Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

Модельный ряд с 2002 по 2008 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 23 мар 2015, 10:37

Витал писал(а):Такое ощущение, что они вобще не стремятся машину продать. Звонишь. хочешь договориться на встречу, а он (продавец) занят, и завтра не может. а на выходных он отдыхает, позвони типа в субботы после обеда. может получится встретится.

кол-во пох-тов в Мск просто зашкаливает

жырные года на дорогой жыже выработали такой образ жырного московского кота пох-ста

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
belinex писал(а):themedved, а по остальным вопросам?
Ты же тоже недавно машину поменял ...
Мучают муки выбора. Там вроде немного дешевше (примерно на тысячу).

В Мск кол-во шлака впечатляет (
Но в БССР его еще больше

В Мск выцепить хорошую машину, заплатив выше рынка - можно

В БССР стоиомтсь машины НИЧЕГО не решает.. Упилки продаются за конские-адские ценники с развешиванием соплей, какой у меня киздатый авто, лялечка-ауюдзюшачка



Основной принцип покупки авто в Мск:
- сразу ЖЭСТАЧАЙШЕ выкидывать говносалоны (кроме офф.дилеров) - там вероятность найти живую машину - как выиграть хату в лото у вити
- к объявам с бабскими имена - жэстачайший контроль.. В 86% это чурбан-салоны посадили девак диспетчеров
- машину ТОЛЬКО у собсвенника.. Никаких дядядалпродать, самнадачеуячит
- на алайнере все разжевано по юридическим нюансами по покупке. От себя - - договор о продаже с частником составлять с Актом приема-передачи. В ДКП строка- ДКП вступает в силу только после подписания акта. Для чего ? А подписания акта - передача бабла - после того, как получим на руки новые номера.. И продавец защищен, что беларус не погонит под камеры на его номерах, и покупатель чуть больше защищен от машины со штрафами-залогами и т..д
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 23 мар 2015, 13:05

belinex писал(а):Это как? Заднее сиденье из 3-х частей состоит? Не 60х40, как обычно?

60х40 именно так
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 25 мар 2015, 14:04

В России любители седанов это да) их там дофигаааа просто) а по движку - я бы брал 2,4))) но в свое время было бы накладно его томожить т.к. пригонял машину).
Изображение
Toyota Avensis Wagon T25 1.8 vvt-i
Опытный водитель
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:08
Откуда: Город-герой Минск/Уручье

Сообщение 25 мар 2015, 14:08

В России хэтчи не продавались, а они куда практичнее

А вот у 2,4 есть одна особенность - он только с автоматом идет
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 02 сен 2015, 20:30

travensis писал(а): За три с половиной года эксплуатации проехал более 40 тысяч километров , машиной очень доволен. Радуют всякие мелочи вроде датчика дождя, круиз-контроля и т.п. (машина класса D!). И, самое главное, действительно, купил и забыл. Перестал посещать автомобильные форумы :) Купленный OBD-сканер кодов ни разу не потребовался! За это время была по существу одна неисправность - около года назад пришлось удалять сажевый фильтр, поставил эмулятор (да и то после того, как за пару дней проехал полторы тысячи км). Стоило это 360 долларов, попутно почистил ЕГР. Правда, в начале все это сильно огорчило и ушло много времени на попытки все-таки не вырезать фильтр, а реанимировать, что помогало не надолго. В конце концов, после установки эмулятора увеличилась приемистость и немного снизился расход.
Общую успешность эксплуатации объясняю, кроме везения, двумя главными причинами. Во-первых, выпущенная в Великобритании машина, куплена перед истечением пятилетней гарантии, 5 ТО с родными расходниками только на Орловской и Толексе, в двигатель ни разу не лазили другие мастера. Во-вторых, не использую машину для коротких поездок (менее 5 км) и лью только Евро-5.
Все, что намечал сделать по машине в предыдущем посте, сделал. Поставил защиту двигателя. Установил мультимедийное головное устройство Prology MDN2670T (с навигатором и камерой заднего вида), качество звука не хуже родного ГУ. Родное ГУ продаю, обращайтесь в личку. Установил видеорегистратор, охранную систему с дистанционным запуском (еще одна приятная мелочь - температуру на улице, где стоит машина, определяю дома по брелку, при желании можно задавать прогрев при снижении т-ры ниже определенного предела).
Кстати о дизеле. Начитавшись на форумах, очень беспокоился по поводу форсунок и зимней эксплуатации. Но за все время ни разу машина не подвела. И сегодня при минус восемнадцати завелась сразу (хотя и не с дистанционного запуска, он ниже минус пятнадцати у меня не срабатывает). В летнее время расход на трассе (с круиз-контролем) ниже 5 л/100 км, зимой в городе доходит до 11 л/100 км.


Ну вот и первая за четыре года серьезная неисправность - похоже, пробило прокладку ГБЦ (быстро выкипает ОЖ через клапан в расширительном бачке, пузырьки в расширительном бачке после первых минут ХХ - диагностику проводил на СТО на Социалистической). Ни об одном адекватном СТО, где можно было бы выполнить такую сложную работу, мне не известно (и о мастере - тоже). По оценкам на том же СТО, с сопутствующими работами типа шлифовки БЦ и пригонки клапанов ремонт обойдется от 4,5 млн. Помогите советом, пожалуйста!
Avensis T25 2006 2.0 D4D 1ADFTV
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:30
Откуда: Минск

Сообщение 03 сен 2015, 22:45

travensis писал(а):Ну вот и первая за четыре года серьезная неисправность - похоже, пробило прокладку ГБЦ (быстро выкипает ОЖ через клапан в расширительном бачке, пузырьки в расширительном бачке после первых минут ХХ - диагностику проводил на СТО на Социалистической). Ни об одном адекватном СТО, где можно было бы выполнить такую сложную работу, мне не известно (и о мастере - тоже). По оценкам на том же СТО, с сопутствующими работами типа шлифовки БЦ и пригонки клапанов ремонт обойдется от 4,5 млн. Помогите советом, пожалуйста!


С ремонтом не затягивать, а то придётся менять двигатель - http://www.drive2.ru/l/789044/.
У него спроси - http://www.drive2.ru/l/7413407/.
*ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 04 сен 2015, 09:03

Спасибо, PASEBO, это понятно, сейчас мне нужно что-нибудь поконкретнее :)
Avensis T25 2006 2.0 D4D 1ADFTV
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:30
Откуда: Минск

Сообщение 04 сен 2015, 12:00

travensis писал(а):Спасибо, PASEBO, это понятно, сейчас мне нужно что-нибудь поконкретнее :)


Чего поконкретнее? Я же Вам ссылку дал, товарищ из Минска, как и Вы. Спросите где он двигатель ремонтировал, Вы же это спрашивали?
*ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 19 июл 2016, 14:20

travensis писал(а):
travensis писал(а):(После года эксплуатации)
Машиной доволен на все 100%. Впечатление после Гольфа - пересел с истребителя на Боинг-737. Семейная машина. Комфорт во всем. Расход масла - 0. Расход ДТ на трассе - 4,5-5 л (сразу после замены масла на круиз-контроле - 4,3 л/100 км), в городе доходит до 8 л/100 км. Последнее время заправляюсь только Евро-5, но разницы в расходе не заметил. Сумм. расходы (ТО + ДТ) около 550 руб на километр.
...
Общий результат - отлично. В определенном смысле, мечта сбылась - купил машину и забыл о ремонте. Хотя сейчас уже хочется большего - заменить головное устройство, совместив с видеорегистратором и поставив камеру заднего вида.
....


За три с половиной года эксплуатации проехал более 40 тысяч километров , машиной очень доволен. Радуют всякие мелочи вроде датчика дождя, круиз-контроля и т.п. (машина класса D!). И, самое главное, действительно, купил и забыл. Перестал посещать автомобильные форумы :) Купленный OBD-сканер кодов ни разу не потребовался! За это время была по существу одна неисправность - около года назад пришлось удалять сажевый фильтр, поставил эмулятор (да и то после того, как за пару дней проехал полторы тысячи км). Стоило это 360 долларов, попутно почистил ЕГР. Правда, в начале все это сильно огорчило и ушло много времени на попытки все-таки не вырезать фильтр, а реанимировать, что помогало не надолго. В конце концов, после установки эмулятора увеличилась приемистость и немного снизился расход.
Общую успешность эксплуатации объясняю, кроме везения, двумя главными причинами. Во-первых, выпущенная в Великобритании машина, куплена перед истечением пятилетней гарантии, 5 ТО с родными расходниками только на Орловской и Толексе, в двигатель ни разу не лазили другие мастера. Во-вторых, не использую машину для коротких поездок (менее 5 км) и лью только Евро-5.
Все, что намечал сделать по машине в предыдущем посте, сделал. Поставил защиту двигателя. Установил мультимедийное головное устройство Prology MDN2670T (с навигатором и камерой заднего вида), качество звука не хуже родного ГУ. Родное ГУ продаю, обращайтесь в личку.

... В летнее время расход на трассе (с круиз-контролем) ниже 5 л/100 км, зимой в городе доходит до 11 л/100 км.



После пяти лет эксплуатации (около 50 тыс. км) вынужден попрощаться с этой замечательной машиной - уезжаю насовсем. Машиной по-прежнему очень доволен, продавать жалко, т.к. все делал для себя. Пробег 237 тысяч, все документы по обслуживанию, прошу семь кило.

После того, как пробило головку блока цилиндров, провел фактически капитальный ремонт двигателя - заменил цепь, натяжитель, помпу, свечи и т.п., резина почти новая, есть зимний комплект. На станции при ремонте проверяли форсунки, все в порядке.

По поводу покупки обращайтесь в личку.

Спасибо всем, кто помогал мне на этом форуме!
Avensis T25 2006 2.0 D4D 1ADFTV
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:30
Откуда: Минск

Сообщение 01 ноя 2016, 22:53

Машина продана, всем удачи!
Avensis T25 2006 2.0 D4D 1ADFTV
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:30
Откуда: Минск

Сообщение 02 ноя 2016, 08:49

За што продал, поделись инфой?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 03 июн 2017, 09:17

6 лет, 130000км, альтернативы пока не вижу.
Изображение
Toyota Avensis Wagon T25 1.8 vvt-i
Опытный водитель
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:08
Откуда: Город-герой Минск/Уручье

Сообщение 21 сен 2018, 11:51

7 лет, 160000км, решил продавать, хочется на других поездить, в универсале вообще авенсис - идеальный автомобиль!!!
Изображение
Toyota Avensis Wagon T25 1.8 vvt-i
Опытный водитель
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:08
Откуда: Город-герой Минск/Уручье

Сообщение 24 сен 2018, 16:56

а я еще катаюсь...)))
в эти выходные с Лёвой в грибы на моём авике-версо ездили.. всё в огне!...)))
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22001
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.


Вернуться в Toyota Avensis II



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3