Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

Модельный ряд с 2009 по ...

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 03 авг 2018, 16:37

День добрый. Тойота Авенсис, 1.8 л, 6 МКПП, 11.2011 г.в., пробег 90 тыс.км. На ХХ и при движении при оборотах свыше около 2000 появляются пропуски зажигания в 4-м цилиндре и появляется Check Engine. При диагностике выдает ошибку Р0304.

Обороты на ХХ — 620-650. Иногда происходят едва заметные, легкие вибрации на руле на ХХ. Заводится зимой-летом без проблем.

Замерял компрессию на горячую 12,6-13,0 во всех цилиндрах. Заменил свечи на новые Denso, переставил местами катушки с 4-го на 3-й цилиндры, переставлял форсунки местами. Проверил электрику - все норм. Пропуски зажигания продолжают появляться в 4-м цилиндре пи нагрузке примерно после 2000.
Ранее было установлено ГБО .

Подскажите что нибудь дельное, либо посоветуйте толкового специалиста.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 14:04
Откуда: Минск

Сообщение 08 авг 2018, 19:38

Если уверен, что пропуски не переместились на другой цилиндр при перестановке катушек - надо смотреть на провода и разъемы от ЭБУ к катушкам, либо лезть в сам ЭБУ.

Сталкивался со сгоревшими деталми в ЭБУ ( выходные транзисторы и резисторы по выходу), правда, на более старых авто ( 2001 ~ 2003, новее не попадались). Но первопричиной (имхо) были неисправные свечи и катушки (

По поводу ГБО ничего не могу сказать, но, по идее, оно здесь не при чем.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 08 авг 2018, 19:50

Подключали осцилограф-показывает момент искры и впрыска равномерно и четко без пропусков, одновременно набюдая на сканер где набегают пропуски именно в 4м цилиндре при оборотах более 2000
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 14:04
Откуда: Минск

Сообщение 08 авг 2018, 20:36

dvk76 писал(а):Подключали осцилограф-показывает момент искры и впрыска равномерно и четко без пропусков, одновременно набюдая на сканер где набегают пропуски именно в 4м цилиндре при оборотах более 2000


ИМХО. Осциллограф показывает то, что пришло (команда на искру, либо команда на впрыск). Катушка в ответ дает "сообщение", что все "ок", либо, что "пропуск".

Но это - исключительно мое понимание понимание того, что творится в этих "4-х проводах" и как это работает :shuffle:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 08 авг 2018, 21:47

Только катушки менял местами с 3-м цилиндром. Пропуски остались все-равно в 4-м.
При прогретом двигателе откручивал пробку маслозаливной горловины. Оттуда валят картерные газы, и разбрызгивается масло. Нормально ли это?
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 14:04
Откуда: Минск

Сообщение 08 авг 2018, 22:19

Не совсем нормально, но с пропусками зажигания это как-то не связано
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 11 авг 2018, 15:35

Диагностика мотор-тестом показала недостаточное наполнение 4-го цилиндра воздухом после 3000 оборотов. Впускной клапан не открывается полностью. По остальным цилиндрам все ОК. Ошибка открытия выпускных клапанов на 15 градусов.
Есть ли мотористы знающие данный двигатель и готовые восстановить его работоспособность
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 14:04
Откуда: Минск

Сообщение 22 авг 2018, 19:14

Заметил, что пропуски появляются при при более-менее ровной езде на одинаковых оборотах. Если ехать типа от светофора к светофору, с разгоном-торможением - пропуски не появляются или их появляется мало. Подскажите, пж-ста, где искать
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 14:04
Откуда: Минск

Сообщение 23 авг 2018, 07:51

Смотреть фазовращатель, и клапаны что им управляют.

Добавлено спустя 39 секунд:
Ну а так - искать мастера, да.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 23 авг 2018, 09:09

Может кто подскажет где есть нормальные мастера, которым можно доверить авто
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 14:04
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis III



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1