Какое сцепление выбрать?

Модельный ряд с 2002 по 2008 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 21 июл 2016, 14:42

Добрый день, форумчане. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Пришло время менять на моей машинке сцепление. Уже пробуксовывает. На одометре 160 000 км (если не врет) мотор 1,8 бенз, универсал. Стал выбор между производителями комплектов сцепления. В основном предлагают Valeo (производство корея), Luk (производство ЮАР), SACHS (вроде германия). По всем из них есть и положительные моменты и отрицательные отзывы на российском форуме авенсисов. Типа корейское валео хлипкое из тонкого металла и даже лопается, Luk тоже х.з. какой, да еще и с пластиковым подшипником, а SACHS не всегда становится почему-то, бывает что после его установки на машину идет вибрация. Короче чем больше читаю, тем больше запутался. Кто что подскажет, кто что ставил? Оригинал очень по карману бъет(((
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:13
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Королла 1,3Б 1988г., Carina Е хэтч, 1.8LB 1997г., Avensis II 1.8 2006г универсал

Сообщение 21 июл 2016, 18:20

Брал в свое время корейское Valeo - по причине того, что в оригинале шло тоже Valeo (но с доп. логотипом Тойоты, видимо, Франция) - не понравилось совсем - тысяч через 30 выкинул.
Купил, по совету GunSS, Ехedy - на нем проехал более 100 тыс., и с ним продал.
Выжимной в обоих случаях (брал комплектом) был Koyo.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 22 июл 2016, 01:41

Валео если брать, то только французское (оно же оригинал), Лук идёт в оригинале с дизельными двигателями.
*ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 22 июл 2016, 06:08

Сябры, не нужно гнать на достойные бренды. Дома проработал несколько лет на СТО, поставил не один десяток комплектов сцепления. Ехedy на украинском рынке практически не представлен вовсе, в основном были именно Valeo, SACHS, и немного LuK и ОЕМ (в которых лежали железяки тех же брендов). Из практики:
1. Лично мне все равно где где произведена железяка, хоть в Антарктиде. За все время работы (около 8 лет) у меня не было ни одного обращения по гарантии. Может быть потому, что я принципиально не покупаю з/ч на рынке (а только у оф.дилеров/представителей/дистрибьютеров)? ;)
2. Несколько раз сталкивался с криворукостью коллег. Скажите, если слесарь установил комплект бренда ХХХ, но не обратил внимания на нюансы (например: состояние маховика, состояние направляющей выжимного, деформацию вилки, убитые втулки вилки и т.д.), всё, смело записываем бренд ХХХ в отстой?
3. По Valeo. Вы еще верите в то, что есть разница между Valeo (типа Хранция или еще чего-нибудь) и Valeo PHC (типа Корея, отстой)? Разочарую, в зеленых коробках уже давным давно лежат железяки с клеймом Valeo PHC. То же и в ОЕМ.

To 1bike. Все перечисленные тобой бренды - нормальные. Покупай в проверенном месте, устанавливай у проверенного специалиста (не важно, дядя Вася в гараже или супер-мега-пупер раскрученное СТО, главное чтобы руки из плечей росли) и все будет хорошо.
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23

Сообщение 22 июл 2016, 11:12

Ложка Дегтя писал(а):3. По Valeo. Вы еще верите в то, что есть разница между Valeo (типа Хранция или еще чего-нибудь) и Valeo PHC (типа Корея, отстой)? Разочарую, в зеленых коробках уже давным давно лежат железяки с клеймом Valeo PHC. То же и в ОЕМ.


Ну да, ну да. Только Valeo Корея, в отличие от оригинального и 1000 км не ходит. :wink: https://www.drive2.ru/l/4951771/
*ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 22 июл 2016, 13:34

Не в обиду автору блога, если говорить конкретно о приведенной ссылке, то у меня вопросы вызывает не бренд, а:
1. Тэг под фото "Самостоятельный ремонт".
2. Отсутствие комментариев автора в стиле "в фирме ХХХ подсунули гуано, обратился по гарантии, отказали/заменили, фирму ХХХ в "черный/белый список"".
3. Начавшая въедаться в металл демпферная пружина справа от выпавшей и участие автора блога в сообществах "402 Mетра (quarter mile)", "SwapBlog (автоспорт и тюнинг)", "Need For Speed Real Moscow", "Street Racing", "Зимний Дрифт (WDLS)" и т.п.

Я и сам могу страшилок рассказать.
Скрытый текст
Приехал как-то Daewoo Sens 1.4 с жужжащим звуком. Машинке тыщ 50 км от роду, еще ремень ГРМ не менялся. Послушали, приговорили масляный насос. Пока владелец ездил за новым, разобрали. Мне стало интересно, что внутри старого. Вскрыл. Какой-то неравномерный износ... Ради интереса поставили старый насос и ремень ГРМ на место, открутили колено в сторону от ВМТ, сняли ремень и шестерню, чуть покрутили колено вправо/влево - блин, хвост коленвала в сальнике яйцом ходит. Приезжает владелец, радуем - у тя колено кривое. Он - не может быть! Мы - ну, сам смотри. Через час охов/вздохов/"что делать" (с)/где взять денег, владелец решает делать (снимать коленвал, везти к шлифовщикам, от результата - или делать старый или покупать новый). Поехал домой искать денег, мы снимаем КПП и видим такую же картину как на фото. Только пружина еще не выпала, держалась на последних соплях. Звоню владельцу, спрашиваю - спорим, у тебя есть совершеннолетний сын? ;) Итог: сын не признался, что рвал всех со светофора, коленвал в последнем размере, новые вкладыши, масляный насос, комплект сцепления, прокладки.


P.S. А по Valeo, чтоб не флудить, кому интересно, загляните в зеленую коробочку у своего поставщика з/ч.
P.P.S. Еще раз - не в обиду автору блога, если он присутствует на форуме. Видно, что человек работящий, просто ошибся на каком-то этапе - покупка/установка/эксплуатация.
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23

Сообщение 22 июл 2016, 19:44

Ложка Дегтя писал(а):Не в обиду автору блога, если говорить конкретно о приведенной ссылке...


http://www.avensis-club.ru/forum/viewto ... 182#346182
*ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 22 июл 2016, 23:44

Посмотрел. И опять не в обиду автору - ахи и вздохи, никакой конкретики. Попробую пояснить свою позицию на примере. Лет так 5-6 назад, я (обыкновенный слесарь, обыкновенного СТО) посетил обучающий семинар одного из крупнейших брендов по производству фильтров (чтобы не было рекламы названия опущу; желающим отпишу в личку). На семинаре познакомился с ведущим техническим специалистом представительства бренда в СНГ, обменялись контактами. Примерно через год бренд купил заводик в одной из развалившихся стран в Европе. Пришли первые фильтры с клеймом "Made in супер-страна". Обратил внимание, что в резьбой части корпусных масляных фильтров присутствуют мелкие чешуйки стружки (ну и еще пару мелких нюансов - некорпоративный стиль шрифта на упаковке и корпусе фильтра, отличие в цветовой палитре и т.д.) - короче, фильтр выглядел как очень качественная подделка под продукцию бренда. Сфотографировал, отправил тех.специалисту. Ответа, если честно, не ждал. Через пару-тройку недель удивился. Пришел е-мейл, вкратце - спасибо за информацию, на данный момент конвейер в супер-стране остановлен до выяснения обстоятельств.

Так вот, вернемся к теме. Почему мне (простому человеку) не составляет труда послать запрос о качестве товара производителю (или его представителю) и получить ответ? Почему на мои вопросы и рекламации представители интересных мне брендов (MAHLE/Knecht, MANN, KYB, Gates, ARAL, ХАДО, ZF/Boge/SACHS, Total/Elf, Liqui Moly, Motul и др.) вполне адекватно реагируют?

И сколько должно быть доверия постам без подтверждения:
1. Статуса источника приобретения з/ч (дилер/представитель/дистрибьютер и т.д.);
2. Квалификации СТО или мастера устанавливавшего з/ч;
3. Реакции поставщика/установщика на рекламацию в гарантийный период.

P.S. Вот только давайте сразу договоримся - я не продвигаю какую-либо из перечисленных тм. Все IMHО, без намека на рекламу.
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23

Сообщение 23 июл 2016, 12:16

belinex писал(а):...
Купил, по совету GunSS, Ехedy - на нем проехал более 100 тыс., и с ним продал.


+1 за EXEDY.
ставишь и не думаешь: а сколько оно проедет?
проедет много - больше 150.
проеверено на двух машинах.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 27 июл 2016, 15:11

ох, эти муки выбора...... попробую поискать exedy. но думаю ценник на него будет раза в 2 дороже валео. Ложка Дегтя еще занимаешься ремонтом авто?
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:13
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Королла 1,3Б 1988г., Carina Е хэтч, 1.8LB 1997г., Avensis II 1.8 2006г универсал

Сообщение 27 июл 2016, 17:54

Нет, слесаркой пока заниматься не планирую.
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23

Сообщение 02 авг 2016, 15:56

не могу найти комплекта EXEDY. может кто подскажет номерок? или все же брать валео или люк и не парится? сцепление уже совсем на нуле, пора определиться.... Что посоветуете?
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:13
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Королла 1,3Б 1988г., Carina Е хэтч, 1.8LB 1997г., Avensis II 1.8 2006г универсал

Сообщение 02 авг 2016, 20:58

1bike писал(а):Что посоветуете?

viewtopic.php?f=29&t=18565
Он сам подберет. :)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis II



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2