Цвет дыма во время прожига .

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 10 апр 2013, 18:03

Подскажите кого цвета должен быть дым во время прожига 2.2 D4D D-cat и как увидеть вырезал ли его прежний хозяин ?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:12

Сообщение 10 апр 2013, 19:54

Если хочешь узнать удален ли сажевик, то дай на месте или на разгоне хороших оборотов, если черный валит постоянно, то фильтра 100 пудов нет.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 10 апр 2013, 20:58

Давал , у меня чёрного вобще нет , а вот зато сизобелого при разгоне хоть отбовляй . Гонял к турбинщикам , говорят без снятие не определиш а вобщем норм . Гонял на комп диагностику , тоже нет ошибок , ни егр . Машина работает ровно , в морозы тоже с пол тыка . Чё за непойму . Вот начитался на форуме о этом фильтре , теперь думаю на него !
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:12

Сообщение 10 апр 2013, 21:08

yshastik писал(а):Давал , у меня чёрного вобще нет , а вот зато сизобелого при разгоне хоть отбовляй . Гонял к турбинщикам , говорят без снятие не определиш а вобщем норм . Гонял на комп диагностику , тоже нет ошибок , ни егр . Машина работает ровно , в морозы тоже с пол тыка . Чё за непойму . Вот начитался на форуме о этом фильтре , теперь думаю на него !

Постоянно сизый, при каждой пизд..лине?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 10 апр 2013, 21:19

Он бывает и просто на ходу валить начинает , раньше редко и не долго а теперь часто и офигенно , незнаю с чего ещо начать её калупать . Как думаеш ?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
И при каждой пизд.. лине !!
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:12

Сообщение 10 апр 2013, 21:58

yshastik писал(а):Он бывает и просто на ходу валить начинает , раньше редко и не долго а теперь часто и офигенно , незнаю с чего ещо начать её калупать . Как думаеш ?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
И при каждой пизд.. лине !!

Короче как я чистил свой, заедь на комп фирменный, подключаете его, выезжаете на трассу и начинаете включать пятую форсунку принудительно ( есть там такой пункт), выводите на экран 3 показателя при этом , первый давление в фильтре, второй температура выхлопных газов на входе в фильтр, третий температура их же на выходе. Так вот, если форсунка запустилась, то температура на входе должна быть минимум 400-600С, это значит сажа горит, а давление при этом будет падать. Короче как у меня было, давление упало там ближе к 1 и форса перестала включаться даже принудетельно и тепмература стала рабочей, градусов 200 там. Ну короче пока ездит и не дымит.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 11 апр 2013, 10:11

Спасибо буду пробывать .
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:12

Сообщение 16 апр 2013, 20:27

Ездил на диагностику сажевика , судя по давлению сказали что скорее всего причина в нём . На следующий день решился на его удолении . Пока не хочу сглазить но причина думаю действительна была в нём . Езжу пока пару дней , но дымление уже не замечаю . Расход топлива и покозание борт.комп совершенно изменились . цфу.цфу.цфу.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:12

Сообщение 09 сен 2013, 16:33

Как сейчас ситуация с дымом у вас ? Очень интересно у меня такая же история
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:27

Сообщение 05 дек 2017, 21:28

Всем привет забился партикель фильтр поменял на новый не оригинал теперь начала дыметь сизым дымом что можно зделать и что это может быть. Расход топлива увеличился.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 21:13

Сообщение 01 янв 2018, 15:56

Andreas1976 писал(а):Всем привет забился партикель фильтр поменял на новый не оригинал теперь начала дыметь сизым дымом что можно зделать и что это может быть. Расход топлива увеличился.

Такая же беда. Меняли 5-ю форсунку, трубку датчика давления- была забита, но после замены машина вообще перестала ехать. Механики говорят, что сажевый фильтр надо снимать и чистить. Температура на входе 800 градусов, а на выходе 1300 и не прожигается. Может такое быть? Раньше дымила , но ехала нормально, ошибок на щитке приборов никаких нет.
Вы как то решили свою проблему?
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 16:09
Откуда: España
Мой автомобиль: Toyota Avensis T25, 2.2D 2AD,177л/с, 2007, Универсал


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2