D4D не заводится горячим

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 15 май 2016, 20:46

Читайте документацию для электромагнитных форсунок коррекция от -3 до +3 норма. Вообще, отдельно вырванная коррекция без связки с остальными параметрами абсолютно бесполезная и информация :D Умников много , а реально, на этом форуме нормальной информации по ремонту и диагнозе тойтовских дизелюк около ноля :D
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 15 май 2016, 22:16

STA писал(а):Читайте документацию для электромагнитных форсунок коррекция от -3 до +3 норма. Вообще, отдельно вырванная коррекция без связки с остальными параметрами абсолютно бесполезная и информация :D Умников много , а реально, на этом форуме нормальной информации по ремонту и диагнозе тойтовских дизелюк около ноля :D


В том то и дело, где найти грамотного человека, который подскажет будет ли авто еще бегать или уже капут;)
Toyota Avensis 2000 (1CD-FTV D-4D)
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:31
Откуда: Minsk

Сообщение 15 ноя 2016, 10:20

Всем привет!
Прочитал всю ветку. Очень много мнений) Решил пойти своим путём, а точнее по мануалу:
Hot engine (Difficult to start)
1. STA signal circuit
2. Injector
3. Fuel filter
4. Compression
5. Engine ECU
6. Supply pump
7. Fuel pressure sensor
8. Diesel throttle
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 10:09
Откуда: Polock
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2001 1CD-FTV

Сообщение 17 ноя 2016, 14:06

ananas писал(а):Всем привет!
Прочитал всю ветку. Очень много мнений) Решил пойти своим путём

Да тут все просто.Какая-то форсунка травит в обратку(или по русски-сливает).При нагреве зазоры увеличиваются,и шарик(клапана-обратки) прилегающий к плоскости внутри форсунки,увеличивает зазор,да еще и пружина подношена(нет-нужной упругости)(или имеется износ площадки-шарика).Да еще и соляра разогретая текучее.Вот и слив получается ,на горячем дизеле.НА холодном соляра густее,поэтому и не перетекает в зазоры шарика-клапана.Поэтому и слив очень мал.Потому и заводится.Это первый признак надо искать сливающюю форсунку в обратку.У Тойоты этот клапан не ремонтируется(хотя есть мастера ,разбирают форсунки и подшлифовывают шарик к площадке-но это эксклюзив),надо менять форсунку целиком.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1