Моторчик заднего стеклоочистителя

Электрика и диагностика всех модельных рядов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 18 дек 2015, 12:54

Donk писал(а):Как понял надо выбивать по направлению стрелки


Да, именно так. Держится исключительно за счет резинового колечка, ржавчины и грязи ;)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 18 дек 2015, 13:23

Ну наконец повезло вытащить...,но от этого радости мало,как понимаю ось вышла со всеми втулками (или с тем что от них осталось).На конце ищё одна должна была быть,да?
Изображение
А так вроде лучше внутренняя часть выглядит чем у "Демон"...
Изображение
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 22:11
Мой автомобиль: Toyota Avensis T22 D4D 1CD-FTV wagon

Сообщение 18 дек 2015, 15:22

Donk писал(а):На конце ищё одна должна была быть,да?

Не помню. Кажется, нет. Просто сполируй ржавчину, и забей смазкой "погуще"
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 18 дек 2015, 16:40

Так и сделал,а на ось набил густой силиконовой смазки для ремонта супортов,так как слыхал что она лучше отталкивает воду чем обычная.Как будет посмотрим через пол годика или годик может :( .А сейчас спасибо за помощь belinex! :beer:
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 22:11
Мой автомобиль: Toyota Avensis T22 D4D 1CD-FTV wagon

Сообщение 19 дек 2015, 15:24

Втулка металлическая вроде как латунная должна оставаться в пластиковом корпусе! У меня она всегда там остается! Под вторым вопросом кариес неизлечимый :shuffle: , зачистить по максимуму. Ну и спереди должно быть колечко резиновое, оно видать у тебя в корпусе осталось :umnik:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
колечко увидел сорри :shuffle: рядом лежит
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 19 дек 2015, 15:35

Демон писал(а):Втулка металлическая вроде как латунная должна оставаться в пластиковом корпусе! У меня она всегда там остается! Под вторым вопросом кариес неизлечимый :shuffle: , зачистить по максимуму. Ну и спереди должно быть колечко резиновое, оно видать у тебя в корпусе осталось :umnik:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
колечко увидел сорри :shuffle: рядом лежит

Да на конце были две резинки - кольцо на ось и как бы корка которая закрывает после сборки оставшуюся щель...
Так дворник уже на машине,пока работает.Спс.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 22:11
Мой автомобиль: Toyota Avensis T22 D4D 1CD-FTV wagon

Сообщение 10 мар 2016, 11:43

Всем привет! У меня траблы тоже с этим делом. Полистав форум и не много попериписовался с belinex, по его совету (т.к. плате полные кранты) решил попробовать подключиться на прямую в обход платы. Проблемы остались те же , только ключ в зажигании провернешь моторчик работает сам по себе , хотя на стрекозе нажато Off. Решил прозвонить фишку которая идет из кузова к моторчику- напруга идет чтобы я не клацал на стрекозе. Народ обьясните пожалуйста , значит дело в стрекозе или я чего- то не догоняю?

p.s. стрекоза, что касается переднего стеклоочистителя все делает как надо, ток проблемы именно с задним моторчиком ( команду на подачу жидкости на форсунки разбрызгивателя выполняет как надо)
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 18:50
Откуда: брест
Мой автомобиль: toyota avensis 2.0, d4-d, 2000 г.

Сообщение 10 мар 2016, 13:13

Во, нашел какие-то зарисовки
Изображение

Изображение
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE

За это сообщение автора belinex поблагодарили: 3
Oleg 71, onestevest, Демон
Рейтинг: 11%
 
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 15 май 2017, 01:09

Приветствую.

Предыстория: из-за попадания воды в корпус дворника закорел редуктор. Спасла разборка, чистка, смазка, но временно. Проблема с попаданием воды в корпус не решена. Дальше - больше. КЗ в плате управления убило теристор и транзистор. Хирургическое вмешательство - замена теристора и транзистора, разборка, чистка, смазка - вернуло ненадолго к жизни хронически больной дворник. Проблема с попаданием воды в корпус по-прежнему не решена. Опять вода, опять КЗ - плата приказала долго жить. Решение - ампутация платы (за исключением ножек штепсельного разъема), поиск альтернативной схемы управления дворником. Изучив что и как, накидал-таки схему, собрал по ней на базе двух реле 75.3747 (можно использовать аналогичные реле для инвертирования "-" на "+" и обратно) и одного реле с программируемой паузой 723.3777-01 (подойдет также 411.3777) новый "мозг" дворника. Традиционная разборка, чистка, смазка.

Итог: бюджетно работоспособность дворника полностью восстановлена. Плюс приятный бонус в виде программируемой паузы в прерывистом режиме. Недостатки данного решения: свисающие на проводах из корпуса и щелкающие в прерывистом режиме реле.

Наше время: Схему обкатал в течении года. Вода, сука, опять попадает в корпус редуктора. Поэтому разборка, чистка, смазка, проклеивание корпуса штока (была трещина), уплотнение самого штока дворника, где это только возможно, попытка убрать доступ воды к штоку путем изготовления резинового "зонтика". Один из возможных способов решения проблемы с проникновением воды - замена корпуса редуктора. По моим наблюдениям, должен подходить корпус от хэтчбэка, но нужно будет старый шток с полушестеренками и пластиковую шестеренку прерывателя взять от универсала (пока этот вариант держу в голове).

Изображение
Фото 1
Изображение
Схема 1

Схему можно немного упростить, удалив одно реле 75.3747. Но в такой схеме, на мой взгляд, будет отсутствовать управление программированием паузы работы стеклоочистителя в прерывистом режиме, так как будет отсутствовать питание реле 723.3777-01 во всех режимах, кроме INT (прерывистый). В первой схеме питание реле 723.3777-01 осуществляется постоянно, что необходимо для программирования паузы. Поэтому, кто выберет вторую схему, рекомендую ставить реле 723.3777 без программируемой паузы, либо аналогичное (нет смысла искать и переплачивать за программируемое реле). На практике работоспособность второй схемы не проверял.

Изображение
Схема 2

Если прерывистый режим не нужен, а требуется восстановить только непрерывный режим работы и парковку щетки, то после удаления платы (смотреть фото 1):
1). соединяем контакт HOME и контакт 1 (парковка дворника)
2). соединяем контакт GND и контакт 3 (включение непрерывного режима, управляющее питание мотора по "-")
3). соединяем контакт MOT и контакт 4 (питание мотора по "+")
Впоследствии можно в любой момент добавить элементы для восстановления прерывистого режима по схеме 1 или 2.

За это сообщение автора foxtrot83 поблагодарил:
Демон
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:09
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2000 гв Sol 2C-TE

Сообщение 07 апр 2018, 08:43

Приветствую. Куплю задний стеклоочиститель в сборе на Toyota Avensis (универсал!!!) t22 (1997-2003) в рабочем или нерабочем состоянии... Артикулы 85130-05050 или 85130-05051. 8(029)776-79-85 Viber.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:09
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2000 гв Sol 2C-TE

Сообщение 11 апр 2018, 10:52

foxtrot83 писал(а):Приветствую.

Предыстория: из-за попадания воды в корпус дворника закорел редуктор. Спасла разборка, чистка, смазка, но временно. Проблема с попаданием воды в корпус не решена. Дальше - больше. КЗ в плате управления убило теристор и транзистор. Хирургическое вмешательство - замена теристора и транзистора, разборка, чистка, смазка - вернуло ненадолго к жизни хронически больной дворник. Проблема с попаданием воды в корпус по-прежнему не решена. Опять вода, опять КЗ - плата приказала долго жить. Решение - ампутация платы (за исключением ножек штепсельного разъема), поиск альтернативной схемы управления дворником. Изучив что и как, накидал-таки схему, собрал по ней на базе двух реле 75.3747 (можно использовать аналогичные реле для инвертирования "-" на "+" и обратно) и одного реле с программируемой паузой 723.3777-01 (подойдет также 411.3777) новый "мозг" дворника. Традиционная разборка, чистка, смазка.

Итог: бюджетно работоспособность дворника полностью восстановлена. Плюс приятный бонус в виде программируемой паузы в прерывистом режиме. Недостатки данного решения: свисающие на проводах из корпуса и щелкающие в прерывистом режиме реле.

Наше время: Схему обкатал в течении года. Вода, сука, опять попадает в корпус редуктора. Поэтому разборка, чистка, смазка, проклеивание корпуса штока (была трещина), уплотнение самого штока дворника, где это только возможно, попытка убрать доступ воды к штоку путем изготовления резинового "зонтика". Один из возможных способов решения проблемы с проникновением воды - замена корпуса редуктора. По моим наблюдениям, должен подходить корпус от хэтчбэка, но нужно будет старый шток с полушестеренками и пластиковую шестеренку прерывателя взять от универсала (пока этот вариант держу в голове).


Схему можно немного упростить, удалив одно реле 75.3747. Но в такой схеме, на мой взгляд, будет отсутствовать управление программированием паузы работы стеклоочистителя в прерывистом режиме, так как будет отсутствовать питание реле 723.3777-01 во всех режимах, кроме INT (прерывистый). В первой схеме питание реле 723.3777-01 осуществляется постоянно, что необходимо для программирования паузы. Поэтому, кто выберет вторую схему, рекомендую ставить реле 723.3777 без программируемой паузы, либо аналогичное (нет смысла искать и переплачивать за программируемое реле). На практике работоспособность второй схемы не проверял.



Если прерывистый режим не нужен, а требуется восстановить только непрерывный режим работы и парковку щетки, то после удаления платы (смотреть фото 1):
1). соединяем контакт HOME и контакт 1 (парковка дворника)
2). соединяем контакт GND и контакт 3 (включение непрерывного режима, управляющее питание мотора по "-")
3). соединяем контакт MOT и контакт 4 (питание мотора по "+")
Впоследствии можно в любой момент добавить элементы для восстановления прерывистого режима по схеме 1 или 2.


Добрый день. Не могли бы вы продублировать изображения?
не открываются:(
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 10:47

Сообщение 11 апр 2018, 12:14

Здравствуйте. Вот здесь можете посмотреть с фото https://www.drive2.ru/b/492463562573217858/
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:09
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2000 гв Sol 2C-TE

Сообщение 07 июл 2018, 21:55

Приветствую. Отчет по внедрению моторедуктора ВАЗ 2123 Нивы Шевроле в крышку багажника Avensis T22 (универсал)https://www.drive2.ru/l/505830875187904982/

За это сообщение автора foxtrot83 поблагодарил:
Демон
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:09
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2000 гв Sol 2C-TE

Сообщение 07 июл 2018, 23:12

Как бы все неплохо, но крышку багажника порезал!!
Подсветка с пробками тоже меня веселит! :lol:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 07 июл 2018, 23:20

В таком возрасте не до OEM сантиментов :) Только хардкор !!!
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:09
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2000 гв Sol 2C-TE


Вернуться в Avensis: электрика и диагностика



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1