Моторчик заднего стеклоочистителя

Электрика и диагностика всех модельных рядов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 18 мар 2012, 18:57

Vit писал(а):Раз уж отпаял плату - может вынести её отдельно на проводах, подальше от воды?

ну, вариант интересный, но проблематичный. плата вынимается вместе с контактами из пластиковой обоймы фишки, тогда там придётся что-то колхозить... да и коряво всё это на соплях вешать. И проблему воды в кривошипе это не решает. Да и не в кривошипе - вода в двери где угодно не полезна...
Toyota Avensis, 2000г.в., 4A-FE, газ (LPI), МКПП, TERRA, универсал
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:06
Откуда: Гомель

Сообщение 18 мар 2012, 22:59

Согласен, решать лучше кардинально.

Хотя я бы точно плату вынес при такой беде. И контакты можно оставить на месте: изготовивить плату чисто под них. Правда, для этого требуются радиолюбительские навыки или наличие друга-радиолюбителя.

Узел реально проблемный. У меня тоже щётка на обратном ходу "подзастревает". Потеплеет - полезу чистить.

Насчёт воды в двери - это вроде не проблема. В боковых дверях вода постоянно течёт, стекая по стёклам.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 18 мар 2012, 23:42

Vit писал(а):Согласен, решать лучше кардинально.

Хотя я бы точно плату вынес при такой беде. И контакты можно оставить на месте: изготовивить плату чисто под них. Правда, для этого требуются радиолюбительские навыки или наличие друга-радиолюбителя.

Гммм.. возможно, как дополнительная мера вынести плату будет полезно. Подумаю, благо, не собрал ещё.
Отчёт мой на 7 странице читал? думаю, справлюсь как-нибудь :-)
Узел реально проблемный. У меня тоже щётка на обратном ходу "подзастревает". Потеплеет - полезу чистить.

Чистить - срочно! или хотя бы не пользоваться. Застревание - первый признак проблем, первый раз привело к КЗ выходного транзистора (моторчик включился на постоянку), сейчас тоже 2 недели тепла ждал - так прямо на трассе коротнуло, в дождь, переходящий в снег. На обочине в грязи это искать было несколько... ээээ... некомфортно...
Насчёт воды в двери - это вроде не проблема. В боковых дверях вода постоянно течёт, стекая по стёклам.

но и пользы от этого никакой... Лучше максимально исключить. В любом случае кривошип надо защищать.
Toyota Avensis, 2000г.в., 4A-FE, газ (LPI), МКПП, TERRA, универсал
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:06
Откуда: Гомель

Сообщение 22 май 2012, 11:13

У меня лопнула второпластовая шестерня механизма,и при нагрузке работать не хочет
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 06 июн 2012, 13:29

belinex писал(а):А у какого-то "Пасцата" управление от "+" или от "-"? Если от "+" - то еще сигналы инвертировать придется.

Я пошел другим путем - плату управления выкинул нах, поставил реле от переднего стеклоочистителя ВАЗ-2108, и 2 советские релюшки типа РЭС-59 для инверсии сигнала. Работает уже лет 5, без проблем. Цена вопроса - пара $ + пара часов времени.


А можно поподробнее, со схемой и, желательно, с фотками. Моторчик сначала тупил, теперь работает при включении зажигания. Как понял из прочитанной темы - надо решать вопрос с платой.

S_Bugaev, Troll
Что в схеме оказалось проблемное - вроде ясно из ваших постов.
Motorola 929 - это транзистор или тиристор? И чем лучше заменить?
полевик BUK445 - что лучше взять из аналогов?
Навыки пайки имеются, а на радиотехнику я в универе подзабивал, о чём нынче жалею...
Соостветственно, схему на листочке из тетради понял не очень - можно с объяснениями, "Для чайников"?
Была Toyota Carina E 1993 хэтч 4A-FE 1,6л 115л.с. 5МКПП
Стала Toyota Avensis 1998 универсал 4A-FE 1,6л 110л.с. Terra 5МКПП Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:12
Откуда: Kotka, Finland

Сообщение 08 июн 2012, 11:12

ustass писал(а):1. Моторчик сначала тупил, теперь работает при включении зажигания.
2. Motorola 929 - это транзистор или тиристор? И чем лучше заменить?
3. полевик BUK445 - что лучше взять из аналогов?

1. На моторчик шла большая нагрузка, и транзистор - перегрелся и "устал" (пробит переход)
2. Тиристор, выполняет роль электронного тормоза. В таком корпусе ничего не нашёл - подвесил что-то типа BTxx *смотрел пониже напругу и повыше ток)
3. Транзистор - тоже не помню, что-то типа IRFZ44 или подобное ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 26 июл 2012, 02:32

Оргомное спасибо всем за науку.
Всё заменил и создал пошаговый фотоотчёт.
Только самый безрукий не сможет повторить, по-моему.
Ссылка на форуме Авенсис.
http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3292
Была Toyota Carina E 1993 хэтч 4A-FE 1,6л 115л.с. 5МКПП
Стала Toyota Avensis 1998 универсал 4A-FE 1,6л 110л.с. Terra 5МКПП Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:12
Откуда: Kotka, Finland

Сообщение 26 июл 2012, 11:25

Юстас, а можешь отчетец этот у нас продублировать, плиз... ?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 26 июл 2012, 12:52

scruoge писал(а):Юстас, а можешь отчетец этот у нас продублировать, плиз... ?

Сыль рабочая и для просмотра не нужна регистрация. :)
Там даже альбом с фотками, которые можно увеличивать доступен БЕЗ регистрации. :idea:
Я вчера до 3 ночи всё туда выкладывал, сначала надо было создать альбом на форуме, потом только сам пост.
Я задумаюсь над предложением, но ввиду лёгкой доступности не вижу смысла дублировать.
Если тебе не лень заниматься - разрешаю полный перепост со ссылкой на источник и на автора. :)
Была Toyota Carina E 1993 хэтч 4A-FE 1,6л 115л.с. 5МКПП
Стала Toyota Avensis 1998 универсал 4A-FE 1,6л 110л.с. Terra 5МКПП Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:12
Откуда: Kotka, Finland

Сообщение 26 июл 2012, 13:04

заметано.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 17 авг 2012, 11:44

Демон писал(а):НУ вот опять очередная :ass: неделю назад вылезла!! Пришлось опять все ауно вымывать из моторчега!!!! Задолбало уже! :evil: Нужно точить ось и муфту новую впресовывать - а иначе будет полный :ass: движку. И щетки уже совсем маленькие на дрыгателе :shuffle:

Опять не работает нужно заняться заменой на чего-либо другого, бо задолбало а 300 у.е. на новый никогда не дам!
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7099
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 21 окт 2012, 23:03

Vit писал(а):Согласен, решать лучше кардинально.

Хотя я бы точно плату вынес при такой беде. И контакты можно оставить на месте: изготовивить плату чисто под них. Правда, для этого требуются радиолюбительские навыки или наличие друга-радиолюбителя.

Узел реально проблемный. У меня тоже щётка на обратном ходу "подзастревает". Потеплеет - полезу чистить.

Насчёт воды в двери - это вроде не проблема. В боковых дверях вода постоянно течёт, стекая по стёклам.

В общем, лучше поздно отписать, чем никогда.
Вынес-таки плату с штатного места, летом ещё. вывел три провода длиной сантиметров 20, плату спрытал в пластиковую коробку и на пластиковых стяжках закрепил на самой двери.
ПОстараюсь сфоткать при случае и сюда приклеить.

2 ustass:
Сорри что не ответил тогда - давненько тут не был. Но по сути тебе другие отписали...
Знатный отчёт. Пара каментов:
1. при установке полевого транзистора смысле в теплоотводе уже нет - он не греется вообще. У него перепад напряжения в открытом состоянии десятые вольта, на этих токах хватает того, что сам корпус рассеивает.
2. а что, под руками материнки от компа не нашлось у IT-шнега? ;-) Я как раз оттуда и добывал запцацки при первом ремонте. На фотках видно - полевик изначально SMD, я ему третью ногу сам лепил... залил лаком, отогнул так, чтобы корпуса не касался - и ладно. Живучесть решения показал второй ремонт - сдох мелкий транзюк (где ты тиристор поставил). Полевик остался жив. Сдох из-за залитой платы - кода разбирал - всё плавало, видать где-то ноги закоротило. после просушки и стало ясно, что "пациент скорее мёртв".
3. Тебе там в каментах писали - повторю, в этот отсек вода попадает не через крышку, а по оси дворника. После второго раза (первый раз забил литолом - хватило на 2 года) вычистил всё, смазал ось смазкой - и залил силиконом всю втулку оси.
4 непонятно, зачем ты движок снимал - он ничему не мешает. выпрессовывается ось дворника (я дал питание на движок, упёрся концом оси в пол и придавил корпус - она и вышла), потом пластиковая шестерня (у меня вместе с осью вышла).

PS: 2 модераторы: а почему эта, изначально авенсисовская, тема попала в "Corolla / Auris / Verso"? Если уж и их касается - имхо честнее было бы оставить её в ветке авенсис, а тут дать ссылку...
Toyota Avensis, 2000г.в., 4A-FE, газ (LPI), МКПП, TERRA, универсал
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:06
Откуда: Гомель

Сообщение 17 дек 2015, 22:33

Демон писал(а):До

Изображение

Изображение


После
Изображение

И каждой зимой такая проблема. Соль и вода проникает через ось из-за выработки. Пока еще ничего не придумал!!! Резинки менять бестолку пробовал, а точить не на чем!! Если кто поможет буду рад. Электроника в порядке щетки на двигателе пока еще живы.

Доброго времени суток.Тема как бы и старая,но я бы хотел узнать как разбирается редуктор этого дворника?Хочу почистить контакты которые находятся под белым колесом,но незнаю как снять ети все детали чтоб туда добратся.Крышку открыл,но больше некуда...Может добрые люди подскажут как он разбирается?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 22:11
Мой автомобиль: Toyota Avensis T22 D4D 1CD-FTV wagon

Сообщение 18 дек 2015, 09:26

Donk писал(а): хотел узнать как разбирается редуктор этого дворника?

Просто выбивается ось - по последнему фото - "на себя".
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 18 дек 2015, 09:56

belinex писал(а):
Donk писал(а): хотел узнать как разбирается редуктор этого дворника?

Просто выбивается ось - по последнему фото - "на себя".

Да я так и думал,но когда попробовал её выбить начал треснуть пластик вокруг оси...Как будто там еще что держит. :?
Попробую впрыскнуть WD-40 и чуть отмочить,может тогда пойдет...
Спс на этот раз.
Вот сделал фотку ...
Изображение
Как понял надо выбивать по направлению стрелки,на фотке видно как треснул пластик после этого,а ось ни на милиметр непошла :shock:
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 22:11
Мой автомобиль: Toyota Avensis T22 D4D 1CD-FTV wagon


Вернуться в Avensis: электрика и диагностика



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron