Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

Модельный ряд с 2002 по 2008 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 23 янв 2015, 15:44

Пригнал 22 апреля 2014 года авенсис из Москвы, брал у друга на автохаусе, 2007 год 1.8 бензин, за это время наездил почти 30 000 км, машиной доволен очень, кроме масла фильтров и бензина ничего пока не менял, на подходе сцепление, скоро буду менять, когда покупал знал что оно уже скоро попросит замена. Посмотрел стоимость запчастей, после немцев конечно дёшево.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:08
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis T25 2007 1.8 МКПП

Сообщение 20 мар 2015, 09:27

Так все-таки по двигателям: какой лучше? 1.8 или 2.0?

1AZFE - я так понимаю, обычный инжектор, можно брать смело.
1AZFSE - прямой впрыск - возможны нюансы?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 20 мар 2015, 09:32

1.8 для тошнотиков

обычный 2.0 - само то, главное найти с ним

был еще 2.4 с прямым впрыском
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 20 мар 2015, 11:22

2,0 - самый оптимальный вариант.
с 1,8 и 2,4 - есть определенные проблемы, в частности жор масла
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 20 мар 2015, 11:56

Shura, мене интересует не летать, а перемещаться из "А" в "Б". Определяющим является надежность и ресурс.
Витал, 2.0 - любой, или?
А про 1,8 - я думал, это была проблема наТ22, и потом ее устранили ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 20 мар 2015, 13:14

все хороши, единственный минуc 1/2AZ-FSE это невозможность поставить ГБО для тех кто это собирался сделать

А так 2,0 рулит по расходу и лошадям. Это применимо к европейцам у которых 147 лошадок, японские 1AZ-FSE с 155 лошадями имеют другой ТНВД который чувствителен к бензу с серой и начинает сочить струйкой бенза прямо в картер разбавляя масло :) такие на авики не ставили, но мало ли кто-то контрактный впихнул от японца в российскую машину

как видно из подписи все машинки у меня были/есть с 1AZ-FSE - проблем не было никаких вообще
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 20 мар 2015, 14:57

Витал писал(а):2,0 - самый оптимальный вариант.
с 1,8 и 2,4 - есть определенные проблемы, в частности жор масла

нет в 2,4 этой проблеммы!
Toyota Avensis Wagon T25 2.4
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:06
Откуда: Минск

Сообщение 20 мар 2015, 16:36

belinex писал(а):Витал, 2.0 - любой, или?

а там от один вроде.
belinex писал(а):А про 1,8 - я думал, это была проблема наТ22, и потом ее устранили ...

Японы с этим 1,8 (1zz-fe) до 2006 года косячили.
то до 2002 года пройоп с маслосъемными кольцами,
то до до 2006 косяк с поршнями и уровнем масла (до 06г было 3,7 после стало 4,2!!!)))
Не будем углубляться в детали, в нете куча инфы по этому поводу.
С 2006года движки вроде ходят без проблем.
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 20 мар 2015, 17:12

Витал писал(а):
belinex писал(а):Витал, 2.0 - любой, или?

а там от один вроде.
belinex писал(а):А про 1,8 - я думал, это была проблема наТ22, и потом ее устранили ...

Японы с этим 1,8 (1zz-fe) до 2006 года косячили.
то до 2002 года пройоп с маслосъемными кольцами,
то до до 2006 косяк с поршнями и уровнем масла (до 06г было 3,7 после стало 4,2!!!)))
Не будем углубляться в детали, в нете куча инфы по этому поводу.
С 2006года движки вроде ходят без проблем.


все верно, да и те проблемы что указаны уже по любому должны были быть решены к теоретическим пробегам авто на которых установлены аггрегаты тех годов выпуска

другое дело, что по сути все современные движки не особо то и ремонтопригодны. так что лучше обращать внимание на общее состояние авто
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 21 мар 2015, 19:37

Витал писал(а):
belinex писал(а):Витал, 2.0 - любой, или?

а там от один вроде.

1AZFE и и 1AZFSE - ну, так по каталогу пробивается :shuffle: Хотя и первый авенсис в теории существует с 2С-Т ...

И еще пара вопросов:

1. Поскольку в России универсалы и хэтчи не в моде - как раскладываются задние сиденья в седане? Полностью, или только "очко" для длинномера?

2. Где и как искал? Салоны -- авто\авито -- или еще что?
Просто, исследовав (слово то какое умное :lol: ) рольф и мажор - как самые надежные и восхваляемые - в моем ценовом диапазоне (6-7, ну, до 10-ти) и предпочтениях (с 2005-го, японец - тойота или мазда, хэтч или универсал, в крайнем случае согласен на туран или октавию) - ничего особо и не нашел. Авенсисы все 1.8, мазды6 до 2008 (говорят - проблемные), в шкодах еще не разобрался. При этом, практически все - седаны. Туранов нет. Совсем. :(
Нашел, правда, мазду5, но тут надо немного поизучать вопрос ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 22 мар 2015, 17:23

belinex писал(а):
Витал писал(а):1AZFE и и 1AZFSE - ну, так по каталогу пробивается :shuffle: Хотя и первый авенсис в теории существует


На T25 вроде только 1azfse
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 22 мар 2015, 20:40

themedved, а по остальным вопросам?
Ты же тоже недавно машину поменял ...
Мучают муки выбора. Там вроде немного дешевше (примерно на тысячу).
Но надо же и тельце подвигать :P - сесть на поезд и т.д. А оно так сопротивляется :oops:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 22 мар 2015, 23:00

belinex писал(а):
Но надо же и тельце подвигать :P - сесть на поезд и т.д. А оно так сопротивляется :oops:

Как то говорил мне один знакомый армян - уася, пад лэжачый камень вада вуапшэ никагда нэ патэчёт!!!!!
По этому, уася!!!, бери и ищи!
машин в московии полно. и хороших и разных.
изучай рынок, потраться на звонки в москву, поговори с продавцами, посмотри что предлагают продавцы!

По остальным вопросам:

Сиденья раскладываются полностью, (у меня по крайней мере). можно 1. можно 2 других, можно все 3

Поиск машины начинается с Авто ру, смотри, ищи, изучай. звони, анализируй!
там вобще нет универсальных советов, хорошую тачку можно выцепить и в салоне и у частника.
Но с частниками там своя специфика, как я понял.
Такое ощущение, что они вобще не стремятся машину продать. Звонишь. хочешь договориться на встречу, а он (продавец) занят, и завтра не может. а на выходных он отдыхает, позвони типа в субботы после обеда. может получится встретится.
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 22 мар 2015, 23:53

Витал писал(а):Такое ощущение, что они вобще не стремятся машину продать. Звонишь. хочешь договориться на встречу, а он (продавец) занят, и завтра не может. а на выходных он отдыхает, позвони типа в субботы после обеда. может получится встретится.

В Москве много зарабатывают, но, соответственно (кроме РБ), много работают. Довольно часто по 10 - 12 часов. Отгул взять ну ооооочень сложно.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 23 мар 2015, 10:29

Витал писал(а): можно 1. можно 2 других, можно все 3

Это как? Заднее сиденье из 3-х частей состоит? Не 60х40, как обычно?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis II



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1