Фотоотчет Замена датчика давления масла в Toyota Yaris 99-05

Модератор: Audi

Сообщение 13 ноя 2012, 09:23

У меня покрылась масляным потом передняя часть двигателя. Грешным делом подумал, что проблема в насосе г/у. Но текла явно не жижа усилителя. Это было масло. Из под клапанной не перло. Откуда масло бралось посреди блока не ясно.
По гуглив и покурив форум - понял, что проблема не только у меня была.
И источник этой проблемы очень часто датчик давления масла. У него со временем появляется течь между металлической и пластиковой частью, как народ пишет. Поскольку у меня там все в масле было подтвердить или опровергнуть эту теорию я не смог.
В процессе замены не фотографировал, ибо не было времени долго возиться, да и из-за того, что там все в масле, мыть каждый раз руки - геморно. Процедура простая, но долгая, ибо крутить не удобно.
Фотки для пояснения прилагаю старые, когда диагностировал проблему.
Думаю, кому нужно разберется.
Итак, нужен ключ на 22, а лучше удлиненная головка на 22. Но последней у меня не было увы... поэтому ковырялся долговато сначала с откручиванием, а потом закручиванием.

Изображение

Изображение

Место установки датчика давления масла Toyota Yaris на фото. Снимаем сначала с датчика штекер, нажав на его язычок, потом просадив руку справа под коллектор срываем датчик с места (очень не удобно и медленно, но имхо лучше, чем снимать коллектор с угрозой залома шпилек). И так переставляя ключ чтоб каждый раз сделать пол оборота откручиваем датчик. :)
Можно крутить пробовать спереди (у меня получилось какое-то время), поставив ключ под углом. Но так есть угроза сорвать грани на датчике, а при закручивании нового - обломать пластиковую его часть, если рука соскользнет.

Когда датчик почти выкрутили приготовим ветошь и вынув датчик заткнем дырку, потому, что зальем пол. У меня потекло нормально. Хорошо линолеум положил, так не загадил бетон.

С нового датчика перед установкой снимаем защитный колпачок (мне было удобнее без него, это круглая часть датчика, которая соприкасается с железной частью - она снимается!) и закручиваем руками пока есть такая возможность. Дальше из под коллектора долго и уверенно крутим по четверти оборота, переставляя каждый раз, ключом.
Я приурочил все действие к замене масла перед зимой, слив последнее предварительно.
Датчик я брал FAE 12550. Цена вопроса 4$. Можно было взять Фасет или другие. Но у этого в описании было указано, что фирма якобы поставляет на разные конвейеры (а этого важно), ну и плюс - он единственный был в наличии на экзисте, и заказав его поздно вечером, я уже в 12.30 следующего дня его забрал. Оригинал ехал бы почти 12 дней. Ну куда там столько ждать.. морозы на носу, надо было сменить масло срочно, заодно перекинув датчики. Датчик пришел - сделано в Испании (а не в Китае!), вроде аккуратный. Лампочка давления масла потухла при заводке сразу.
Вот и все.

При перепечатке указывать автора!

Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
Изображение
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение

За это сообщение автора Audi поблагодарил:
Alkogolik
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 13 ноя 2012, 12:03

Если не ошибаюсь этот датчик влияет на натяжитель цепи ГРМ? когда потело не обратил внимание - цепь не звинела? а то у меня звинеть стала, думаю от того что 5w40 залил
1SZ-FE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Yaris

Сообщение 13 ноя 2012, 22:53

а лью 5в30 - да цепь у меня уже подзванивает полгода, вот собираюсь с мыслью по весне менять похоже... а причем датчик к натяжителю цепи? Он же тупо семафорит, если давление падает и все.
Цепь судя по опыту народа звенеть начинает у всех в районе 200 тыс (или если на говеном масле машина ходила)- это ее заводской лимит, как и у многих авто вроде.
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 13 ноя 2012, 23:06

прочитал на одном сайте что 5 40 если лить в 1sz начнет звинеть, 5 30 чуть получше будет звук. Как вообще менять сам по книжке будешь цепь? К весне тоже думаю собраться, 185 000 уже
1SZ-FE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Yaris

Сообщение 17 ноя 2012, 22:48

да а что там ее менять? На витце - инфы куча, книжка под рукой - весна тепло, в гараж, под пиво за вечер если пойдет без эксцессов перекину. Платить за такую работу кому - себя не уважать. Ничего особо сложного там нет имхо.
К слову у нас масло только и идет на наш климат 5в30 или 10в30 на лето как край :)
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 18 ноя 2012, 14:34

Буду ждать отчета а то на витц отчкт так себе
1SZ-FE
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Yaris

Сообщение 28 ноя 2012, 22:41

если не продастся к тому времени :)
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.


Вернуться в Двигатель и топливная система



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1