генератор D4d

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 30 авг 2013, 17:04

тестер и так будет подключен параллельно так, что шунт не обязательно. А вот замерять напряжение при влюченных потребителях это правильный совет
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33

Сообщение 30 авг 2013, 17:07

dimoss писал(а):тестер и так будет подключен параллельно так, что шунт не обязательно. А вот замерять напряжение при влюченных потребителях это правильный совет

"надо померять ток"
Как ты его померяешь подключив тестер параллельно, интересно...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4472
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 30 авг 2013, 20:06

scruoge писал(а):"надо померять ток"
Как ты его померяешь подключив тестер параллельно, интересно...

А ты прочитай остальные его 6 сообщений за день - сразу станет понятно, как ;)

Заодно можно и сделать выводы о диагносте японских машин. :lol:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE

За это сообщение автора belinex поблагодарил:
scruoge
Рейтинг: 4%
 
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 31 авг 2013, 00:05

Всем спасибо за советы. Завтра буду с ней воевать! Из последнего: ездил по работе (43 км в одну сторону). Завелась как всегда. Вкл печку на МАХ и те же траблы. Снимаю всю нагрузку, сажусь и еду - делать нечего - долг! По пути (км через 5 по городу) решил заехать и купить новый аккум. Однако, подъезжаю к магазину, вкл печку, дальний свет и обогрев стекла и.... о чудо!! работает без зае....в. Только заметил, что немного стали плавать обороты как хх, так и 2000. Доехал с ближним светом нормально. А вот ехать обратно ей не сильно хотелось. Началось все по новому. Палил я ее на 2000 минут 15! Ехал ночью по городу на габаритах, через полчаса был вкл ближний свет. Короче доехал опять нормально с учетом простоев в космических пробках. Вот такая вот она Мечта Японская!
Avensis 2.0 D4D 2001 Wagon
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:09
Откуда: Витебск

Сообщение 31 авг 2013, 14:14

Результаты замеров:
Аккум сразу показал 12,7В (машина с ночи не заводилась); вкл ближний свет - 12,3В, при прокрутке стратером просел до 10,8В.
Генератор выдает среднее 13,8В (xx на холодную 1000), при xx 800 - 13,4В. При увеличении нагрузки напряжение особо не меняется. НО! Настораживают скачки напряжения, выдаваемого генератором - плавают от 13,6 до 13,9 ( реже до 14,1). Я так понимаю, что такого быть не должно? И проблема в генераторе (который только из ремонта :-o) ?
Кстати, завелась и сразу секунд 5 движок слегка поколбасило как будто напруги мало (хотя по вольтметру такого не сказал бы), потом норм и работал с макс нагрузкой электроники. Только еле слышно плавание оборотов.

Если я правильно понимаю, генератор обратно в ремонт??? :row:
Avensis 2.0 D4D 2001 Wagon
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:09
Откуда: Витебск

Сообщение 31 авг 2013, 19:18

Скорее всего - да. Очень похоже на то, что реле-регулятор шалит.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 31 авг 2013, 20:57

В том то и дело, что в ремонте это реле якобы менялось. Похоже,что придется опять его снимать и ехать рвать себе нервы(((
Avensis 2.0 D4D 2001 Wagon
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:09
Откуда: Витебск

Сообщение 17 окт 2013, 16:36

Напишу про свой трабл, Авенсис 2002 год, d4d. Сначала начали загораться лампы "гены", "уровня масла", "вода в фильтре". Соответственно, пропадала зарядка - было видно по свету, ну и прибором, долго не проездил, через день/два - уже горели три лампы постоянно, пришлось 300 км на одном акб ехать...
В итоге, снял щетки вечером, без съема гены, обрадовался, что стоят новые копейки, когда стал ставить, опять же вечером - посветил - на гену - сношено верхнее токосъемное кольцо что-пипец, нижнее почти как новое. В общем внедрил щетки новые, и собрал обратно, т.к. все равно надо было ехать на СТО. В общем два дня нормально, потом уже начало проявляться на хх, что и ранее. Договорился с СТО, сняли/установили - 35 уе. Отвез на малину - центр по ремонту стартеров и ген возле заправки (почему туда - просто посоветовали и если что з/ч рядом и б/у подыскать можно), 225 тыс. - диагностика/замена колец, подшипников. Детали обошлись в 20 уе. Проблема решена. Причина - попадание масла в гену.

Может кому пригодятся номера:
гена у меня Denso 120A 27060-27030
Щетки в сборе со щеткодержателем Cargo 133673 (OE 27370-75060).
Кольца токосъемные комплект (как одно целое, с проводками) - Cargo 135173
Подшипники: Cargo 142075 (OE 9009910192) и 140237 (9009910140).
+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 17 окт 2013, 17:33

radeckiia писал(а): Договорился с СТО, сняли/установили - 35 уе.

Как-то не дорого, или хоть тут с D4D получше? У меня полуось надо откидывать, чтобы гену снять...
Симптомы были похожие, но обошлось подтяжкой ремня :)
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 17 окт 2013, 17:51

да я не знаю, отдал рядом сто - как постоянный клиент :), не спрашивал как они сделали, вебасты у меня нет, там есть один человек по тойотам разбирается хорошо (по некоторым вопросам)...
+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 21 июл 2014, 12:49

Признаком умирающего генератора служит, уменьшения яркости света фар на холостом ходу. То есть, когда вы двигаетесь но своем авто с включенной передачей - то яркость света фар хорошая, а как только вы двигаетесь на холостом ходу (накатом), то яркость света фар заметно уменьшается. Продолжаться такое может от года до трех лет, затем генератор сдыхает. Как быстро снять и установить генератор объясню по тел. 8-029-263-27-55. В ветке не сижу.
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 09:37

Сообщение 21 июл 2014, 16:16

PMS_71SASHA писал(а):Признаком умирающего генератора служит, уменьшения яркости света фар на холостом ходу.

У меня диодный мост сгорел без всяких видимых признаков. Приехал домой на обед. С обеда заводиться - загорелся красный значок аккума. Вот и всё... А изменение свечения фар - это как правило неисправность регулятора напряжения(выпрямителя) или в простонародье - шоколадки.
А снимать - делов-то. Откручиваем 4 болта на гене. Один сверху, 3 - из ямы. В яме будете делать одной рукой. В нэте найдете как расположены болты. Все болты откручиваются маленькой трещеткой. Затем откручиваем ступичную гайку. Отодвигаем стойку....вынимаем полуось, предварительно из ямы сняв хомуты с пыльников...Сразу приготовьте пакеты - смазка очень жидкая, ну, и чтобы грязь не попала. Затем снизу откручиваем несколько крепежных болтов(до конца откручивать не надо), которые держат переднюю подвеску. Сколько их откручивать не помню - будете смотреть по гене, как он будет пролазить в лонжеронную дугу(там где у вас находился снятая полуось).
И вот он - Гена....гена моей мечты...у меня в руках :Bravo: :Yahoo!: :beer:
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:38
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2005 2.2 D-Cat Wagon

Сообщение 22 июл 2014, 10:37

Не каких полуосей снимать не надо, а вынимается именно через лонжеронную дугу (там, где и находится не снятая полуось), можно и через верх снять, если нет вебасты.
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 09:37

Сообщение 22 июл 2014, 12:10

PMS_71SASHA писал(а):Не каких полуосей снимать не надо, а вынимается именно через лонжеронную дугу (там, где и находится не снятая полуось), можно и через верх снять, если нет вебасты.

Может быть...может быть...мне повезло меньше
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:38
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2005 2.2 D-Cat Wagon

Сообщение 23 июл 2014, 09:32

Пишу сюда, чтобы не плодить темы. Схожие симптомы неисправности генератора - при включении фар, кондея на 2 положении и магнитолы периодически на холостых фары притухают и на 2 секунды мафон отключается - как при заводке двигателя. Но при этом тоже самое происходит при нажатии педали тормоза - фары и пенель приборов притухают, причем и на холостых и при обычной езде. Как это может быть взаимосвязано?
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Откуда: Радошковичи
Мой автомобиль: Avensis Wagon 1999 2,0TD (2C-TE) светло-зеленый перламутр


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron