Добрый день, форумчане! Нуждаюсь в совете...

Модельный ряд с 2002 по 2008 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 07 янв 2017, 19:11

Владею Тойотой Авенсис 2005 г.в., 2.2; D4D, уже три года, и вот наконец наступил момент, когда она серьёзно приболела...ехал ночью, потухла панель, потом фары, через секунд 20 это все загорелось и вновь потухло, при этом машина ехала дальше, спустя пару минут начала подергиваться и наконец стала колом...
До этого, часа за три загорелся чек и внизу VSC и TRC OFF...
Показал машинку одному "кулибину", оконцовка...приобрёл блок управления форсунками, поставили, завелась, вроде всё ровно.....но через неделю, история повторилась....
Толковых спецов не знаю...может подскажет кто куда обратиться и что это может быть?
Заранее благодарен.
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:39

Сообщение 07 янв 2017, 19:17

Проверить надежность крепления проводов в аккумуляторных наконечниках, бывает, что внешне все ОК, а на деле внутри все сгнило.

То же самое с наконечниками на массу, и на + на стартере.
То же самое с замком зажигания.

Я ТАК думаю.
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 07 янв 2017, 19:56

Спасибо за совет. Но забыл изначально добавить, когда загорелся чек, машина начала поддымливать и холостые обороты были 1100.
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:39

Сообщение 08 янв 2017, 15:23

VSC и TRC OFF...

У меня на Хайлике, перед тем, как полностью издох катализатор, тоже загорелись сразу ABS, VSC и TRC OFF...но у меня же бензинка , а у тебя дизелек.
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 08 янв 2017, 21:14

Здравствуйте. Сегодня проверил клемы и проводку, вроде все ок... Изменений нет. Даже раза не крутанул аккум...не знаю что и думать...
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:39

Сообщение 09 янв 2017, 08:58

На хонде был недавно аналогичный случай. Но сошлись во мнении что скачок напряжения. Т.к. после удаления джеки чана, как впрочем и без удаления, все нормально.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8325
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 13 янв 2017, 00:51

Алексей75 писал(а):Здравствуйте. Сегодня проверил клемы и проводку, вроде все ок... Изменений нет. Даже раза не крутанул аккум...не знаю что и думать...

То, что ни разу стартер не крутанул, возможно, облегчит поиск проблемы. Силовую часть гораздо проще лечить-диагностировать, нежели плавающие параметры многочисленных датчиков.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 22:43


Вернуться в Toyota Avensis II



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1