Входит в аварийный режим

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 07 дек 2016, 15:34

Привет!
У моей машины такая проблема: на холодную всё ок - хватает доехать из Лошицы до центра. Но потом её словно околдовывает: загорается ЧекЭнжн и обороты не летят выше 2100 на холостом. Я глушу, жду минут 5-10. затем снова едем, всё ок, но хватает на пару километров не больше - затем та же песня. Никаких черных дымов, как у некоторых, нет. Заводится отлично.
Что это за колдун и как с ним справиться?
Т22 2000 D4D
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:37

Сообщение 07 дек 2016, 16:28

На комп. диагностику, выяснить номер ошибки и расшифровать. Когда уже будет этот диагноз - думать что могло сломаться и как лечить.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 07 дек 2016, 18:53

scruoge писал(а):На комп. диагностику, выяснить номер ошибки и расшифровать. Когда уже будет этот диагноз - думать что могло сломаться и как лечить.


понимаю) Контакт кого нормального не подскажете? И еще: сколько надо держать скинутыми клеммы аккума чтобы очистить память компа - 5 минут хватит?
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:37

Сообщение 07 дек 2016, 22:44

ВРоде, получилось. Почему не могу объяснить, но проблема решается снятием клемы аккумулятора на 2 минуты для обнуления памяти . Сегодня целый час катал без всяких напрягов.
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:37

Сообщение 07 дек 2016, 23:08

хозяин2010 писал(а):Привет!
У моей машины такая проблема: на холодную всё ок - хватает доехать из Лошицы до центра. Но потом её словно околдовывает: загорается ЧекЭнжн и обороты не летят выше 2100 на холостом. Я глушу, жду минут 5-10. затем снова едем, всё ок, но хватает на пару километров не больше - затем та же песня. Никаких черных дымов, как у некоторых, нет. Заводится отлично.
Что это за колдун и как с ним справиться?
Т22 2000 D4D


Похоже клапан EGR клинит.
*ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 08 дек 2016, 18:00

PASEBO писал(а):
Похоже клапан EGR клинит.


бох его знает. Один раз было еще ощущение что что-то с электроникой дросселя: на скорости 100км/ч загорелся чек. я пытаюсь перестроиться в правый ряд, отпускаю педаль газа, а тахометр зациклился на 2200-2300. пришлось выключать двигатель.
Кстати, вопрос: чтобы почистить ЕГР достаточно ли выехать на трассу и втопить под 3,5тыс?
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:37

Сообщение 08 дек 2016, 18:17

Съездите на компьютерную диагностику стоит 10 р. Почитайте ошибку может дело совершенно в другом. Мне чистили ЕГР снимая с машины, заодно и коллектор. Сажи было почти тазик. Тут где то на форуме сбрасывали подробный отчет с фотками поищите.
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
Откуда: Могилёв
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,

Сообщение 08 дек 2016, 19:13

хозяин2010 писал(а):Кстати, вопрос: чтобы почистить ЕГР достаточно ли выехать на трассу и втопить под 3,5тыс?


Это не поможет. Разбирается и чистится механически. Заодно и впускной коллектор рекомендую почистить, будете удивлены, сколько там г..на.
*ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 09 дек 2016, 11:38

PASEBO писал(а):
хозяин2010 писал(а):Кстати, вопрос: чтобы почистить ЕГР достаточно ли выехать на трассу и втопить под 3,5тыс?


Это не поможет. Разбирается и чистится механически. Заодно и впускной коллектор рекомендую почистить, будете удивлены, сколько там г..на.


По говну представляю.. Чистил как-то интеркулер - видел степень замасленности патрубка входящего в коллектор. Это жесть.
Ладно, буду ездить, пока ездит, а там видно будет. спасибо всем, кто отозвался!
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:37

Сообщение 09 дек 2016, 20:39

хозяин2010 писал(а):Привет!
У моей машины такая проблема: на холодную всё ок - хватает доехать из Лошицы до центра. Но потом её словно околдовывает: загорается ЧекЭнжн и обороты не летят выше 2100 на холостом. Я глушу, жду минут 5-10. затем снова едем, всё ок, но хватает на пару километров не больше - затем та же песня. Никаких черных дымов, как у некоторых, нет. Заводится отлично.
Что это за колдун и как с ним справиться?
Т22 2000 D4D

Снимай клапан ЕГР. Работы на час. Очень похоже на клапан, и если не почистить то проблема будет усугубляться.
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:02
Откуда: Радошковичи

Сообщение 15 дек 2016, 11:19

ЕГР впорядке.

Компьютер нашел проблему в датчике педали газа. Вот собственно и всё. На днях собираюсь покупать и менять
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:37


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2