Повышенная вибрация двигателя Toyota Avensis D4D

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 13 май 2012, 20:51

Набдюдение за 2,5 года:
-летом вибрация 50/50 - иногда есть несильная, иногда нет совсем.
-зимой ужасная на 800 оборотах, ооочень неприятно!Спасаюсь так - ставлю температуру вентилятора на МАХ, но его не включаю - 1000 оборотов - вибрация сносная( так же осенью и зимой). После того как машина прогреется - не спасает ничего :cry:
-Кастрол ТДА уменьшает ее, но не сильно.
ИМХО это от зимней солярки и от солярки низкого качества...

Да, забыл написать сразу - после 50 км пробега и более машина как заглушенная, даже непривычно. Не после прогрева двигателя до рабочей температуры, а значительно позже!
Последний раз редактировалось den_85 16 май 2012, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
avensis 2.0 D-4D 2002
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:34
Откуда: Минск

Сообщение 15 май 2012, 22:12

Имхо это от разной компрессии в цилиндрах. Бегом движок на капремонт
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:56

Сообщение 15 май 2012, 23:41

А летом типа компрессия выравнивается! Масло не жрет, не дымит,а уже капиталить советуют!А в чем причина предполагаемой разницы в компрессии? Здесь у половины дизельных авиков есть вибрация! Аргументируйте предположение!
avensis 2.0 D-4D 2002
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:34
Откуда: Минск

Сообщение 16 май 2012, 18:11

Для надежного воспламенения топлива дизельному мотору требуется достаточно большая температура сжатого воздуха внутри цилиндра. При условии нормальной компресии во всех цилиндрах воздух сжимается в одинаковой степени, и соответственно, температура в момент подачи топлива будет примерно одинаковой, что обеспечит надёжное воспламенение топлива и его полное сгорание. Если-же в каком-либо цилиндре степень сжатия будет менше, это приведет к тому что температура в момент открытия форсунки будет несколько ниже. Соответственно летом, при положительных температурах всасываемого воздуха, этой степени сжатия может хватать для надёжной работы мотора. А вот зимой ситуация кардинально меняется. За счет низкой температуры нагнетаемого воздуха и маленькой компресии не обеспечивается нужная температура в цилиндре, топливо сгорает не полностью, или не воспламеняется вообще. Отсюда и детонация и отправка на капиталку. Со временем ситуация усугубляется, и вибрация начинает появляться и в теплое время года.
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:56

Сообщение 16 май 2012, 19:58

halmer писал(а):Для надежного воспламенения топлива дизельному мотору требуется достаточно большая температура сжатого воздуха внутри цилиндра. При условии нормальной компресии во всех цилиндрах воздух сжимается в одинаковой степени, и соответственно, температура в момент подачи топлива будет примерно одинаковой, что обеспечит надёжное воспламенение топлива и его полное сгорание. Если-же в каком-либо цилиндре степень сжатия будет менше, это приведет к тому что температура в момент открытия форсунки будет несколько ниже. Соответственно летом, при положительных температурах всасываемого воздуха, этой степени сжатия может хватать для надёжной работы мотора. А вот зимой ситуация кардинально меняется. За счет низкой температуры нагнетаемого воздуха и маленькой компресии не обеспечивается нужная температура в цилиндре, топливо сгорает не полностью, или не воспламеняется вообще. Отсюда и детонация и отправка на капиталку. Со временем ситуация усугубляется, и вибрация начинает появляться и в теплое время года.

:lol:
Такой теории я еще не слышал!
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 16 май 2012, 22:50

halmer писал(а): За счет низкой температуры нагнетаемого воздуха и маленькой компресии не обеспечивается нужная температура в цилиндре, топливо сгорает не полностью, или не воспламеняется вообще. Отсюда и детонация и отправка на капиталку.

После ужасного запуска двигатель работает ровно без всяких посторонних звуков! Детонаций не слышно!
avensis 2.0 D-4D 2002
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:34
Откуда: Минск

Сообщение 16 май 2012, 23:49

Maneken Если вы чего-то не слышали, это не значит что этого нет. Много букОФ выводы сделайте сами.

Определитесь
den_85 писал(а):После ужасного запуска двигатель работает ровно без всяких посторонних звуков! Детонаций не слышно!
или
den_85 писал(а):-летом вибрация 50/50 - иногда есть несильная, иногда нет совсем.
-зимой ужасная на 800 оборотах, ооочень неприятно!
? А по прогреву, дело в том что даже если стрелка температуры поднялась до рабочей зоны, это всего-лишь температура охлаждающей жидкости, но не всего мотора. Когда мотор действительно прогревается
den_85 писал(а):после 50 км пробега и более
он имеет большую тепловую стабильность,и достаточно большую температуру сами цилиндров и компрессии хватает для создания нормальной температуры сжатого воздуха. Видимо она просто на грани, отсюда и казусы. А вообще вибрация- вибрации рознь. Никто не отменял подушки, форсунки, углы опережения и т.д
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:56

Сообщение 17 май 2012, 09:38

Никто не отменял подушки, форсунки, углы опережения и т.д


Вот с этого пожалуй начать стоит!
А то что вы написали это больше к старым замученным двигателям относится.
А статья по ссылке хоть и интересная, а по сути проблемы она обрывается как раз в нужном месте.
Есть продолжение?
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2012, 22:28

Maneken писал(а):Вот с этого пожалуй начать стоит!
Начать стоит в данном
den_85 писал(а):После ужасного запуска двигатель работает ровно без всяких посторонних звуков! Детонаций не слышно!
случае со свечей. Но я полагаю что такой вариант уже опробован и результатов не дал. Засим и углубляюсь в такие теории.
Maneken писал(а):А то что вы написали это больше к старым замученным двигателям относится.
А то что вы написали это больше к старым или замученным двигателям относится. Так правильнее. :oops:
Maneken писал(а):Есть продолжение?
Выводы можно сделать и из приведенной части, если вам сказать что электричество убивает, вы же не станете пальцы в розетку совать, несмотря на то что я явно на это не указал? Или станете? :shock: Впрочем вот читайте, наслаждайтесь. :beer:
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:56

Сообщение 18 май 2012, 08:18

Я к тому, что статья это основы, которая больше относится к дизелям с обычной системой питания, в данной теме речь идет о системе питания коммон рэил, а в ней свои особенности..
Я считаю, что первое для проверки это форсы, тнвд, подушки.. Ну а дальше как пойдет.
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 19 май 2012, 21:38

Я не считаю свой движок замученным - динамика отличная, не дымит, не троит. Какой-то смысл в ваших словах есть, но я не понимаю почему вибрация только на холостых. У моего друга, когда была проблема с компрессией на SEAT TOLEDO у него машину трясло всегда!Про свечи спасибо, действительно надо проверить, а то я почитал, что этому мотору пофиг на свечи и забил на них! Сейчас неделю слушал движок. Пришло тепло ушла вибрация вообще!!!
avensis 2.0 D-4D 2002
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:34
Откуда: Минск

Сообщение 20 май 2012, 19:52

Maneken писал(а):Я к тому, что статья это основы, которая больше относится к дизелям с обычной системой питания, в данной теме речь идет о системе питания коммон рэил, а в ней свои особенности..
В контексте рассматриваемой проблемы система впрыска не имеет существенного значения. За раз топливо попадет в камеру сгорания, или за два, для его воспламенения должна быть достаточная температура и точка.
den_85 писал(а): а то я почитал, что этому мотору пофиг на свечи и забил на них!
Вот ваша первая ошибка. Имея малые познания в работе мотора, читая такого рода информацию стоит задуматься, а можно ли доверять такой информации? Нет дизеля, которому пофиг на свечи при запуске, просто не существует.
den_85 писал(а):У моего друга, когда была проблема с компрессией на SEAT TOLEDO у него машину трясло всегда!
Давайте не будем доводить до клинических случаев, это другая песня...
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:56

Сообщение 22 май 2012, 13:24

С увеличением температуры окржающей среды иногда стал ездить с A/C, естественно обороты поднялись до 800 холостых, появилась минимальная вибрация, но только когда стою.
ИзображениеToyota Avensis 2002г Liftback D-4D
Изображениеin München, gibt nur einen Verein FC Bayern
ИзображениеКажется, а мне досталась. Трасса Е95
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:46
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2002г Liftback D-4D

Сообщение 22 май 2012, 18:36

Трейзер писал(а):С увеличением температуры окржающей среды иногда стал ездить с A/C, естественно обороты поднялись до 800 холостых, появилась минимальная вибрация, но только когда стою.

Давайте не будем бросаться в крайности. Если хотите свести вибрации к минимуму, покупайте 8-ми котловый бензиновый мотор, и будет вам счастье. Кстать, а без кондея какие обороты холостого? Как бы около 800 и должно быть на прогретом моторе.
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:56

Сообщение 22 май 2012, 19:21

Чуть меньше 800, приблизительно 760-770...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а при кондее чуть больше 800, приблизительно 820-830...
avensis 2.0 D-4D 2002
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:34
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3