Ищу контактную группу на свой Avensis.

Электрика и диагностика всех модельных рядов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 10 дек 2013, 21:15

Насколько мне не изменяет память,я вроде замок вообще не трогал.
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 10 дек 2013, 22:04

Замок с рулевой колонки не нужно снимать. Делал операцию вставки латунной пластины в КГ со стороны замка. Откручиваются винты (не без сложностей, конечно, надо достаточно тонкие пальцы) и снимается КГ с замка, сам замок остаётся на месте.
Делал себе и GTI-TDI, так что знаю о чём говорю.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 10 дек 2013, 22:55

На первой страничке все расписано и зафотано, зачем еще раз это все тереть? :o если только косяк какой получитсо то тогда да 8)
I love my Toyota Avensis

Изображение

За это сообщение автора Демон поблагодарил:
scruoge
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7099
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 24 янв 2014, 14:37

бульбашь как ты открутил два болтика? там же добраться нереально
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 00:47
Мой автомобиль: Toyta Corolla 2000г.в. 1.9D BMW 740(e38) 1999 г.в.

Сообщение 24 янв 2014, 15:01

Я ставил на винтик биту и крутил ее пассатижами.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 24 янв 2014, 16:28

BULBASH, я разорал.. вот про два болтика как их открутить? туда же не подлесть вообще. по порядку скажите что нимать что б их оттуда открутить.
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 00:47
Мой автомобиль: Toyta Corolla 2000г.в. 1.9D BMW 740(e38) 1999 г.в.

Сообщение 26 янв 2014, 18:50

Я снимал замок целиком. А КГ откручивал уже на столе.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 28 янв 2014, 10:10

там два болта не снимающихся на рул колонке.
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 00:47
Мой автомобиль: Toyta Corolla 2000г.в. 1.9D BMW 740(e38) 1999 г.в.

Сообщение 28 янв 2014, 11:09

смотри мой пост выше. Я так делал себе и GTI-TDI, особых проблем не было.
замок не трогал, откручивал только КГ.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 28 янв 2014, 15:59

scruoge, я не знаю чем подобраться. к тем болтикам. какие еще есть варианты?
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 00:47
Мой автомобиль: Toyta Corolla 2000г.в. 1.9D BMW 740(e38) 1999 г.в.

Сообщение 28 янв 2014, 16:16

Еще раз поясню как я делал.
Брал биту от шуруповёрта, только биту, без держателя.
Эту биту ставил в головку винта, и крутил маленькими острогубцами. Одной рукой держишь биту и прижимаешь к винту, другой - крутишь.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 29 янв 2014, 08:41

Tedi писал(а):там два болта не снимающихся на рул колонке.

Правильно.
Их аккуратно отсверливаешь - и при сборке ставишь вместо них новые, обычные
А разбирать замо на столе в разы удобнее.
И пружинки не разбегутся ;)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 29 янв 2014, 11:28

Так если проблема в КГ, зачем замок разбирать-то?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 29 янв 2014, 15:26

Условно говоря - "замок".
Точнее - замок вместе с КГ.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 29 янв 2015, 12:23

Парни подскажите, а может приборка вся моргать при подстветке и стрелки хадуном ходить(все) из-за КГ.мне один сказал что может.незнаю куда лезть где смотреть.
Тойота рулит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:28
Откуда: Вилейка
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D4D универсал 2001 г.


Вернуться в Avensis: электрика и диагностика



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1