подскажите по D4D

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 10 дек 2012, 20:08

doc писал(а):скажите,а форсунки вообще легко снимаются или можно прилипнуть и попасть на новые форсунки?

очень тяжело и можно вообще , сорвать тогда пипец !я свои раньше снимал 2 дня , в гараже мастер знакомый уееее.......ся :o
Автогонщик
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
Откуда: vitebsk obl.
Мой автомобиль: Vvt-i

Сообщение 10 дек 2012, 20:46

kasak77, и чего делать-мож хитрости есть какие или отмочить чем?
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:15
Откуда: екатеринбург

Сообщение 10 дек 2012, 22:59

Присоединяюсь к вопросу, но интересует мнение ANDR, belinex, Parcus и других знающих людей, которые самостоятельно снимали форсунки и измеряли клапанный зазор! :beer: Какие подводные камни, проблемы, косяки???? Все купил - жду погоды :)
avensis 2.0 D-4D 2002
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:34
Откуда: Минск

Сообщение 11 дек 2012, 09:29

Про тонкости по Д4Д не подскажу, т.к. у мну 2СТЕ.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 11 дек 2012, 09:44

den_85 писал(а):Присоединяюсь к вопросу, но интересует мнение ANDR, belinex, Parcus и других знающих людей, которые самостоятельно снимали форсунки и измеряли клапанный зазор! :beer: Какие подводные камни, проблемы, косяки???? Все купил - жду погоды :)

ну мои снялись очень легко,форсунки тянул вверх чуть покручивая вправо-влево по оси...уплотнительные шайбы вынялись по разному,одна вышла вместе с форсункой,две зацепил резьбой болтота чуть большего диаметра,ну а с четвёртой повозился немного,но извлёк...а вот с зазорами не подскажу,у меня стоят гидрокомпенсаторы...
ИзображениеИзображение
хостинг фотографий
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©

За это сообщение автора Parcus поблагодарили: 2
den_85, doc
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 11 дек 2012, 21:46

Вынимал форсунки на снятом двигателе - долго с бубном танцевал вокруг мотора.
На втором и третьем цилиндрах снимали форсунки вдвоем, используя два деревянных рычага, - один, двигая форсунку вправо-влево, тянет вверх, а другой, упираясь в край ГБЦ и в штуцера деревянными брусками, также пытается поднять форсунку вверх. Кое-как форсунки сняли и я так и не понял что их так удерживало. На масле что ли присосались... А вот на первом и четвертом цилиндрах форсунки вышли достаточно легко.
Если бы двигатель стоял на машине, не уверен что такой способ сработал бы.
Toyota Avensis универсал (T220) 2.0 D-4D (CDT220_) 2002

За это сообщение автора Electric поблагодарили: 2
den_85, doc
Рейтинг: 7%
 
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:14
Откуда: РФ. Кольский полуостров.

Сообщение 12 дек 2012, 09:24

Снимал раз 50 , на всех CR моторах тоеты. 50/50 , бывает легко, бывает сложно. Все зависит от того были ли пробиты шайбы под ними. Для вынимания шайб , надежнее всего использовать спец съемник.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 12 дек 2012, 18:44

STA писал(а):...надежнее всего использовать спец съемник.

А где про него (спец съемник) поподробней узнать-то? Или увидеть (на картинке)...
Toyota Avensis универсал (T220) 2.0 D-4D (CDT220_) 2002
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:14
Откуда: РФ. Кольский полуостров.

Сообщение 13 дек 2012, 08:32

Electric писал(а):
STA писал(а):...надежнее всего использовать спец съемник.

А где про него (спец съемник) поподробней узнать-то? Или увидеть (на картинке)...

по похожей приблуде общался с Megavolt (его тел. +375297913723)когда у меня шайба не выходила...по его рассказам он брал болт и путём обтачиваний изготавливал зуб на нём ,загонял его/болт/ в отверстие шайбы так что бы зуб зацепился за шайбу ,ставил клин между образовавшимся зазором ,т.е шайбой и болтом,и тянул...и таким образом вытягивал прикоревшую шайбу :wink:
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 13 дек 2012, 08:44

Могу свой сфоткать вечерком. Грубо говоря это цанга из каленого металла, с зубом под профиль шайбы. Изготавливал по спец заказу, тк задрало мучатся с выниманием шайб. Есть еще спец фреза для особо тяжелых случаев, ей можно вырезать шайбу, поправить седло если на седле образовался прогар. Тож спец заказ. :D
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 13 дек 2012, 18:04

STA писал(а):Могу свой сфоткать вечерком. Грубо говоря это цанга из каленого металла, с зубом под профиль шайбы. Изготавливал по спец заказу, тк задрало мучатся с выниманием шайб. Есть еще спец фреза для особо тяжелых случаев, ей можно вырезать шайбу, поправить седло если на седле образовался прогар. Тож спец заказ. :D

Круто!!!
Фото в студию! :Bravo:
...А лучше чертеж... :wink:
Toyota Avensis универсал (T220) 2.0 D-4D (CDT220_) 2002
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:14
Откуда: РФ. Кольский полуостров.

Сообщение 23 дек 2012, 08:44

форсунки (если легко не достаются) можно снять так: - прикручиваем всё обратно (ну если некоторые уже открутили+топливопроводы), "проблемную" форсунку - прикручивааем так, чтобы остался зазор 0.8-1 мм (недокручиваем крепление) и крутим стартером - компрессией её вытолкнет.
p.s. нашел в нете инфу
+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 26 дек 2012, 21:12

radeckiia писал(а):форсунки (если легко не достаются) можно снять так: - прикручиваем всё обратно (ну если некоторые уже открутили+топливопроводы), "проблемную" форсунку - прикручивааем так, чтобы остался зазор 0.8-1 мм (недокручиваем крепление) и крутим стартером - компрессией её вытолкнет.
p.s. нашел в нете инфу

:no: Да че-то стремно как-то...
Toyota Avensis универсал (T220) 2.0 D-4D (CDT220_) 2002
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:14
Откуда: РФ. Кольский полуостров.

Сообщение 26 дек 2012, 21:40

Electric писал(а):
radeckiia писал(а):форсунки (если легко не достаются) можно снять так: - прикручиваем всё обратно (ну если некоторые уже открутили+топливопроводы), "проблемную" форсунку - прикручивааем так, чтобы остался зазор 0.8-1 мм (недокручиваем крепление) и крутим стартером - компрессией её вытолкнет.
p.s. нашел в нете инфу

:no: Да че-то стремно как-то...

думаю,что наоборот вариант хороший!!По крайней мере ничего не свернешь.
королла версо 2004г.рейстал 1CD продана
Киа спортейдж-3 2013г. CRDI
Опытный водитель
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07 май 2011, 07:34
Откуда: Киров.ru

Сообщение 01 янв 2018, 13:53

Добрый день. подскажите что за датчик стоит на кронштейне топливного фильтра двигателя 1CD-FTV.
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:02
Откуда: Радошковичи


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3