Прокладка блока цилиндров.

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 25 сен 2016, 10:21

Про диаметр я знаю, те кто меняет мне прокладку, сказали, что болты разной длины и поэтому нужно новые.

И еще вопрос, прокладку ГБЦ мне сказали взять такую-же как и была, а разве после шлифовки ГБЦ не нужно ставить прокладку большей толщины?
Водитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 10:21
Откуда: Добруш
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2008г. 1AD-FTV

Сообщение 25 сен 2016, 18:23

SergDobrush, нужно. В зависимости от того сколько сняли с головы. Кроме случая, когда стояла старая максимальной толщины(производитель не делает 20 типоразмеров, 4 или 5 видов и все..)
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 26 сен 2016, 18:42

Стэлс писал(а):SergDobrush, нужно. В зависимости от того сколько сняли с головы. Кроме случая, когда стояла старая максимальной толщины(производитель не делает 20 типоразмеров, 4 или 5 видов и все..)


Мастер говорит, что прокладку нужно большую, только если шлифуется сам блок.
Почитал руководство, вроде так и есть:
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... c00jx.html
так как меряется выступ поршня над блоком и голова тут ни при чем.
А вот если ставить большую прокладку только при шлифовке головы, то немного изменяется камера сгорания.
Водитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 10:21
Откуда: Добруш
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2008г. 1AD-FTV

Сообщение 30 сен 2016, 15:33

SergDobrush писал(а):
Стэлс писал(а):SergDobrush, нужно. В зависимости от того сколько сняли с головы. Кроме случая, когда стояла старая максимальной толщины(производитель не делает 20 типоразмеров, 4 или 5 видов и все..)


Мастер говорит, что прокладку нужно большую, только если шлифуется сам блок.
Почитал руководство, вроде так и есть:
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... c00jx.html
так как меряется выступ поршня над блоком и голова тут ни при чем.
А вот если ставить большую прокладку только при шлифовке головы, то немного изменяется камера сгорания.


Так и есть, но если шлифуется ГБЦ, то выступание клапанов над плоскостью ГБЦ станет больше на величину шлифовки, соответственно есть вероятность встречи клапанов с поршнями.
*ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Водитель
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 30 сен 2016, 19:41

Что делать, спорить с мастером (прокладка уже куплена такая-же как была)?
Напишите, кто шлифовал ГБЦ, какую прокладку ставили, такую-же или большую.
Водитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 10:21
Откуда: Добруш
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2008г. 1AD-FTV

Сообщение 30 сен 2016, 19:47

SergDobrush писал(а):Что делать, спорить с мастером (прокладка уже куплена такая-же как была)?
Напишите, кто шлифовал ГБЦ, какую прокладку ставили, такую-же или большую.


Я поставил прокладку толще.
*ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.

За это сообщение автора PASEBO поблагодарил:
SergDobrush
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 30 сен 2016, 22:44

Я ставил такую же как и была, т.к при шлифовке сняли мизер :) к сожалению уже не помню эту цифру.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©

За это сообщение автора Parcus поблагодарил:
SergDobrush
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 01 окт 2016, 13:37

Сняли 0,05 мм., клапана притерли, наверное все должно быть в порядке.
Водитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 10:21
Откуда: Добруш
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2008г. 1AD-FTV

Сообщение 01 окт 2016, 20:18

SergDobrush писал(а):Сняли 0,05 мм., клапана притерли, наверное все должно быть в порядке.

Так,а в моем случае эта цифра была 0.08мм и уже 60тыщ. все ОК.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©

За это сообщение автора Parcus поблагодарил:
SergDobrush
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 01 окт 2016, 22:42

SergDobrush писал(а):Сняли 0,05 мм., клапана притерли, наверное все должно быть в порядке.


Нормально.
*ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Водитель
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 29 окт 2016, 12:24

После замены прокладки ГБЦ двигатель стал работать громче, раньше тише и как-бы мягче. Что могли сделать не так?
И еще при прогреве, в районе турбины какой-то шум, вроде шипения.
Водитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 10:21
Откуда: Добруш
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2008г. 1AD-FTV


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2