Ищу контактную группу на свой Avensis.

Электрика и диагностика всех модельных рядов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 15 июл 2010, 16:32

stas_r спасибо :beer:
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 16 июл 2010, 15:29

карась
короче и уменя стала через раз заводиться.
.Че тада иногда на поворот ключа в положение start ни какой реакции?И я так понимаю если бы этот уголок был бы стесан, то не работало бы не одно положение ключа.У меня все положения работают,все исправно щелкает и в положение start ключ ворочаеться в подпружинненом состоянии.Но иногда в ответ от стартера тишина.И че заметил что это чаще происходит в жару.

Доброе утро страна и у меня сегодня такая же хрень!!! :cry:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 18 июл 2010, 20:16

Такой жарой разбирать и делать - НЕ БУДУ!!
Как нить по.....!!! :D
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 21 июл 2010, 15:26

Маленький фотоотчет о контактной группе в разборе! :umnik:
Разбирается все очень просто, если только руки не из :ass: растут.

ИзображениеИзображение не все так уж и плохо можно было и не разбирать!!Изображение
Изображение ИзображениепочистилИзображение
Смазал опять литолом и собрал + воткнул на всякий случай кусочек металлической пластинки как писал BULBASH
Изображение
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 21 июл 2010, 18:54

Дмитрий 74: + за фото! как будто передо мной моя КГ :) Правда свою я разбирал после установки в авто новой КГ ради спортивного интереса, поэтому никаких процедур со старой КГ не делал: разобрал - собрал - еще раз разобрал - полазил на коленках по комнате с десяток минут в поисках пружинки - собрал и кинул на этом :)

есть пара вопросов :)
1. что нибудь поменялось в заводке машины после сборки-разборки
2. на фото 2, 4, 5 , а также 3, 6 (детальки другого цвета) отчетливо видны контактные поверхности, причем цвет их неоднородный. зачищал ли их ты наждачкой или чем либо подобным? (у нас тут, в "теплых" и влажных краях из-за подобных "цветовых изменений меди" на контактах куча проблем - контакты нагреваются так, что плавится "держащая их пластмасса [по нашему это зовется вроде как увеличение переходного сопротивления]- приходится периодически все зачищать до блеска)
TOYOTA AVENSIS 1999 2C-TE Sol
TOYOTA INNOVA 2005 2.0G 1TR-FE
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:07
Откуда: New Delhi

Сообщение 21 июл 2010, 22:35

stas_r писал(а):Дмитрий 74: + за фото! как будто передо мной моя КГ :)
есть пара вопросов :
1. что нибудь поменялось в заводке машины после сборки-разборки

Все как было так и осталось А ВОТ ПРИ ЖАРЕ ТЕПЕРЬ ЗАВОДИТЬСЯ!!:Yahoo!:
2. на фото 2, 4, 5 , а также 3, 6 (детальки другого цвета) отчетливо видны контактные поверхности, причем цвет их неоднородный. зачищал ли их ты наждачкой или чем либо подобным? (у нас тут, в "теплых" и влажных краях из-за подобных "цветовых изменений меди" на контактах куча проблем - контакты нагреваются так, что плавится "держащая их пластмасса [по нашему это зовется вроде как увеличение переходного сопротивления]- приходится периодически все зачищать до блеска)

Нет ничем не зачищал - незачем, просто протер сухой ветошью. А фото по цветопередаче разные т.к. фотал в разных режимах и выбирал покрасочнее и порезче! :)
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 26 июл 2010, 12:31

вылечил всою вышеуказанным методом, при помощи кусочка жести от кофейной банки :)
а описанное здесь решение проблемы можно использовать в полевых условиях


Изображение
Изображение Avensis T-22 2.0 3S-FE 2000

За это сообщение автора zl поблагодарил:
yaiandrey
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 01 авг 2010, 20:34

Так же делал год назад. На ключ давить сильно надо было при заводке. Сейчас, с подложеной пластинкой, чуть дотронулся и завелась. До разборки магнитола при заводки не отключалась, сейчас перевключается. :)
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 09 авг 2010, 22:35

Доброго времени суток!

С моим авто такая же проблема правда corolla, но симптомы идентичны!

Вопрос: где кто приобретал контактную группу?
Japancars что на аэродромной хотят 170 000. Может дешевле реально взять?
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 20:04
Откуда: Минск

Сообщение 10 авг 2010, 08:23

Ive
Тут же все растусовано, как, где и чего разобрать и исправить. Ну если деньги лишние, хозяин-барин. :beer:
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 11 авг 2010, 20:51

Заметил такую вещь - если ездить в кондиционером (может, и в других ситуациях, но обратил внимание именно сейчас, в жару) то когда по приезду ключ из замка вынимаю - ощутимо горячий кончик ключа, где-то последних миллиметров 5-7. Даже по сравнению с остальным лючом. Контактную группу методом жестянки лечил весной, попутно вскрыл посмотрел сами контакты - естественно, немного потёрты, но криминала нет. смазал и назад собрал.
Кто-нибудь с подобным встречался? что там может так греться-то? Или это норма?
Toyota Avensis, 2000г.в., 4A-FE, газ (LPI), МКПП, TERRA, универсал
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:06
Откуда: Гомель

Сообщение 12 авг 2010, 14:06

Ive писал(а):Доброго времени суток!

С моим авто такая же проблема правда corolla, но симптомы идентичны!

Вопрос: где кто приобретал контактную группу?
Japancars что на аэродромной хотят 170 000. Может дешевле реально взять?

Контактная группа б/у на авенсис на Малиновке - 50 у.е.
По Минску самое дешовое, что нашел - ок. 68 у.е. под заказ. На exist'е не смог найти ее по каталогу, только замок в сборе :oops:
Но 95% проблема не в ней, а в посадочном гнезде, как описано выше.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

S_Bugaev писал(а):Заметил такую вещь - если ездить в кондиционером (может, и в других ситуациях, но обратил внимание именно сейчас, в жару) то когда по приезду ключ из замка вынимаю - ощутимо горячий кончик ключа, где-то последних миллиметров 5-7. Даже по сравнению с остальным лючом. Контактную группу методом жестянки лечил весной, попутно вскрыл посмотрел сами контакты - естественно, немного потёрты, но криминала нет. смазал и назад собрал.
Кто-нибудь с подобным встречался? что там может так греться-то? Или это норма?

А если ездить без кондиционера - то горячий весь ключ :)
Машина на солнце постояла, внутри все прогрелось, а остывает намного медленнее.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 13 авг 2010, 19:31

belinex писал(а):
Ive писал(а):Доброго времени суток!

S_Bugaev писал(а):Заметил такую вещь - если ездить в кондиционером (может, и в других ситуациях, но обратил внимание именно сейчас, в жару) то когда по приезду ключ из замка вынимаю - ощутимо горячий кончик ключа, где-то последних миллиметров 5-7. Даже по сравнению с остальным лючом. Контактную группу методом жестянки лечил весной, попутно вскрыл посмотрел сами контакты - естественно, немного потёрты, но криминала нет. смазал и назад собрал.
Кто-нибудь с подобным встречался? что там может так греться-то? Или это норма?

А если ездить без кондиционера - то горячий весь ключ :)
Машина на солнце постояла, внутри все прогрелось, а остывает намного медленнее.

сегодня прояснил причину. не совсем так. приехал домой, за бортом 38 градусов. пощупал всё внизу. Результат - самая горячая часть под торпедой (из доступных рукой) - это рулевая колонка. от неё как раз и греется кончик ключа. тело ключа в замке холоднее, как и сам замок. Видимо баня под капотом (включенный кондей как раз и добавлят там температуру) греет рулевую колонку, а она передаёт тепло в салон и к основанию замка.
Toyota Avensis, 2000г.в., 4A-FE, газ (LPI), МКПП, TERRA, универсал
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:06
Откуда: Гомель

Сообщение 25 окт 2010, 22:40

наконец то дождался КГ.43 бакса 1месяц ожидания и теперь только вжик и машинка работает.ели ключа выровнял от старой КГ
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 25 окт 2010, 22:44

карась писал(а):наконец то дождался КГ.43 бакса 1месяц ожидания и теперь только вжик и машинка работает.ели ключа выровнял от старой КГ

Фото новой КГ в студию если можно :oops:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol


Вернуться в Avensis: электрика и диагностика



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron