Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

Модельный ряд с 2002 по 2008 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 30 июн 2012, 23:26

А я бы оторвал руки тому дизагнеру который заложил в обивку салона эту каличную ткань у меня уже такое впечатление что она сама себя вымазывает
Toyota Avensis Wagon T25 2.4
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:06
Откуда: Минск

Сообщение 03 июл 2012, 16:22

Поддерживаю!!! и еще один минус низкий свес переднего бампера.
Изображение
Toyota Avensis Wagon T25 1.8 vvt-i
Опытный водитель
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:08
Откуда: Город-герой Минск/Уручье

Сообщение 10 авг 2012, 13:47

Больше года исполнилось моему Авику (10.2006), проехал около 15 тыс. км. За это время ничего не ломалось, ездил на ТО на Орловскую, менял масло и фильтры (один раз сразу после покупки, второй раз - после 6 тыс пробега). Недавно подрегулировал развал-схождение.

Машиной доволен на все 100%. Впечатление после Гольфа - пересел с истребителя на Боинг-737. Семейная машина. Комфорт во всем. Расход масла - 0. Расход ДТ на трассе - 4,5-5 л (сразу после замены масла на круиз-контроле - 4,3 л/100 км), в городе доходит до 8 л/100 км. Последнее время заправляюсь только Евро-5, но разницы в расходе не заметил. Сумм. расходы (ТО + ДТ) около 550 руб на километр.

Главные минусы:
1) Низкий свес переднего бампера - здесь уже об этом писали. На даче можно сесть на брюхо. Пластиковую защиту двигателя надо бы заменить на металл.
2) Поздно начинается подхват мощности при оборотах менее 1500, после переезда лежачих полицейских на второй передаче медленный разгон.
3) Высокая стоимость обслуживания. Резина по 100 баксов за колесо. Последнее ТО на Орловской - 1330 тыс. (замена масла, масл. и топливного фильтров). Еще во время покупки были два маленьких дефекта - не работал поворотник на зеркале и кронштейн заднего бампера защелкивался не до конца. Заказ поворотника (там сборка из 3 лампочек) обошелся в 70 у.е. (и сколько еще возьмут за установку?), а кронштейн купил б/у за 20 у.е. (за новый на Экзисте требовалось выложить что-то в районе 970 тыс.). Сейчас ищу мастера, который мог бы его установить за разумные деньги.

Еще одна вещь мешает (недостатком ее назвать трудно). Плохой обзор сзади. Нужно как минимум ставить парктроник.
При покупке не проверял форсунки. Да и как это сделать без снятия? Приехал на Толекс на комп. диагностику. Говорят, комп выдает только величины коррекции для форсунок. Если повышены - есть признаки старения (стоимость диагностики - 198 тыс.).

Общий результат - отлично. В определенном смысле, мечта сбылась - купил машину и забыл о ремонте. Хотя сейчас уже хочется большего - заменить головное устройство, совместив с видеорегистратором и поставив камеру заднего вида. Во многих местах мне сказали, что делать это не следует, поскольку китайские ГУ служат года два. Да и качество звука может быть не на высоте (сейчас качество звука меня восхищает). У кого какие идеи?

Был бы благодарен за адрес мастера (не СТО), который смог бы в дальнейшем решать маленькие вопросы (не все же время мне будет так везти :) ).
Avensis T25 2006 2.0 D4D 1ADFTV
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:30
Откуда: Минск

Сообщение 10 авг 2012, 20:58

travensis, Как добиться расхода по трассе меньше 5,3 литров?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 10 авг 2012, 21:56

travensis, Если вдруг решитесь всё же поменять головное устройство, а старое будете продавать, маякните плиз сразу.
Toyota Avensis Wagon T25 2.4
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:06
Откуда: Минск

Сообщение 10 авг 2012, 22:35

Toxa BY писал(а):travensis, Как добиться расхода по трассе меньше 5,3 литров?


Вряд ли я здесь могу предложить что-нибудь новое :) (хотя масло здесь явно играет роль).
Но что показалось мне интересным. Часто езжу по трассе Минск-Бобруйск и каждый раз при этом фиксирую расход. Минимальный расход 4,3 л (перед заменой было около 5 л на той же трассе) получился на круиз-контроле на скорости 94 км :D , без кондиционера, именно на 5-й передаче, а не на 6 - это после замены масла (меряю всегда только на участке трассы без встречного движения). Оказалось, как я вычитал в брошюре по рестайлинговым авенсисам (там для режима трассы для нашего двигателя 2.0 указан расход 4.3, для города - 6.6, в смешанном режиме - 5.1 для седана) оптимальный (в смысле максимального крутящего момента) режим реализуется в диапазоне оборотов 1800-2400. На 6 передаче обороты на скорости 90 км/ч не попадают в этот оптимальный режим, а на 5 - попадают.

На 6 передаче на трассе Минск-Борисов на скорости 124 км на 6 передаче (тоже обороты около 2000) с кондиционером (на улице было 29 град.) расход получился 5,5 л, а на 5 передаче - все 6 л. Кстати, максимальная скорость для нашего Авика по этой брошюре - 200 км/ч. Я больше 160 разгонять не пробовал.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Kenny писал(а):travensis, Если вдруг решитесь всё же поменять головное устройство, а старое будете продавать, маякните плиз сразу.


Сожалею, но вряд ли буду продавать старое, пока не буду уверен, что новое работает не хуже.
Avensis T25 2006 2.0 D4D 1ADFTV
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:30
Откуда: Минск

Сообщение 12 авг 2012, 20:27

travensis, Я тоже больше 170 не пробовал, но 170 лихо набрал, даже и не скажешь, что там всего 126 несчастных коней.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Может у меня 17 колеса и Нокиан Хакка резина, она вроде по тестам вообще не экономичная.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 04 сен 2013, 17:45

какой из бензиновых моторов надежнее 1.8 или 2.0 ?
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:47
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 1.8 vvt-i (1 zz-fe)

Сообщение 04 сен 2013, 18:48

Fёd0r писал(а):какой из бензиновых моторов надежнее 1.8 или 2.0 ?


они оба в достаточной мере надежны, но смотртие в первую очередь на пробег. движки нынче одноразовые в плане серьезного ремонта, посему главный критерий неуезженность. так же смотрите на годы выпуска (на 1.8 были детские болячки какое-то время) и происхождение машины (на праворуких японках другой ТНВД который страдает от нашего бенза). 2.0 куда сложнее 1.8 за счет прямого впрыска, посему рискну утверждать, что он менее надежен.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 04 сен 2013, 20:31

смотрел авенсис 2.0 D4 VVT-I, в кузове седан. На приборной панели горит Check engine, по словам владельца, мол, из-за того, что пора менять масло и фильтра. Что-то я ему не верю.....
Последний раз редактировалось Fёd0r 05 сен 2013, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:47
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 1.8 vvt-i (1 zz-fe)

Сообщение 05 сен 2013, 00:45

Fёd0r писал(а):смотрел авенсис 2.0 D4 VVT-I, в кузове седан. На приборной панели горит Check engine, по словам владельца, мо, из-за того, что пора менять масло и фильтра. Что-то я ему не верю.....


и правильно правильно делаете - бегите от таких "продавцов" куда по дальше, ибо скрывать они могут куда больше. хотя если машинка все же приглянулась, то можно отогнать на всестороннюю диагностику, хотя любая б/у машина - это кто в мешке и диагностика при покупке просто крайне необходима.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE

За это сообщение автора themedved поблагодарил:
Inka
Рейтинг: 4%
 
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 10 окт 2013, 16:42

Я за 1,8!
Изображение
Toyota Avensis Wagon T25 1.8 vvt-i
Опытный водитель
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:08
Откуда: Город-герой Минск/Уручье

Сообщение 07 янв 2015, 15:44

travensis писал(а):Больше года исполнилось моему Авику (10.2006), проехал около 15 тыс. км. За это время ничего не ломалось, ездил на ТО на Орловскую, менял масло и фильтры (один раз сразу после покупки, второй раз - после 6 тыс пробега). Недавно подрегулировал развал-схождение.

Машиной доволен на все 100%. Впечатление после Гольфа - пересел с истребителя на Боинг-737. Семейная машина. Комфорт во всем. Расход масла - 0. Расход ДТ на трассе - 4,5-5 л (сразу после замены масла на круиз-контроле - 4,3 л/100 км), в городе доходит до 8 л/100 км. Последнее время заправляюсь только Евро-5, но разницы в расходе не заметил. Сумм. расходы (ТО + ДТ) около 550 руб на километр.

Главные минусы:
1) Низкий свес переднего бампера - здесь уже об этом писали. На даче можно сесть на брюхо. Пластиковую защиту двигателя надо бы заменить на металл.
2) Поздно начинается подхват мощности при оборотах менее 1500, после переезда лежачих полицейских на второй передаче медленный разгон.
3) Высокая стоимость обслуживания. Резина по 100 баксов за колесо. Последнее ТО на Орловской - 1330 тыс. (замена масла, масл. и топливного фильтров). Еще во время покупки были два маленьких дефекта - не работал поворотник на зеркале и кронштейн заднего бампера защелкивался не до конца. Заказ поворотника (там сборка из 3 лампочек) обошелся в 70 у.е. (и сколько еще возьмут за установку?), а кронштейн купил б/у за 20 у.е. (за новый на Экзисте требовалось выложить что-то в районе 970 тыс.). Сейчас ищу мастера, который мог бы его установить за разумные деньги.

Еще одна вещь мешает (недостатком ее назвать трудно). Плохой обзор сзади. Нужно как минимум ставить парктроник.
При покупке не проверял форсунки. Да и как это сделать без снятия? Приехал на Толекс на комп. диагностику. Говорят, комп выдает только величины коррекции для форсунок. Если повышены - есть признаки старения (стоимость диагностики - 198 тыс.).

Общий результат - отлично. В определенном смысле, мечта сбылась - купил машину и забыл о ремонте. Хотя сейчас уже хочется большего - заменить головное устройство, совместив с видеорегистратором и поставив камеру заднего вида. Во многих местах мне сказали, что делать это не следует, поскольку китайские ГУ служат года два. Да и качество звука может быть не на высоте (сейчас качество звука меня восхищает). У кого какие идеи?

Был бы благодарен за адрес мастера (не СТО), который смог бы в дальнейшем решать маленькие вопросы (не все же время мне будет так везти :) ).


За три с половиной года эксплуатации проехал более 40 тысяч километров , машиной очень доволен. Радуют всякие мелочи вроде датчика дождя, круиз-контроля и т.п. (машина класса D!). И, самое главное, действительно, купил и забыл. Перестал посещать автомобильные форумы :) Купленный OBD-сканер кодов ни разу не потребовался! За это время была по существу одна неисправность - около года назад пришлось удалять сажевый фильтр, поставил эмулятор (да и то после того, как за пару дней проехал полторы тысячи км). Стоило это 360 долларов, попутно почистил ЕГР. Правда, в начале все это сильно огорчило и ушло много времени на попытки все-таки не вырезать фильтр, а реанимировать, что помогало не надолго. В конце концов, после установки эмулятора увеличилась приемистость и немного снизился расход.
Общую успешность эксплуатации объясняю, кроме везения, двумя главными причинами. Во-первых, выпущенная в Великобритании машина, куплена перед истечением пятилетней гарантии, 5 ТО с родными расходниками только на Орловской и Толексе, в двигатель ни разу не лазили другие мастера. Во-вторых, не использую машину для коротких поездок (менее 5 км) и лью только Евро-5.
Все, что намечал сделать по машине в предыдущем посте, сделал. Поставил защиту двигателя. Установил мультимедийное головное устройство Prology MDN2670T (с навигатором и камерой заднего вида), качество звука не хуже родного ГУ. Родное ГУ продаю, недешево, обращайтесь в личку. Установил видеорегистратор, охранную систему с дистанционным запуском (еще одна приятная мелочь - температуру на улице, где стоит машина, определяю дома по брелку, при желании можно задавать прогрев при снижении т-ры ниже определенного предела).
Кстати о дизеле. Начитавшись на форумах, очень беспокоился по поводу форсунок и зимней эксплуатации. Но за все время ни разу машина не подвела. И сегодня при минус восемнадцати завелась сразу (хотя и не с дистанционного запуска, он ниже минус пятнадцати у меня не срабатывает). В летнее время расход на трассе (с круиз-контролем) ниже 5 л/100 км, зимой в городе доходит до 11 л/100 км.
Avensis T25 2006 2.0 D4D 1ADFTV
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:30
Откуда: Минск

Сообщение 13 янв 2015, 18:31

За 4 года владения проехал 100 000 км): поменял сцепление на 200000 пробеге, ремень генератора с роликами натяжителем и помпой, лампы ксенона d4s дважды, меняю масло и фильтра раз в 10000, установил чехлы Автопилот и мн. др. для себя) машиной доволен на 100%.
Изображение
Toyota Avensis Wagon T25 1.8 vvt-i
Опытный водитель
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:08
Откуда: Город-герой Минск/Уручье

Сообщение 13 янв 2015, 18:45

17a)(aH писал(а): машиной доволен на 100%.

И это главное :umnik:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis II



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1