Toyota Avensis 1997-2000г.в.

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 22 сен 2016, 16:03

Спасибо за поздравления! :beer:
Да тут получилось с этим СТО... Машина стояла в гараже в частном секторе в р-не Ангарской. Мы улетели на отдых, прилетели в конце августа - пора проходить техосмотр, думаю поеду в первых числах сентября. На этой станции весной проходил ТО мой друг, сказал, что особо ни к чему не придирались, а у него Сеат и постарше моей Тойоты на несколько лет. Вот я и попер туда...
Изображение Avensis T-22 2.0 3S-FE 2000
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 08 мар 2017, 00:20

serg80 писал(а):
Dzmitryj писал(а): На рампе находится демпфер, а не регулятор. Регулятор в баке. Его номер и интересовал. спасибо

Насос топливный электрический - 23220-02040 (похоже идет вместе с фильтром грубой очистки на входе в насос)
Регулятор давления - 23280-20020 (с прокладкой)


Опытным путем и суммой в 100 долларов установлено, что регулятор давления топлива имеет номер, отличный от 23280-20020, озвученный ранее. В моем конкретном случае номер запчасти 0280160614 - Bosch. Консртуктивно эти регуляторы разные.
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:58
Откуда: Mensk

Сообщение 10 мар 2017, 09:47

Dzmitryj писал(а): Опытным путем и суммой в 100 долларов установлено, что регулятор давления топлива имеет номер, отличный от 23280-20020, озвученный ранее. В моем конкретном случае номер запчасти 0280160614 - Bosch. Консртуктивно эти регуляторы разные.

Регулятор 23280-20020 не просто озвучен, а идет на ваш автомобиль по всем каталогам, например: http://www.artemid-gr.ru/brand/toyota/2328020020/ Выберете далее Авенсис
А вот про Bosch 0280160614 - нет никакой информации, даже на официальном сайте: http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0280160614 Ни фото, ни аналогов, ни заменителей... Ничего нигде нет, даже в Нете...
А какой регулятор у вас стоял, когда вы достали из бензобака???
Может уже кто до вас сделал какую сборную солянку, хватает кулибиных...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 10 мар 2017, 23:47

На мой конкретный автомобиль при поиске на japancats.ru по вин в принципе есть информация о том, что регулятора давления топлива там нет в помине.

Бошевский с указанным номером и стоял, и стоит там до сих пор, но давку не держит. На днях должен прийти бош с польской разборки - новых нет.

На счет кулибиных - это точно не наш случай. Машина во владении с 2009 года и за 8 лет проблем с топливной частью в машине не было и "кулибины" туда не лазили


Вот фотки самого датчика
Изображение

Изображение

Поэтому прошу всех советчиков впредь быть более отвественными, за то что советуете
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:58
Откуда: Mensk

Сообщение 12 мар 2017, 23:05

Dzmitryj писал(а):На мой конкретный автомобиль при поиске на japancats.ru по вин в принципе есть информация о том, что регулятора давления топлива там нет в помине.

Бошевский с указанным номером и стоял, и стоит там до сих пор, но давку не держит. На днях должен прийти бош с польской разборки - новых нет.

А в чем проблема с машиной и с регулятором?!
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7099
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 13 мар 2017, 09:31

Dzmitryj писал(а):На мой конкретный автомобиль при поиске на japancats.ru по вин в принципе есть информация о том, что регулятора давления топлива там нет в помине.

Бошевский с указанным номером и стоял, и стоит там до сих пор, но давку не держит. На днях должен прийти бош с польской разборки - новых нет.

На счет кулибиных - это точно не наш случай. Машина во владении с 2009 года и за 8 лет проблем с топливной частью в машине не было и "кулибины" туда не лазили

>>>>>>>>>>>

Поэтому прошу всех советчиков впредь быть более отвественными, за то что советуете

Во-первых, вин-код здесь на форуме озвучен не был, было сказано только, что машина 1999 г.в. и двигатель 7A-FE (какой вопрос - такой ответ). К слову сказать, была у меня когда-то Carina Е именно с двигателем 7A-FE и там, насколько я помню, была разница в топливной аппаратуре: на какие-то модели ставили БОШ, на какие-то ДЕНСО. На Авике такого не было, но Авик у меня был 2001г.в. 1AZ-FSE.
Во-вторых, если смотреть по каталогу (Авенсис 1999г.в., 7A-FE) - номера деталей вам даны были правильные.
В-третьих, у вас машина во владении с 2009г. и что вы ее брали с завода??? На ней до вас почти 10-лет отъездили... :D
Как раз по своей Карине Е могу припомнить:
Машину покупал только-что пригнанную из Германии, считай свежак в отличном состоянии, ездил на ней никаких проблем не было, потом через 2 года начала она периодически подергиваться, думаю надо почистить форсунки, на сервисе мне сказали мы сделаем вам чистку, но не факт что проблема уйдет. Я говорю делайте. Они на моих глазах быстренько сняли рамку с форсунками и протестили их мультиметром, сказали две нормальные, одна подгулявшая уже, а одна вообще ВНИМАНИЕ! форсунка от ОПЕЛЯ (тоже подгулявшая). И она ведь работала до этого без проблем. Кто-то ведь знал, что в этот автос можно впихнуть б/у-шную форсунку от ОПЕЛЯ, т.к. новые стоят очень дорого (на тот момент помню 90у.е. за штуку). Кстати б/у форсунки на Карину Е я также нигде найти не смог, предложили мне 2шт. б/у от Авенсиса, сказали что подойдут. Чистку я делать не стал, поставил форсунки от Авенсиса и все стало Ок.
Но у меня до сих пор в голове не укладывается, как можно было в Тойоту засунуть форсунку от ОПЕЛЯ (даже фишку подключения переделали). Но машина ездила и никаких проблем не было. Если бы не начались подергивания, то и дальше ездил бы и не знал, что у меня одна форсунка от ОПЕЛЯ. И продал бы потом и новый хозяин этого не знал бы... :D
Вы кстати и сами говорите, что по вин-коду нет регулятора давления и в помине. Если так, то тогда закрадываются некоторые сомнения...
Выводы делайте сами :umnik:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
И кстати, даже интересно, когда придет ваш регулятор давления и вы его поменяете, отпишите тут на форуме - исчезла ли проблема (хотя суть самой проблемы также не изложена)...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)

За это сообщение автора serg80 поблагодарил:
Демон
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 16 мар 2017, 23:05

Не написал как-то сразу. Так получилось, что в зимнее морозное (-27) воскресение срочно понадобилось съездить на машине. Не завелась, дня три не заводил - замерз аккумулятор. Прикурил от другой, прогрел, съездил. Через пару дней моргнула лампочка уровня масла. Потом стала загораться и гаснуть. Проверил щуп - нижняя метка. Очевидных следов масла под машиной не обнаружил, думал о худшем, но при визуальном осмотре на яме проявилась течь масла, как сперва показалось из под прокладки поддона сзади справа, но вытерев поддон перед вторичным осмотром я обнаружил, что гонит из под ГРМ. ГРМ пора менять где-то летом, масло апрель-май... В общем купил ремень ГРМ, заодно ремни на навесное, ролики, масло, фильтр. Комплект сальников у меня был приобретен ранее. Обнаружилась течь из сальника масляного насоса. С другом за пол-дня все поменяли, собрали, завели. Все ОК.

Я собрался, поехал, проехал с километр, он мне звонит, мол возвращайся, лужа масла на полу. Вернулся, загнали на яму, завел - струйка масла, из того же места, причем масло свежезамененное ((((
Поставил машину временно на прикол. Покурил интернет промой 3S-FE, навел на мысль про прокладку масляного насоса. На Некрасова не нашел, заказал на Vincode. Через несколько дней прокладка прибыла, повторили процедуру снятия-установки ремня ГРМ , поменяли прокладку, долил масло - сухо.
Изображение Avensis T-22 2.0 3S-FE 2000

За это сообщение автора zl поблагодарил:
Демон
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 03 апр 2017, 23:40

Демон писал(а):
Dzmitryj писал(а):На мой конкретный автомобиль при поиске на japancats.ru по вин в принципе есть информация о том, что регулятора давления топлива там нет в помине.

Бошевский с указанным номером и стоял, и стоит там до сих пор, но давку не держит. На днях должен прийти бош с польской разборки - новых нет.

А в чем проблема с машиной и с регулятором?!


Привет, проблема собственно в том, что заводка занимает долгое время (приходится достаточно долго крутить стартером), поэтому и было сделано предположение о неисправности регулятора давления топлива. В итоге был найден регулятор и заменен. В результате проблема не исчезла - предположение оказалось неверным. Ищем проблему дальше

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
serg80 писал(а):
Dzmitryj писал(а):На мой конкретный автомобиль при поиске на japancats.ru по вин в принципе есть информация о том, что регулятора давления топлива там нет в помине.

Бошевский с указанным номером и стоял, и стоит там до сих пор, но давку не держит. На днях должен прийти бош с польской разборки - новых нет.

На счет кулибиных - это точно не наш случай. Машина во владении с 2009 года и за 8 лет проблем с топливной частью в машине не было и "кулибины" туда не лазили

>>>>>>>>>>>

Поэтому прошу всех советчиков впредь быть более отвественными, за то что советуете

Во-первых, вин-код здесь на форуме озвучен не был, было сказано только, что машина 1999 г.в. и двигатель 7A-FE (какой вопрос - такой ответ). К слову сказать, была у меня когда-то Carina Е именно с двигателем 7A-FE и там, насколько я помню, была разница в топливной аппаратуре: на какие-то модели ставили БОШ, на какие-то ДЕНСО. На Авике такого не было, но Авик у меня был 2001г.в. 1AZ-FSE.
Во-вторых, если смотреть по каталогу (Авенсис 1999г.в., 7A-FE) - номера деталей вам даны были правильные.
В-третьих, у вас машина во владении с 2009г. и что вы ее брали с завода??? На ней до вас почти 10-лет отъездили... :D
Как раз по своей Карине Е могу припомнить:
Машину покупал только-что пригнанную из Германии, считай свежак в отличном состоянии, ездил на ней никаких проблем не было, потом через 2 года начала она периодически подергиваться, думаю надо почистить форсунки, на сервисе мне сказали мы сделаем вам чистку, но не факт что проблема уйдет. Я говорю делайте. Они на моих глазах быстренько сняли рамку с форсунками и протестили их мультиметром, сказали две нормальные, одна подгулявшая уже, а одна вообще ВНИМАНИЕ! форсунка от ОПЕЛЯ (тоже подгулявшая). И она ведь работала до этого без проблем. Кто-то ведь знал, что в этот автос можно впихнуть б/у-шную форсунку от ОПЕЛЯ, т.к. новые стоят очень дорого (на тот момент помню 90у.е. за штуку). Кстати б/у форсунки на Карину Е я также нигде найти не смог, предложили мне 2шт. б/у от Авенсиса, сказали что подойдут. Чистку я делать не стал, поставил форсунки от Авенсиса и все стало Ок.
Но у меня до сих пор в голове не укладывается, как можно было в Тойоту засунуть форсунку от ОПЕЛЯ (даже фишку подключения переделали). Но машина ездила и никаких проблем не было. Если бы не начались подергивания, то и дальше ездил бы и не знал, что у меня одна форсунка от ОПЕЛЯ. И продал бы потом и новый хозяин этого не знал бы... :D
Вы кстати и сами говорите, что по вин-коду нет регулятора давления и в помине. Если так, то тогда закрадываются некоторые сомнения...
Выводы делайте сами :umnik:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
И кстати, даже интересно, когда придет ваш регулятор давления и вы его поменяете, отпишите тут на форуме - исчезла ли проблема (хотя суть самой проблемы также не изложена)...



Проблема описана ниже

У машины есть история обслуживания в Германии до 2009 года, пока она не оказалась в Беларуси, поэтому я не думаю, что в нее не лазили кулибины, а имею на это весьма толстую сервисную историю.

Что касательно вин кода, то вам для однозначного ответа он и не нужен был, рекомендация была дана вами однозначная и без его учета.

Зря вы заняли странную оборонительную позицию. На Вас никто не нападает - расслабьтесь и получайте от жизни удовольствие. Всем добра :)
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:58
Откуда: Mensk

Сообщение 04 апр 2017, 09:24

Dzmitryj писал(а): Проблема описана ниже

У машины есть история обслуживания в Германии до 2009 года, пока она не оказалась в Беларуси, поэтому я не думаю, что в нее не лазили кулибины, а имею на это весьма толстую сервисную историю.

Что касательно вин кода, то вам для однозначного ответа он и не нужен был, рекомендация была дана вами однозначная и без его учета.

Зря вы заняли странную оборонительную позицию. На Вас никто не нападает - расслабьтесь и получайте от жизни удовольствие. Всем добра :)

Истории и сервисные книжки еще не о чем не говорят. Германия уже давно не та, а на сервисах и в автохаусах работают далеко не немцы.
Свою историю с Авенсисом я уже повествовал выше. Авенсис тоже был куплен в крутом салоне, где продавали дорогущие мэрсы, с историей и сервисной книжкой.
Это так - для информации.
По поводу однозначного ответа - все логично в соответствии с вашей информацией данной на форуме и в соответствии с каталогом на ваш автос.
Кстати, если бы вы задали вопрос с интересующей проблемой тут, может бы и получили несколько вариантов ответов где копать и диагностировать. А не методом проб и ошибок менять пол машины - как любят чинить у нас на сервисах за ваши деньги...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 04 апр 2017, 14:57

www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php? ... 93#p393093
может кто что подскажет?
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 май 2014, 17:41

Сообщение 04 апр 2017, 15:15

mr.pocket писал(а):http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=69&t=21206&p=393093#p393093
может кто что подскажет?

Если все было нормально и вдруг ни с того, ни с сего, заводится и глохнет, то сначала убедитесь (как вам советовал VERT), что с сигналкой или иммобилайзером все в порядке и ни что не блокирует двигатель.
Была тоже, давно правда, похожая ситуация на Ниссане, так там предыдущий владелец, сделал какую-то поттайную кнопку и один проводок подходящий к ней - переломался и если проводок прижать контакт есть и все работает, а в другом положении контакта нет и усе сразу глохло. На кочках эту кнопку стрясло и проводок в переломанном месте разъединился. Благо быстро нашел причину (минут 20 пришлось помучиться правда).
Нужно начинать всегда с очевидных проблем и наиболее доступных и целесообразных.
Потом (как вам советовал dimoss) - компьютерная диагностика.
Кстати в теперешней машине также, если не разблокируешь иммобилайзер, то заводится и сразу глохнет.
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 05 апр 2017, 12:42

serg80 писал(а):
Dzmitryj писал(а): Проблема описана ниже

У машины есть история обслуживания в Германии до 2009 года, пока она не оказалась в Беларуси, поэтому я не думаю, что в нее не лазили кулибины, а имею на это весьма толстую сервисную историю.

Что касательно вин кода, то вам для однозначного ответа он и не нужен был, рекомендация была дана вами однозначная и без его учета.

Зря вы заняли странную оборонительную позицию. На Вас никто не нападает - расслабьтесь и получайте от жизни удовольствие. Всем добра :)

Истории и сервисные книжки еще не о чем не говорят. Германия уже давно не та, а на сервисах и в автохаусах работают далеко не немцы.
Свою историю с Авенсисом я уже повествовал выше. Авенсис тоже был куплен в крутом салоне, где продавали дорогущие мэрсы, с историей и сервисной книжкой.
Это так - для информации.
По поводу однозначного ответа - все логично в соответствии с вашей информацией данной на форуме и в соответствии с каталогом на ваш автос.
Кстати, если бы вы задали вопрос с интересующей проблемой тут, может бы и получили несколько вариантов ответов где копать и диагностировать. А не методом проб и ошибок менять пол машины - как любят чинить у нас на сервисах за ваши деньги...


Serg80, немец не тот пошел, трава раньше была зеленее. Мне кажется все это называется старость и брюзжание :).

Проблема в итоге описана, более чем подробно, на мой субъективный взгляд, если у вас есть что сказать по теме моей проблемы - с радостью выслушаю.
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:58
Откуда: Mensk

Сообщение 05 апр 2017, 20:42

viewtopic.php?f=69&t=1720&start=2160

с это места писали про датчики и их проверку. подскажите где они находятся???
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 май 2014, 17:41

Сообщение 06 апр 2017, 08:45

Dzmitryj писал(а): Serg80, немец не тот пошел, трава раньше была зеленее. Мне кажется все это называется старость и брюзжание :).

Проблема в итоге описана, более чем подробно, на мой субъективный взгляд, если у вас есть что сказать по теме моей проблемы - с радостью выслушаю.

У старости, как правило, другие симптомы... и к старпёрам себя не отношу... :D
Думаю, если бы проблемы были с регулятором, то авто вообще бы не заводилось или нестабильно работало и глохло.
Чек горит???
Вам скорее всего на диагностику нужно, комп должен показать если где-то что-то не работает (а не гадать и менять пол машины)...
mr.pocket писал(а):http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=69&t=1720&start=2160

с это места писали про датчики и их проверку. подскажите где они находятся???

Книга есть по Авенсису??? Читайте, там все подробно расписано... Если нет, давайте адрес куда скинуть.
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 06 апр 2017, 11:02

есть такая, пролистал ее раза два
Изображение

Изображение

Изображение

что из этого то что нужно мне?
ЗЫ. не судите строго, и спасибо за помощь
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 май 2014, 17:41


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron