Фотоотчет Снятие и установка генератора в Toyota Yaris 1.0 99-04

Модератор: Audi

Сообщение 04 сен 2011, 00:53

Тема больная, ибо если делать по мурзилке - то работ полон рот :) Снимать глушаки с их вечно загоревшими болтами, откручивать кучу всего - желания не было вообще...
Решил попробовать способ достаточно быстрый и лично для меня очень простой.
Будем вынимать его через другую строну.
Снимаем тросы переключения с коробки - делается за 2 минуты. Вынимаем шплинт, снимаем шайбу и тросы сняты.

Изображение

Далее откручиваем 2 болта (а не 3!) крепления тросов к двигателю. Тот болт, что на фото выше над уже открученным трогать не надо! Второй не виден из-за пыльника троса.

Изображение

После того, как открутили крепление отводим тросы вместе с ним куда-нибудь в строну ближе к салону.
Переходим к улавливателю паров. Он вообще на салазках - поднимаете вверх его - и он у вас в руках. Только хомутики отпустите и снимайте его в строну. Заняло 1 минуту. Зафотил во всех позах :)

Изображение
Изображение
Изображение

Далее снимаем фишку и отсоединяем с уха подушки провод - будет мешать. Все находится в задней части двигателя между оным и салонным отсеком - короче на пути следования генератора наружу :)

Изображение
Изображение

Все путь "расчищен" :) Может и показалось, что много снимать кому, но реально заняло времени, как сигарету выкурить. Кстати потом также быстро и встало все.

Переходим к креплению генератора. Выкручиваем всего то 2 болта. :)
Первый сверху из моторного отсека выкручиваем. На фото он уже немного выкручен - чтоб заметно было о чем речь.
Изображение
Изображение

Второй с ямы снизу удобнее выкручивать. Кстати ослабив нижний, не забудьте снять с генератора фишку и открутить массу. Их уже не фоткал специально, т.к. телефон туда подсовывать неудобно.. Ну и ремень скидываем разумеется.

Изображение

Все товарищ генератор снят - теперь подаем его через проложенный путь - идет на ура практически.
Изображение

Везем генератор в сервис или пытаемся делать сами, как тут описано.
Ставим в обратном порядке. После установки, верхний и нижний болт не зажимаем. Длинным болтом отрегулируем натяжку ремня.

Изображение
Изображение

Я не по книжному это делаю - если ремень установленным пальцами с усилием можно повернуть на 90 градусов - значит все ок., если нет - перетянут, если большем чем 90 - на 120-180 градусов, то не дотянут. Все, конечно, на глазок. :)

Заводим на несколько минут авто - глушим, еще раз проверяем натяжку, если надо регулируем. Зажимаем верхний и нижний болты крепления генератора. Не забываем все одеть как было из сопутствующего в снятии.
Вот и все :) На все про все порядка 30 минут.

Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
Изображение
При перепечатке обязательно указывать автора!
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение

За это сообщение автора Audi поблагодарили: 4
beresten, stoun, Uvis, Патап
Рейтинг: 15%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 20 окт 2016, 20:41

Незнаю, незнаю насколько это быстрый способ.... я менял также минут за 15-20 с передней части. Там тоже по идее надо открутить 3 болта( 2 сверху,1 с низу) самое мучение это снизу болт, а так все легко. Вытаскивать легче чем вставлять обратно. Ну и яма в этом случае не нужна. А если у кого защита под днищем стоит получается надо защиту снимать?
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 20:13


Вернуться в Электрика и электрооборудование



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron