проблема с лямбдой

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 24 окт 2013, 09:19

Не знаю, как на других машинах, но у меня глушитель и гофра, походу, из нержавейки.
Ржавчинка, и то небольшая, только в местах сварки трубы с банкой.
Остальное блишчыть, как у кота.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 24 окт 2013, 11:27

belinex писал(а):Не знаю, как на других машинах, но у меня глушитель и гофра, походу, из нержавейки.
Ржавчинка, и то небольшая, только в местах сварки трубы с банкой.
Остальное блишчыть, как у кота.

+100500 у меня также!
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7099
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 24 окт 2013, 12:19

По-хорошему завидую вам, коллеги!
К трубам и к самим банкам у меня претензий нет, но все стыки - просто в хлам!!!
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 08 ноя 2013, 18:08

привет! у кого летел лямда зонд. что происходит с машиной,ну в смысле изменение в работе дв. разница есть!я на гарячую отсоединял фишку разницы не услышал. реально пройти ( со ) с нерабочей лямдой. 4афе
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06

Сообщение 09 ноя 2013, 16:22

Кто нибудь что-то понял? Человек что-то спрашивает или что-то утверждает?
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 09 ноя 2013, 18:09

вобщем , спрашиваю! .( проста не знаю как поставить знак вопроса на клавиатуре) снял катализатор дунул , проход воздуха свободный ,песок слитает с асвальта ( вобщем резать катализатор не стал, смысла нет) вот вазнекает вапрос , лямда накрывается или уже накрылась . Тестировал с помащъю тестора, смена напряжения происходит быстро ,но нетак как должно быть в описании , (даже на холостых вольтаж бегает от 0,2 и до 1,2 вольта) и если газануть то через нескалько паказаний вальтаж бьет под1,2 , такое чувство что нет никакой синхроности . Спрашиваю как панять, что лямда накрылась медным тазам .
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06

Сообщение 09 ноя 2013, 19:51

Лямбда переключается? Значит работает! Какой "синхронности" вы от нее ждете? Съездите на диагностику, если так уж озаботились этим вопросом... Почему вопрос о работоспособности зонда у Вас вообще возник?
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 09 ноя 2013, 22:39

Возник, потому что съездил за пять лет на компьютерную диагностику. здесь я уже писал чуть выше и у вас спрашивал по поводу катализатора . Выше все написано из за чего начался этот гемар ! Синхранизация по статьям ( в нете ) проверка лямды тестерам . чек должен гореть если датчик мертв (спрашиваю ) на авике.
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06

Сообщение 10 ноя 2013, 10:48

Ок...
Уже много лет являюсь автомобильным электриком-диагностом. Японцы это не мой профиль, я больше по мерседесам..
Но принципы везде одни.
Мой главный совет - едьте на диагностику и не дурите голову!
Даже термина такого нет, как "синхронизация"!
Мне Вам тут, что, целую лекцию устраивать по принципам действия "обычных" и "широкополосных" зондов?
Повторяю, лучше всего -на комп ехать, а если проверять самому, то лучше тогда брать старый аналоговый вольтметр (со стрелкой)....
Пока зонд переключается, значит цепь обратной связи замкнута, регулирование происходит и смесь является стехиометрической.... Какая, нах, синхронизация?!
Есть, правда, такое понятие, как "старение" зонда. Тогда переключения происходят слишком медленно, то есть, зонд не успевает за изменением времени впрыска... Проявляется это, обычно, в небольшом "плавании" оборотов...
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 10 ноя 2013, 10:55

llamer писал(а):1. Уже много лет являюсь автомобильным электриком-диагностом... больше по мерседесам..
2. ... лучше тогда брать старый аналоговый вольтметр (со стрелкой)....

1. О! Можно в "личку" телефончик?
2. а не маловато у него входное сопротивление?
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 10 ноя 2013, 20:13

Да я ж не прячусь... :)
Мой телефон 029 674 73 38
Скайп - llamer1
Евгений.

Но судя по Вашей подписи, вряд ли я буду Вам полезен... :-)
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 10 ноя 2013, 21:20

НУ вот , можешь когда хочешь . все стало ясно! ( неругайся , все было предусмотрено ) последнее ,старый лямд. влияет на мощность??? Просто под нагрузкой подстукивают пальцы . Может зажигание паехать посматреть ? В теории зажигание может сбится?
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06

Сообщение 11 ноя 2013, 07:20

llamer писал(а):... Но, судя по Вашей подписи, вряд ли я буду Вам полезен... :-)

... отчего-же: на этой "подписи" я не успеваю объехать всю "крутую недвижимость" с проблемами по электрике.
Есть среди неё и "Мерседесы".

yurgen1111 писал(а):... Просто под нагрузкой подстукивают пальцы . Может зажигание поехать посмотреть ? В теории зажигание может сбиться?

Ну: угадывать - это у нас Павлик Глобо хорошо умеет (хотя: до сих пор не могу понять - почему он не женился СРАЗУ НА ВТОРОЙ ЖЕНЕ?!)
1. диагностика
2. стучат пальцы? Мож: датчик детонации ? Или его там - нет?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 11 ноя 2013, 18:43

диагностика ни одной ошибки невыявила ! может на 95-м ездить нужно?У тебя вроде дв. 4афе . машина заводится сразу или сикунду две стартер крутит ( кагда ключ на зажигании насос делает подкачку топлива или насос наченает работать вмести са стартером?)
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06

Сообщение 12 ноя 2013, 00:02

Этот моторчик всегда надо было чуток покрутить для старта...Может поменьше, чем 2 сек, но...
з.ы. Лично я заливаю только 95-й. И масло у меня только хорошая синтетика. И меняю я через 10 000 масло в моторе, бензиновый фильтр, воздушный фильтр. Все остальное, такое, как ролик, ремень, свечи, МАСЛО В МКПП, тормозуху и прочее я меняю по указаниям "Автодаты"! И можете считать меня занудой! :-)
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1