Avensis T25 D4D плохо заводится на холодную

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 11 сен 2013, 20:39

Noxud писал(а):1. Загнал на компьютерную диагностику, сказали, что параметры одной форсунки не в норме;
2. Загнал на Дизель-сервис г. Минск, ул. Скарины 4В, сказали, что форсунки в норме


Вы уж определитесь, форсунки в норме или нет.

А по поводу
Noxud писал(а):свечи накала в норме
- а как они это проверяли? Подозреваю. что
не снимая с машины.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 12 сен 2013, 10:01

и то верно
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33

Сообщение 12 сен 2013, 18:33

dimoss писал(а):и то верно

Это про что?
Про форсунки или про свечи?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 12 сен 2013, 22:42

пиндец форсункам, причём либо 2 либо всем 4. Вот така канитель.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 15 сен 2013, 22:01

STA, ну вот - пришел - написал - и всю интригу разрушил :)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 окт 2013, 20:52

STA прав -форсунки. У меня под замену 3 штуки.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 21 окт 2013, 20:59

qsevan, по чём брал?
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 21 окт 2013, 21:48

в поиске. на сто по 6 200 000 руб. за оригинал denso предложили, дороговато что-то.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 08 май 2014, 14:21

а про воздух что скажите?
[/quote]
Если есть воздух в системе - надо искать место его проникновения в таковую.. Самая первая проверка -визуальная (открыл капот и все шланчики,трубки смотришь,если есть пятнышки сырые (обычно в местах соединений на хомуты),если под капотом все шланги сухие -лезешь под авто (так же осматриваешь магистраль до бака),на самом баке есть лючок с двумя трубками,на которые одеваются резиновые шланги (так же на предмет сырых пятен или подтеков смотришь) и вообще,если шланг сухой,но уже потрескался,лучше сразу заменить,чем потом встать с ним на трассе.Судя по времени на пуск двигателя,мотор все это время вытягивает воздух с системы,далее топливо доходит до форсунок и мотор запускается... при холостых оборотах мотор плавно тянет топливо на форсунки,а при усилении нажатия педали газа происходит более мощная тяга топлива к форсункам,где и происходит более сильный подсос воздуха где то в топливопроводах.. З.Ы:Думаю ерундовое дело исправить эту проблему.. К стати еще бывает когда клапан обратки не держит (не знаю только есть ли таковой на д4д)
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 12:27
Откуда: РФ Псков
Мой автомобиль: TOYOTA AVENSIS T22 1998 г.в. 2С-ТЕ хэтчбэк

Сообщение 17 ноя 2014, 10:41

Ребята помогите!!! У меня Авенсис 2.2 177 л.с 2005 г.в..Проблема в том,что по началу что-бы завести двигло надо было дого покрутить стартером,на горячию вроде нормально.Как-то утром завелась вылезла ошибка двигателя и плавали обороты,могла глохнуть. Сейчас вообще ни как.На первой диагностики сказали 2.3 форсунка барохлит.На второй диагностики пришли к выводу что отсустсвует давление давление в топливной системе,т.е нужна замена регулятора давления топлива (на насосе ввиде датчика) или из-за насоса,сказали что форс. можно только на стенде проверить.Датчик то не дешёвый 230-250 у.е. Беушники говорят нет смысла датчик отдельно менять надо с насосам менять,он говорят летит из-за насоса.А на сервисе--всё это туфта,датчик расчитан в среднем на 170 тыс. км . ПОМОГИТЕ
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:57
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Тойота Авенсис 2.2 D-cat

Сообщение 18 ноя 2014, 00:19

станислав2005 писал(а):Ребята помогите!!! У меня Авенсис 2.2 177 л.с 2005 г.в..Проблема в том,что по началу что-бы завести двигло надо было дого покрутить стартером,на горячию вроде нормально.Как-то утром завелась вылезла ошибка двигателя и плавали обороты,могла глохнуть. Сейчас вообще ни как.На первой диагностики сказали 2.3 форсунка барохлит.На второй диагностики пришли к выводу что отсустсвует давление давление в топливной системе,т.е нужна замена регулятора давления топлива (на насосе ввиде датчика) или из-за насоса,сказали что форс. можно только на стенде проверить.Датчик то не дешёвый 230-250 у.е. Беушники говорят нет смысла датчик отдельно менять надо с насосам менять,он говорят летит из-за насоса.А на сервисе--всё это туфта,датчик расчитан в среднем на 170 тыс. км . ПОМОГИТЕ

Залей на полный бак всю бутылку кастрола ТДА и выкатай его, может, че там смоет.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 24 ноя 2014, 13:37

Добрый вечер всем.ОБРАЩАЮСЬ С ПРОCЬБОЙ .Проблема в следующем при -2градуса стал запуск секунд 10 а обычно сразу при -8. 10 попыток по 5секунд и вовремя прокручивания схватавает и идёт белый дым а когда запустица то аж всё в дыму.Через пару дней темпер стал +2 пошёл запустил сразу. езжу радуюсь.А вот когда надо было утром срочно а там -13 крутил до посинения всё в дыму. Ладно мужик на ниве зацепил и через 33метра заработала.Проверил свечи 1нерабочая менял в тёплом гараже . Придя утром в гараж запустил с пол тыка прогрел малёха и стал менять все 4шт . После сборки крутил 2раза по5сек потом всё в норме работает машина по5-7часов стоит и запуск сразу и едет прекрасно без провалов без дёрганья .А вот за ночь . Toyota Avensis универсал II 2.0 D-4D 1ADFTV Сегодня на новых свечах при-12 с ручной подкачкой с 6 раза это не дело.
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 17:29

Сообщение 30 ноя 2014, 02:29

Короче у меня авенсис 2.2 150 kwt дизель, что только не делал с 2011 года, до - 5- 7 заводится, а при более низкой температуре только по секунд 20 маслать приходилось, все фильтра масла новые качественные, менялись вовремя, свечи новые, диагностика не выявляла никаких проблем по топливной, аккум новый. Короче поставил сигналку с дистанционным запуском и послал все танцы с бубном на север. Ставлю чтобы в ночи в часа 3 или 4 один раз заводилась и все, машина утром в часов 7-8 заводится с пол оборота.Проблем, почитав форум море по запуску, так что не жалейте 200-250 баксов, это дешевле чем форсунки, свечи, СТО и все остальное, а самое главное спокойный сон без вздрагиваний по утрам от мысли - заведешь или нет !!!
Toyota Avensis 2007 г.в. 2.2 D4D 150 л.с. 2AD-FTV
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:52
Откуда: Минск

Сообщение 30 ноя 2014, 15:17

Добрый вечер всем . За 6 дней и ночей я сделал вот что снят и почищен ,смазан стартер продута ,прочищена сетка в баке и топливная система до насоса, новый фильтр .Результата нет ели схватывает, но в конце концов запуск и всё в дыму. Сегодня пошёл на стоянку взяв с собой контрольку и накинул на рейку свечей а сын включал зажигание спираль предательски горела как положено 5сек а контролька нет .Если замоторить и поехать то запуск потом будет мгновенный а спираль гореть не будет часов 7 на морозе. Как бы мне обмануть температурный датчик чтоб свечи грелись на прогретом моторе чтоб в тепле разобраться. И куда лезть реле , предохранитель ,а может глубже.
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 17:29

Сообщение 30 ноя 2014, 16:52

t00034 писал(а): спираль предательски горела как положено 5сек а контролька нет .

Странно. "Спираль" не должна гореть 5 сек. Она горит ровно столько, сколько подается питание на свечи - а это обычно зависит от показаний датчика температуры ОЖ.


t00034 писал(а):Если замоторить и поехать то запуск потом будет мгновенный а спираль гореть не будет часов 7 на морозе.

Вот это бы на русский неплохо перевести. А то не очень понятно, в чем дело...

t00034 писал(а): Как бы мне обмануть температурный датчик чтоб свечи грелись на прогретом моторе чтоб в тепле разобраться.

Обманываем датчик ТОЖ. Обычно - достаточно с него снять фишку - мозги будут "думать", что -40 (или что там заложено в прошивке). Заодно аналогичным образом - и датчики температуры топлива и воздуха - на всякий, мало ли откуда еще могут параметры браться.

t00034 писал(а):И куда лезть реле , предохранитель ,а может глубже.

Предохранитель, реле, проводка. Потом можно и глубже.
В крайнем случае - кинуть на свечи времянку от акку через тумблер. Включать - исходя из погоды - на 5 - 10 - 15 сек.

Но все это - при условии, что свечи исправны. Иначе смысла нет.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2