Нужен совет по дизелю

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 19 авг 2014, 21:34

Всем привет.Хочется купить авенсиса 3 который с 2009 года идет,с дизелем.До этого были только бензин.Но вот не знаю про него ничего.Много пишут о D4,что много косяков с сажевым фильтром.А в третем авенсисе двигатель другой? И как он себя зарекомендовал? Там тоже есть этот фильтр? И как не попасть с ним?Если периодически проводить самоочистку,то должен работать или не факт?
Заранее спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 21:08

Сообщение 19 авг 2014, 23:59

,владимир, писал(а): И как не попасть с ним?

купить бензин!
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 20 авг 2014, 09:39

У дизеля D4 не только по сажевику вопросы возникают.
Сами по себе эти дизеля очень капризные. И насосы стружку гнать начинают, и турбины масло выгонять любят, и форсунки не ремонтопригодные...
В общем - да. Лучше поищи бензинку.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 20 авг 2014, 12:08

Витал писал(а):
,владимир, писал(а): И как не попасть с ним?

купить бензин!

однозначно
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 20 авг 2014, 17:36

Так никто и не ответил,в третьем поколении тот же двигатель или нет? Интересует дизель из-за больших пробегов,очень большая разница если бы был дизель.50 тысяч км в год
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 21:08

Сообщение 20 авг 2014, 18:00

Это Д4-Д да еще с ФАПом
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 21 авг 2014, 08:56

На Лексус тоже ставят дизель, и ничего.

,владимир,, принципиально - есть одна проблема - самая главная - форсунки имеют определенный ресурс - порядка 200 - 300 кКм, и не ремонтируются - только замена.
Если готов к этому - можешь брать смело.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 авг 2014, 09:39

Нормальный там мотор,если не упилок, моторы одинаковые.Сам езжу на 2.0 D4D уже 3.5 года и не каких проблем ни с сажевым,ни с форсунками.Пробег 260000км.
Водитель
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 10:11
Откуда: минск

Сообщение 21 авг 2014, 10:28

andrey1984 писал(а):Нормальный там мотор,если не упилок, моторы одинаковые.Сам езжу на 2.0 D4D уже 3.5 года и не каких проблем ни с сажевым,ни с форсунками.Пробег 260000км.

Аналогично, только d-cat.
Горя не знаю, но, признаться, последнее время каждый день собираюсь начать откладывать на форсы ))) Предпосылок нет, но все же :)
ps за 3+ года ни разу не пожалел, что взял д4д д-кат
Toyota AVENSIS T25 2AD-FHV (177ps) - продано
Lexus GS450h 2GR-FSE (345ps) - продано
Toyota SEQUOIA V8 2UZ-FE (240ps)
БАГЕТНЫЕ РАМЫ НА ЗАКАЗ
mts: +375 29 2287788
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:29
Откуда: РБ, Брест

Сообщение 22 авг 2014, 19:04

Polkos писал(а):
andrey1984 писал(а):Нормальный там мотор,если не упилок, моторы одинаковые.Сам езжу на 2.0 D4D уже 3.5 года и не каких проблем ни с сажевым,ни с форсунками.Пробег 260000км.

Аналогично, только d-cat.
Горя не знаю, но, признаться, последнее время каждый день собираюсь начать откладывать на форсы ))) Предпосылок нет, но все же :)
ps за 3+ года ни разу не пожалел, что взял д4д д-кат

А сколько форсы стоят на нее?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 21:08

Сообщение 23 авг 2014, 08:39

,владимир, писал(а):
Polkos писал(а):
andrey1984 писал(а):Нормальный там мотор,если не упилок, моторы одинаковые.Сам езжу на 2.0 D4D уже 3.5 года и не каких проблем ни с сажевым,ни с форсунками.Пробег 260000км.

Аналогично, только d-cat.
Горя не знаю, но, признаться, последнее время каждый день собираюсь начать откладывать на форсы ))) Предпосылок нет, но все же :)
ps за 3+ года ни разу не пожалел, что взял д4д д-кат

А сколько форсы стоят на нее?


я, недавно, много мест пробивал на свой авик.. самый мин. 400$ за 1шт.(новая), ждать 7-10 дн. , а комплект 1000 евро, по доставке столько же.. про б/у не буду говорить (кот в мешке). но машина с д4-д нравится!
тойота авенсис 2002г. 2,0 д4-д
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Тойота авенсис 2,0 д4-д 2002г.

Сообщение 24 авг 2014, 13:50

и сколько топлива надо наэкономить, что бы 1000евро только за форсы отбить
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 25 авг 2014, 21:28

Витал писал(а):и сколько топлива надо наэкономить, что бы 1000евро только за форсы отбить

я проехал 50 тысяч км за год,это примерно 172000 тысячи руб за 95 бензин,была бы дизель было бы примерно 112000 тыс.руб,разница очевидна,даже если поменять форсунки.За три года экономия 180000 тысяч минус форсы 47000 равно 133 тыс.руб или 2800 евро.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 21:08

Сообщение 25 авг 2014, 21:53

,владимир, писал(а):
Витал писал(а):и сколько топлива надо наэкономить, что бы 1000евро только за форсы отбить

я проехал 50 тысяч км за год,это примерно 172000 тысячи руб за 95 бензин,была бы дизель было бы примерно 112000 тыс.руб,разница очевидна,даже если поменять форсунки.За три года экономия 180000 тысяч минус форсы 47000 равно 133 тыс.руб или 2800 евро.

Что-то математика не складная.
обоснуй цифры и расчеты, только с учетом разницы обслуживания (бенз/диз)+форсы+работа по замене+сцепа с маховиком+ риски по насосу,сажевику и пр.
Интересно кто нибудь такое считал? А если посчитать, то какие цифры получаются?
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 27 авг 2014, 08:32

Ну давай прикинем:

Сравниваю Авенсис Т27 1AD и 2ZR. Цены с нашего экзиста.

Возьмем условную разницу в расходе топлива 1л\100км = $1\100км.
Возьмем условный ресурс форсунок 250.000 км. Получаем экономию по топливу $2.500

Обслуживание (условно раз в 10.000 км):
Масло заливается на 1 литр больше = $10\10.000 км = $250\250.000 км
Масляный фильтр дешевле на $1 ($5,5 против $6,5. Сам удивлен). Экономия $25\250.000 км
Воздушный фильтр дороже на $6 ($18 против $12). Допустим, замена раз в 30.000км. $48\240.000 км.
Топливный фильтр $22,5. Допустим, замена раз в 30.000км. $180\240.000 км. По бензину я тут ничего сказать не могу :(
Свечи накаливания $80 за комплект. Допустим, 2 замены на 250.000 км = $160.
Свечи зажигания иридиевые $60 за комплект. Допустим, те же 2 замены (но не факт) = $120. Разница $40 в пользу бензина.

Итого считаем: $2500 + $25 - $250 - $48 - $180 - $40 = $2000 чистой прибыли, которую можно потратить на приобретение форсунок, замену маховика и т.д.

И это очень грубый рассчет.
Так что - как минимум, с дизелем не влетаешь. Другой вопрос, что данная экономия растянута по времени и не так заметна, как одномоментная трата на новый комплект форсунок - но это уже чисто психологическая проблема :)
Последний раз редактировалось belinex 27 авг 2014, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4