генератор D4d

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 23 июл 2014, 10:54

easternoak писал(а):Схожие симптомы неисправности генератора - при включении фар, кондея на 2 положении и магнитолы периодически на холостых фары притухают ...

Устройство генератора очень просто. Статор, ротор, диодный мост и шоколадка. Ищите проблему в шоколадке....Шоколадка - это регулятор напряжения. Если у вас меняется интенсивность свечения фар, то, понятно - неисправен регулятор напряжения. У Вас машина 1999г. Снимите и занесите на диагностику. Обычно если есть неисправность, то желательно проверить и подшипники. У меня сгорел диодный мост, но я заодно заменил подшипники. Снимать и ставить второй раз на моей машине гену мне не очень хочется... :no:
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:38
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2005 2.2 D-Cat Wagon

Сообщение 23 июл 2014, 13:06

Может стоит почистить контакты...
+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 23 июл 2014, 13:11

radeckiia писал(а):Может стоит почистить контакты...

А еще лобовое стекло протереть :wink:
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:38
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2005 2.2 D-Cat Wagon

Сообщение 23 июл 2014, 14:06

Очень простое устройство гененератор, только шоколодка не такая уж простая, хотя бы на цену гляньте, а контакты зачистить не помешает, непонятна ваша ирония или в физике слабо тянете?
+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 23 июл 2014, 16:44

radeckiia писал(а):Очень простое устройство гененератор, только шоколодка не такая уж простая, хотя бы на цену гляньте, а контакты зачистить не помешает, непонятна ваша ирония или в физике слабо тянете?

Действительно, это ирония, но никак не сарказм.
Действительно физику я плохо знаю и признаю это....Но за 20 лет за рулем как-то привык верить наблюдениям и практике...а не физике...
А про цены на запчасти на свою машину я знаю....Если человек купил машину, то он должен быть готовым к расходам...это и безопасность, и надежность....Тем более, если покупаешь такую машину как Тойота...
В противном случае вспоминается фраза из Бумера-2: "Не нужна тебе такая машина, не нужна...."
Не сочтите за оскорбление :beer:
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:38
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2005 2.2 D-Cat Wagon

Сообщение 31 июл 2014, 00:42

Вопрос знатокам. Неисправный генератор может являться причиной того, что машина заглохла на ходу (4 передача, 80км/ч, 2400об/мин под гору) и потом не заводилась? Предохранители целые, ремни тоже, никогда не воздушило топливную, стартер маслает, двигло ходит ходуном, но не схватывает. Потом с горки накатом завелась со второго раза, на нейтраль - она заглохла, второй раз накатом завел и поехала как ничего и не было. А, забыл, за 5 минут до этого случая машина заводилась секунды три - необычно долго для нее, думал, что аккумулятор не зарядился. Или это просто вода проскочила? Или еще какой сюрпрыз ждать от нее? Пысы: сам знаю, что генератор чинить нужно, но с такими симптомами могу и не доехать, напрягает
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Откуда: Радошковичи
Мой автомобиль: Avensis Wagon 1999 2,0TD (2C-TE) светло-зеленый перламутр

Сообщение 31 июл 2014, 09:51

Это в любом случае не генератор.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 08 авг 2014, 16:41

belinex писал(а):Это в любом случае не генератор.



я такого же мнения.
тойота авенсис 2002г. 2,0 д4-д
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Тойота авенсис 2,0 д4-д 2002г.

Сообщение 18 авг 2014, 20:59

Оказывается, в моем случае просто отвалился провод на массу кузова. И так сцуко аккуратно лежал, с полуметра не заметно. Это такое шчасце, что не пришлось разбирать пол машины :D
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Откуда: Радошковичи
Мой автомобиль: Avensis Wagon 1999 2,0TD (2C-TE) светло-зеленый перламутр

Сообщение 18 авг 2014, 21:27

Ну что, знатоки, кто прав оказался, а?
+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 19 авг 2014, 12:01

radeckiia писал(а):Ну что, знатоки, кто прав оказался, а?


А в чем проблема? Генератор то не виноват :)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 19 авг 2014, 14:15

я к тому, что писал про "посмотреть контакты"
+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 14 окт 2016, 03:14

Приветствую всех форумчан и попрошу совета.
Авенсис D4D T22
Вот уже второй день на холостых постоянно горит три лампы (акб, уровень масла и топливный фильтр). Как только даешь газу более 1000 оборотов, все три лампы резко гаснут. При движении ничего не горит, только на светофорах, на холостых.
Вопрос - может ли это быть закоротка в банке АКБ? Или все-же износ щеток (либо контактных колец)?

PS На соседней ветке прочитал, что с такими симптомами может быть пробита обмотка генератора. Если состояние щеток и колец можно посмотреть самому, то как (имея только мультиметр под рукой) определить пробой обмотки? И какая в этом случае меняется деталь?
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:39
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Первый авик 02г D4D 110 лс 1CD-FTV

Сообщение 14 окт 2016, 07:25

Так поставьте акб рабочий и проверьте версию с ним... А потом уже с геной разбирайтесь.
+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 14 окт 2016, 10:45

ivcon писал(а):Приветствую всех форумчан и попрошу совета.
Авенсис D4D T22
Вот уже второй день на холостых постоянно горит три лампы (акб, уровень масла и топливный фильтр). Как только даешь газу более 1000 оборотов, все три лампы резко гаснут. При движении ничего не горит, только на светофорах, на холостых.
Вопрос - может ли это быть закоротка в банке АКБ? Или все-же износ щеток (либо контактных колец)?

PS На соседней ветке прочитал, что с такими симптомами может быть пробита обмотка генератора. Если состояние щеток и колец можно посмотреть самому, то как (имея только мультиметр под рукой) определить пробой обмотки? И какая в этом случае меняется деталь?


Генератор неисправен. С такими симптомами может быть неисправно реле-регулятор.
*ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Водитель
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1