Печка

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 01 фев 2016, 00:53

Привет,у меня проблема с потоком тёплого воздуха на лобовое стекло,он мне там идёт еле тёплий/прохладний,в то время как на ноги идёт тёплий воздух,ну тоже там конешно неидёт 28,но тёплий.
В тоже время через центральние шлюзи,над радио,даже при закритом положение,идёт холодний воздух...я снял центральную консель и там изолентой всё замотал,тб нахлуха,чтоб там вобше нечего недуло.
Ето что,типа проблеми с заслонками,что как то не так откриваются/закриваются или что?
Модель 2002 года avensisс D4D дизель с климатконтролём.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:35

Сообщение 01 фев 2016, 09:36

Холодный воздух из воздуховодов над магнитолой - фирменная тойотовская фишка, типа " Морской бриз " :D Устранить можно, тогда будет идти горячий воздух всегда, делать это не стоит, т.к. нарушается воздухообмен в салоне и стёкла потеют. Лучший вариант на зиму глушить центральные воздуховоды ( тряка, поролон, и.т.д )
Про температуру воздуха. Критично малый уровень ОЖ в системе, или подклинивший термостат, либо до конца не закрываются заслонки ( банально растянулся тросик, находится возле левой ноги переднего пассажира )
Про напор воздуха. Возможно "умирает" вентилятор отопителя ( находится под бардачком )
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8685
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 01 фев 2016, 14:41

Zont писал(а):Лучший вариант на зиму глушить центральные воздуховоды ( тряка, поролон, и.т.д )

По мне - лучший вариант - дефлекторы закрыть, и всё. :)
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 01 фев 2016, 14:47

Я центральную и заглушил нахлухо.Вопросс мне шас о потоке воздуха на лобовой стекло,ибо изза етого потока прохладного воздуха насмарк всё время,надо исправлять ето дело.
Уровень ОЖ в норме,использую красний антифриз,термостат вроде новий,если дело было в термостате,то стрелка нестояло всё время по середине шкали в панеле,а во нашёт заслонок есть и мои подозрения,но у меня електорнний блок с фишками,где там тросики та? Вентилатор,если етот тот,которий отвечает за мошность потока воздуха,то работает хорошо,дует на 3 и 4 режиме хорошо.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
scruoge писал(а):
Zont писал(а):Лучший вариант на зиму глушить центральные воздуховоды ( тряка, поролон, и.т.д )

По мне - лучший вариант - дефлекторы закрыть, и всё. :)


Продувеат все дефлекторы холодним...Машина в остольном безкапризная,но вот ето отопление тёплим воздухом проблема.
Неможет же проблема быть с салонном фильтре? Он тоже так идиотичести там сделан,что надо акробатом быть чтоб там заменить.Там одновременно надо держать одной рукой часть фильтра второго етажа,a второй рукой ставит часть фильтра первого етажа,ибo та часть второго етажa всё время мне падало вниз,и немог поставить часть фильтра первого етажа.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:35

Сообщение 01 фев 2016, 16:50

Фильтр салонный по любому снижает силу потока воздуха. А заслонка у тебя механическая, правая крутёлка через тросик. Заслонка находится с у левой ноги пассажира и закрыта пластиковым ( похоже на ромб или треугольник ) кожухом на 1 клипсе ( думаю у 1 авика система не отличается от карины ) Скорее всего трос который таскает заслонку "провис", заслонка полностью не закрывается - как результат - холод в салоне
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8685
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 01 фев 2016, 17:41

Вобше то левая крутилка отвечает за потоку воздуха куда,а средняя за мошность.
Ну етот трос мне натянуть надо будет или заменить?

Изображение
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:35

Сообщение 01 фев 2016, 18:37

Zont, У него кондей автоматический (в простонародье -- клима), органы управления чуть другие.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 01 фев 2016, 18:54

Это то ладно, но правая крутёлка отвечающая за температуру - механическая-ж. Вот от неё и идёт тросик на заслонку
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8685
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 01 фев 2016, 20:41

Нет,не механическая,тоже електроника,там на всех крутилках идёт две фишки-разёми.
Смотрим от 1:45
https://www.youtube.com/watch?v=TmwLzHQq2b0
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:35

Сообщение 02 фев 2016, 09:05

Хорошо , электроника, но существует-же тяга-привод которая по команде электроники закрывает эту заслонку ? По мне так начинать надо с простого
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8685
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 02 фев 2016, 12:00

В первом авике у меня механика как в каринке! Я этот бриз убрал 7 лет назад, снял поводок и зафиусировал хомутом в положении теплого как писалось гдето на форуме у нас или расейском там даже фоты были. Про рестайл не скажу но сделать однозначно можно. 8)
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7099
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 02 фев 2016, 14:58

Можеш мне дать линк на ето,тоже нахрен хочу убрать етот бриз,пусть уж дует всё время тёплим мне:)
Ето труба с морским бризом как то невсязана с трубой,где идёт воздух на лобовуху?
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:35

Сообщение 02 фев 2016, 15:46

Keanu, Существенно измениться вентиляция салона, причём в худшую сторону. Правда станет значительно теплее
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8685
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 02 фев 2016, 17:58

Ну давайте разберёмся ешё раз:

1-Мне дует прохладний но лобовое стекло,в тоже время на ноги идёт нормальний тёплий...так недолжно быть,значит сперва недо разобратся почему дует на лобовуху прохладний.Тоже самое если направить поток только на лобовуху...значит проблема с заслонкой котороя отвечает за поток в лобовое стекло,верно товариши?

2-Центральний морской бриз я полюбому закрою наглухо всегда,и летом тоже,мне ненадо чтоб там вобше что то дуло.

3-Если идти третий вариант,и Существенно измениться вентиляция салона, причём в худшую сторону. Правда станет значительно теплее,сделать вентилацию прохладнее всегда можно,приоткрив любое стекло,проблема наоборот,надо сделать салон теплее.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:35

Сообщение 02 фев 2016, 21:38

http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=1094
Я себе сделал так как написано 6 -7 лет назад и все зебест!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D ... 0%BE%D0%B2
познавательно

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Холодный воздух из центральных дефлекторов (сленговые названия: "Морской бриз", "Морозная свежесть") - конструкционная особенность системы вентиляции в Carina E. В некоторых положениях регулятора управления потоком воздуха ("на стекло", "в ноги", "на стекло и в ноги") из фронтальных дефлекторов дует холодный воздух вне зависимости от выставленной температуры. По мнению японских инженеров это улучшает вентиляцию, способствует поступлению свежего воздуха к голове водителя/переднего пассажира. "Морской бриз" не приносит какого-либо дискомфорта при положительной температуре уличного воздуха и при морозе до -10ºС. При более низких температурах салон автомобиля перестает прогреваться, в автомобиле становится откровенно холодно, холодный воздух, проникая сквозь неплотности закрытого фронтального диффузора, неприятно дует в лицо и руки


Закрытие фронтальных воздуховодов (например плотной поролоновой мочалкой) ожидаемого эффекта не приносит, так как холодный уличный воздух продолжает поступать в систему вентиляции, смешивается с горячим воздухом печки и существенно его охлаждает. В результате салон надлежащим образом все-таки не прогревается.
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7099
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1