пыли. Постарался пропылесосить, продуть, насколько смог.
Кто нибудь сталкивался с такой же проблемой? Кто самостоятельно чистил или менял радиатор печки? Подскажите как провести эти работы. Как вообще добраться до печки. В сервис ехать не хочу. До сего времени не нашел ни одного нормального сервиса, где работали бы знающие, порядочные специалисты, которые могли бы исправить любую неисправность. Фирменные сервисы не исключение.
Прошу писать по существу. Мне нужна не болтовня, а совет и помощь. Заранее благодарен.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:30

Сообщение 17 янв 2013, 17:10

если поможет, то тут я в своё время ковырял печку Пикника...
viewtopic.php?nomobile=1&f=30&t=2331
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 17 янв 2013, 18:41

возможно она у вас проста завоздушилась, проверьте патрубки которые идут из двигателя в салон , их там два, если они холодные или даже один, значит завоздушилась система охлаждения, проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте чуть выше уровня и поездите несколька дней.
Если патрубки горячие а печка все равно плоха дует, значит проблема в другом.


Пы.Сы проверка на прогретом до рабочей температыры двигатели, а еще возьмите с собой друга может вам проста кажется??
Toyota Avensis универсал (T250) 2.0 D-4D
04.2005
Код цвета кузова 8P4
Комплектация ELEGANT TYPE
1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:09
Откуда: минск

Сообщение 17 янв 2013, 21:16

Если оба патрубка радиатора горячие проверь герметичность закрытия воздушных заслонок. Может заслонка недозакрывается и идёт смешивание горячего воздуха с холодным.
AVENSIS WAGON 2001г.
d4d 1cd-ftv 2,0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:02
Откуда: Кировская область

Сообщение 17 янв 2013, 22:30

timirov@mail.ru

Изначально это ты можешь проверить самостоятельно:

- Уровень охлаждайки должен быть в расширительном бачкене не ниже середины мах и min, лучше мах
- Проверь плотность закрытия заслонки холодного воздуха и натяжение троса регулировки температуры ( место установки салонного фильтра, только с пассажирской стороны, вынимаешь клипсу,снимаешь облицовку, вращаешь регулятор тепературы, проверяешь плотность зкрытия заслонки, если есть люфт - устраняешь. Трос натягивается на крутёлке, по простому делаешь S-образный изгиб троса круглогубцами в районе заслонки )
- Проверь состояние салонного фильтра. Загаженный соответственно пропускает мало воздуха - отсюда поступаемого воздуха не хватает на нормальный прогрев салона. + В месте установки салонного фильтра, при нерегулярной замене набивается куча всякого г...а в виде жухлых листьев и прочей дряни препятствующей нормальному потоку воздуха - вычистить


- Подкинивающий или неисправный термостат ( замена ), в твоём случае скорее подклинивший
- Загаженный радиатор печи ( замена или промывка, последнее геморно, но результативно :) )
- Доживающий свой век вентилятор печки ( работает с перебоями, дует слабо - замена )

Пожалуй всё. Всё вышеописанное проделывал самостоятельно, ничего сложного нет

З.Ы. Ещё устранял "замечательную" выдумку японских инженеров известную как "морской бриз" ( когда из центральных дефлекторов в 4 положениях из 6 дует холодный воздух ) теперь в зависимости от выставленной температуры :) Сейчас тепло и благодать :D

P.S. У меня Carina, но у I Авика система отопления вроде та-же :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8700
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 18 янв 2013, 12:26

Zont писал(а):timirov@mail.ru

З.Ы. Ещё устранял "замечательную" выдумку японских инженеров известную как "морской бриз" ( когда из центральных дефлекторов в 4 положениях из 6 дует холодный воздух ) теперь в зависимости от выставленной температуры :) Сейчас тепло и благодать :D

P.S. У меня Carina, но у I Авика система отопления вроде та-же :)

подтверждаю. У меня из средних дефлекторов теплом дует только при положении регулятора направления обдува - "в лицо". Во всех остальных - слабым напором холодного воздуха.
Поэтому, зимой у меня средние дефлекторы закрыты на перманентной основе.
чуть позже, если не забуду, запилю пруф про это из мануала по немецки.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 18 янв 2013, 12:28

scruoge писал(а): если не забуду, запилю пруф про это из мануала по немецки.

Немеческий знают далеко не все. Может, и переведешь заодно?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 18 янв 2013, 12:45

belinex писал(а):
scruoge писал(а): если не забуду, запилю пруф про это из мануала по немецки.

Немеческий знают далеко не все. Может, и переведешь заодно?

Фигушки, я тоже "далеко не все" :))
только аглицкий.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 18 янв 2013, 15:48

scruoge писал(а):
Zont писал(а):timirov@mail.ru

З.Ы. Ещё устранял "замечательную" выдумку японских инженеров известную как "морской бриз" ( когда из центральных дефлекторов в 4 положениях из 6 дует холодный воздух ) теперь в зависимости от выставленной температуры :) Сейчас тепло и благодать :D

P.S. У меня Carina, но у I Авика система отопления вроде та-же :)

подтверждаю. У меня из средних дефлекторов теплом дует только при положении регулятора направления обдува - "в лицо". Во всех остальных - слабым напором холодного воздуха.
Поэтому, зимой у меня средние дефлекторы закрыты на перманентной основе.
чуть позже, если не забуду, запилю пруф про это из мануала по немецки.


На Карине Е тоже приходилось устранять этот "морской бриз" т.к. при минус 20 как-то неуютно становилось, а при минус 30 и вспоминать страшно. Заслонка центральных дефлектолов плохо закрывалась и устранить эту проблему не мог. На Авенсисе при закрытой заслонке центральных дефлекторов (приходится закрывать на всю зиму) холодный воздух совсем не попадает в салон, поэтому устранять "морской бриз" не приходится. Но если кому-то интересно, то здесь описано как его устранить: http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... carina.htm. Я вырезал брусок папалона 5 на 5 сантиметров и длиной в ширину щели и длинной отверткой запихал его в щель т.к. рукой туда действительно трудно добраться.
AVENSIS WAGON 2001г.
d4d 1cd-ftv 2,0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:02
Откуда: Кировская область

Сообщение 18 янв 2013, 15:50

что ж.. подождем теперь инфы от timirov@mail.ru.. вродь насоветовали кой чего человеку...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 04 янв 2015, 15:35

ДОБРЫЙ день.подскажите может кто знает а то нет времени сейчас ковырять .кручу ручку регулятора температуры печки а эфекта ноль:тёплый воздух во всех положениях. и как снимается это всё дело(предполагаю тяга слетела)Машина Тойота Авенсис 1998 .Буду признателен за любую инфу.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:23
Откуда: Брест

Сообщение 04 янв 2015, 19:53

Сам блок "крутелок" не разбирал (только ручки снимал заменить лампочки), но добраться до него очень легко - тянешь на себя всю среднюю панель - она легко снимается - и получаешь доступ.
Вот если на отопителе слетела - тогда сложнее добраться - всю торпеду развалить придется :(
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE

За это сообщение автора belinex поблагодарил:
dralik
Рейтинг: 4%
 
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 04 янв 2015, 20:34

belinex писал(а):Сам блок "крутелок" не разбирал (только ручки снимал заменить лампочки), но добраться до него очень легко - тянешь на себя всю среднюю панель - она легко снимается - и получаешь доступ.
Вот если на отопителе слетела - тогда сложнее добраться - всю торпеду развалить придется :(
а сами ручки на себя тянуть они ничем не фиксируются?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:23
Откуда: Брест

Сообщение 04 янв 2015, 21:41

Тянешь и все. Там полной разборки этого блока "крутелок" минут на 15... Вы здесь больше времени уже потеряли.
Изображение

За это сообщение автора llamer поблагодарил:
dralik
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 05 янв 2015, 11:35

Чего тут сложного ? Думаю что в Авике 98 г конструктив как у Карины 97, а если так, то регулятор температуры "таскает" одну заслонку. Расположена она возде левой ноги переднего пасажира. Как у Авика - не знаю, у Карины защитная панелька на клипсе, клипсу снял- панельку вытащил,перед глазами тросик цепляющийся за заслонку - возможно он соскочил, ибо одевается колечком на шток и фиксируется пластмасовым кольцом, возможно колечко и потерялось.....
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8700
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1