Авенсис после ДТП. Прошу консультацию по оценке

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 16 сен 2016, 18:15

Доброго дня всем форумчанам. Думал, что моя тойота никогда не попадет в ДТП и вот на тебе. Стою на светофоре, никого не трогаю, передо мной грузовой бус с фаркопом. Загорается зеленый - и этот бус резко поехал, но не вперед, а назад......
Фаркоп, как нож в масло в мой передний бампер. Удар был настолько сильный, так что я , выходя из авто уверен был, что радиатор потечет, но нет....
Короче, фара разбита, бампер разбит, декоративная решетка с эмблемой слегка смещена. Но самое главное - скрытое повреждение - см фото. Фаркоп, пробив номерной знак и бампер, ударил в силовой элемент кузова, который и сгасил весь удар. На следующей неделе назначена оценка.
Так вот прошу совета - как правильно разьяснить и показать оценщику это скрытое повреждение, каковы нормочасы на его устранение и влечет ли оно еще какие-то доп работы . Как правильно сформулировать требования по замене элементов?


Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:39
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Первый авик 02г D4D 110 лс 1CD-FTV

Сообщение 16 сен 2016, 21:23

я бы не делал.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 16 сен 2016, 21:49

Судя по всему это у тебя первое ДТП. Ты главное сильно не расстраивайся, и постарайся на меня не обижаться, т.к. скажу, наверное, пару не сильно приятных мыслей. Не со зла, так, из личного опыта. Тебе несказанно повезло, что на бусе был фаркоп (ну, насколько в этой неприятной ситуации вообще употребимо слово "повезло"), и еще больше повезло, что удар был СЛАБЫЙ и попал не в радиатор. Повреждения плевые и, если речь идет о оценщике из СК, то, скорее всего, единственное, что оценят в замену - фару (ну и рамку подномерную ;) ), не забыв начислить на нее 14-ти летнюю амортизацию. Все остальное клеится, рихтуется, красится в течение одного, максимум двух рабочих дней.

На счет "разъяснить и показать". Все видно, что показывать? В любом случае, оценщик опишет и сфотографирует то, что видно. А если после разборки на СТО еще чего найдут (скрытые дефекты), его опять вызывают и пишут дополнение.

На счет "требований по замене". Можно, конечно, чего-то требовать, но оценщик пишет акт не с фонаря, а по методичке. И если это оценщик из страховой и тебя не устроит сумма возмещения, единственное, что ты сможешь сделать, обратиться в суд.

А вообще, подъедь к любому независимому оценщику. Он за 10-15 мин. все доходчиво объяснит.
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23

Сообщение 16 сен 2016, 23:34

GunSS писал(а):я бы не делал.

В смысле не делал? У меня, как я понимаю, два варианта.
1) Отдать на СТО (с которым сотрудничает страховая) и пускай ремонтируют сами.
2) Забрать сумму, что насчитает оценщик и сам восстанавливать.
Какой Вы предлагаете и почему?

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Ложка Дегтя писал(а):Судя по всему это у тебя первое ДТП.


Да, ДТП первое, со страховыми и оценщиками ни разу не сталкивался, но стажа вождения не один десяток лет.
И вот говорят знакомые, что если оценщику все досконально не рассказать и ПОКАЗАТЬ, что конкретно разбито, что повело, что треснуло и сместилось и тд и тп, то суммы выплаты точно не хватит, чтобы сделать нормально, как было. А было - огонь, но этому огню 14 лет и сумма выплаты от цены новой запчасти "минус 80 процентов" за вычетом недочетов
Удар был, повторяю, достаточно сильный, после него бампер весь болтается, а до этого сидел жестко, как новый и если бы этот фаркоп не уперся в силовой элемент, то мог бы быть в моторном отсеке
Так вот из скрытых повреждений, которые не видны - отметина от фаркопа на силовом элементе кузова и главный вопрос - положено ли какое-то возмещение за это, восстанавливается он или вытягивается?
То, что все клеится и красится, это я знаю, даже сделать сам могу, но тут важна цена вопроса. Еще, кстати, передний регистрационный номер "в бараний рог", под замену. Сейчас, говорят, один можно поменять, а раньше было при утере (повреждении одного из номеров)- только замена техпаспорта. Как, по вашему, сколько может насчитать оценщик?
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:39
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Первый авик 02г D4D 110 лс 1CD-FTV

Сообщение 17 сен 2016, 09:56

ivcon писал(а): ... передний регистрационный номер "в бараний рог", под замену. Сейчас, говорят, один можно поменять, а раньше было при утере (повреждении одного из номеров)- только замена техпаспорта...

Да, можно заменить 1, но если второй потерт или еще как поврежден, то экономически целесообразнее заменить оба.
Смотри подробнее тут
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 19 сен 2016, 21:58

Оценщик приходил, перечень повреждений и работ составил.
Сразу маленький вопросик вырисовывается. Фара. Английских валом, но их ставить как бы нельзя, переделать невозможно. Европейских хороших очень мало и дорого. Пробовал ли кто-нибудь снять с английской фары стекло и переставить его на другую? Крепится оно на хорошем таком плотном герметике, каким лобовые вклеивают. Или может встречал кто-нибудь в продаже стекло фары для авенсиса рестайла (2000...2003гг). Для 98-00 точно есть, там стекла рифленые, а здесь сплошное.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:39
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Первый авик 02г D4D 110 лс 1CD-FTV

Сообщение 19 сен 2016, 23:08

ivcon, по фарам и их переделке лучше спроси совета там: viewtopic.php?f=39&t=19205
А с другой стороны, чем Депо или Тик не устраивают?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 20 сен 2016, 08:43

ivcon, дорестайловые фары, да, можно стекло поменять и аглицкая становится европейской. С рестайловыми не прокатит. Там отличия уже в отражателе, стекло (пластиковое, кстати) ничего не решает.
Если у твоей фары нутро не пострадало, а только корпус побился - можно разобрать (отклеить стекло) и вставить европейскую внутрянку в английский корпус. Имхо должно быть ок. Но лучше, конечно, проконсультируйся с Юрой.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 21 сен 2016, 15:10

scruoge писал(а):, стекло (пластиковое, кстати)

кстати стеклянное!
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 21 сен 2016, 16:24

Витал писал(а):
scruoge писал(а):, стекло (пластиковое, кстати)

кстати стеклянное!

Да ладно!
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 21 сен 2016, 22:36

Предлагаю остановиться на термине "стеклопластик". Не шучу :beer:
Дело в том, что после дтп на защиту двигателя насыпалось много мелких острых осколков с фары, что свойственно стеклу. Но оставшиеся крупные куски по весу чисто визуально какие-то легкие, что свойственно пластику. Но больше интересно другое - как этот стекло/пластик оторвать от английской фары и чем приклеить к европейской. Еще интересный момент - по расчетам страховой новая фара оригинал стоит Х бел руб, а на То..та-центре в 4 раза больше. Парадокс. Цифры пока не озвучиваю - дело ведется....
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:39
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Первый авик 02г D4D 110 лс 1CD-FTV

Сообщение 21 сен 2016, 23:01

Очень рекомендую сходить к специалисту к которому тебя послал belinex. Он всё расскажет, и как разломать разобрать и как слепить обратно.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 22 сен 2016, 09:02

ivcon писал(а):как этот стекло/пластик оторвать от английской фары

Нагрев и очень аккуратно отдирать по периметру
ivcon писал(а): и чем приклеить к европейской.

Если на фаре осталась "родная проклейка" - на нее и клеишь.
Если нет - стекольный гермет - целая туба тебе не нужна, но на СТО, где меняют стекла, можно договориться и забрать остаток - все равно пистолет "под ноль" не выдавливает, а тебе хватит.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1