Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 21:30
Shura
Zont глянул ТТХ. Эти 132 коня - на 6400 !!! оборотах. Ипануццо
Короче швейная машинка :D , чтобы ехало хоть как, надо крутить в звон

Но хозяину полюбасу - поздры и ни гвоздя, ни жезла !

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 21:38
codemaster
Shura
ну у карины при 5800, не намного меньше... эт ж не дизяль :P
у пикничка 5400... и 128 коней.. но момент больше (объем)...

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 22:20
Zont
Shura
Да,6400 - звон конкретный, только вот как передаточными числами в КПП ? Наверняка-же всё посчитали, и для комфортной езды выше 4000 крутить непредётся....Я так думаю :oops:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 22:26
Shura
Zont да намано там все подобрано... Новая же машина

Просто все эти кони - маркетинг... + типа экология.. Все задушено ...

Вспоминаю Скорпа-Косого с 2.9 + ручка. Во мля - Косворт пауэр.. Оно сцуко на 3ей и даже 4ой шлифует несмотря на ЛСД редуктор

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 09:31
Володька
Zont писал(а):Сегодня видел Авика в универсал - невпечятлил :(

а мне нооборот - оч даж нравится. :)

vint911, хороших дорог на новой машинке!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 09:43
vint911
Алексей Николаевич
на низах - не феррари но тяги хватает, скорее всего это заслуга коробки больше чем двигателя все таки 160Нм маловато для полуторатонной машины. подгазовывать не надо, по глубокому снегу с 1000 тянет)

Предыдущая машина цвета черный перламутр была - больше никогда в жизни не куплю черную))))

Пока царапин не замечал, мылась 5 раз всего.

Alec

До нового года по моим сведениям в Гомеле всего три Авенсиса было 2009г. один черный один серебристый и мой) (могу и ошибаться).

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Shura

Через пару тысяч км устрою гонки с другом (BMW 530D 192л.с) сравню как швейная машинка летает на максимуме)))

А сейчас, в принципе по городу обороты держаться в основном 1800 -2500 - для Гомельской езды хватает за глаза.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Единственное что не устраивает в ТОйота - сервис. В Гомеле нет официала для проведения ТО, в Минск 600 км туда обратно мотаться как то в лом да и накладно. Придется ехать на ТО в Чернигов - познакомимся с Украинским сервисом.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 09:50
An.Petrovich
авенсис не гоночко... не стоит гоняццО.... :shuffle:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 10:23
Алексей Николаевич
An.Petrovich писал(а):авенсис не гоночко... не стоит гоняццО.... :shuffle:

Эт почиму? :oops:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 10:37
Shura
vint911 писал(а):Через пару тысяч км устрою гонки с другом (BMW 530D 192л.с) сравню как швейная машинка летает на максимуме)))

Не забудьте посадить 3-4 пассажиров 8)

А вообще максимум ловить зимой - жить не надоело ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:00
codemaster
бэнвэ уже один словил на проспекте... :(

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:59
Victor-von-Goethe
vint911, хорош отчётец-то, молодца! Как говорят поляки, желаю широкой дороги ;)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 15:13
vint911
shnopel-von-Goethe
Спасибо!

Shura
я не псих что бы по снегу гоняться! Гонки в смысле - дрэг устроим кто быстрее))) по прямой

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

...... на чистом и сухом асфальте

Добавлено спустя 45 минут 10 секунд:

Ё маё))) когда добавил линейку то увидел что права получил и купил Авенсис в один и тот же день 24 декабря))) только с разницей в 11 лет)))

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 17:48
Di
За отзыв молодец, почти со всем согласен. Немного дополню с вашего позволения:) (у самого седан 1.8 на ручке). На счет подлокотника - тоже долго мучался :D но по итогу настроил более менее нормально - при езде локоть лежит на подлокотнике и даже умудряется придерживать руль:) Профиль сидений по итогу удовлетворил. Многие жалуются, что он [профиль] выталкивающий, сидеть неудобно. Но мне наоборот нормально, очень неплохо заменяет отсутствующую в моей комплектации поясничную поддержку. Как-то проехал за день 700км и ничего, спина не болела. В б5 гп друга, для сравнения, после поездки в 350 км спина устала. Правда у него поясничная есть - можно подкрутить:)
Лично для меня в этой машине 2 минуса - шумка колесных арок и все таки жестковатая подвеска. До Авика была А4 в б5 кузове - там было жестче. Но в пассате б5 гп подвеска мягче. Вобщем тут что-то среднее. Ямы еще более менее, а на выпуклостях потряхивает. Может разработается - будет получше, в принципе дело привычки но хотелось бы помягче.
Из неприятного. Кто-то спрашивал про краску - царапается. Купил машину под новый год, отъездил зиму соответственно, позавчера помыл - на солнце увидел достаточно много вертикальных полос от дверей водятлов на передней пассажирской двери. Буду полировать, видимо. Может это и не краска слабая, а мне так не повезло. Бо предыдущую ауди за 2 года так не царапали:) Стоит отметить, что цвет у меня темный, по идее на нем заметно лучше. Может и это обстоятельство играет свою роль.
В целом машиной доволен. Рассматривал из вариантов VW (B6 и джету по акции). В джету как сел так и слез - внутри вообще не понравилась. Центральная консоль - у меня в 9-ке когда-то похожая была:) А на B6 не успел. Но, читая отзывы про заводку 1.4 tsi зимой думаю, что может оно и к лучшему. + там в базе как-то попроще и вид и некоторые опции. Правда, в акционном был климат, у меня только кондей. Еще рассматривал лансера X но внутри тоже совсем не понравился, в отличие от авенсиса. Последний с первого взгляда изнутри порадовал. Снаружи наоборот - чем дальше тем больше нравится, а сразу как-то не очень:)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:44
Amplifier
Shura
швейные машины на таких скоростях не работают :)