Фотоотчет Компьютерная диагностика Toyota Yaris самостоятельно 99-04

Модератор: Audi

Сообщение 03 май 2012, 23:01

Диагностический разъем у нас OBDII.
Нашел что вроде диагностировать Yaris (он же Витц праворульный) можно кабелем USB KKL VAG-COM 409.1. Он же берет Toyota Avensis.
Изображение

Кабель данный можно купить за 6-12$ на ебэй. Согласитесь бюджет для компьютерной диагностики никакой. Как купить просто и легко этот кабель на ебэй описано вот тут. Правда нужно зарегистрироваться для прочтения.

Образ родного диска с дровами для k-line и elm327 (452Mb) - http://depositfiles.com/files/yhtjpddxc

Софт для диагностики

1. Программа для диагностики Nissan и Toyota с помощью адаптера KKL. Программы позволяют проводить полную диагностику и изменять прошивку блоков автомобилей Nissan. Также возможно проводить диагностику многих автомобилей поддерживающих протокол обмена ISO9141-2. Размер 60 Mb - http://depositfiles.com/files/on9l9zdi2

2. Интересная тема - Обкатка диагностической программы Тестер ECU. Пишут, что на Toyota и Lexus будет даже с ELM323/327 совместимыми по командам адаптерами работать.
Фак по программе Tecu: скачать

3. Практически ФАК по диагностике OBDII - вот тут

Из встреченных вопросов конкретно под наши авто и кабель 409.1:
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, у меня тоже Тойота Витц 2002 г. Можно ли сделать диагностику с помощью данного адаптера (USB KKL VAG-COM 409.1). Если да, то что для этого необходимо. Пробовал сканировать с помощью SXC-1011, но он не видит. Если все же диагностика с помощью адаптера не возможна, то подскажите, чем еще можно попробовать сделать диагностику. Заранее спасибо.

Ответ:
можно. Нужен USB KKL VAG-COM 409.1 и вот эта прога http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767 Там же есть софт для ELM327 адаптера ознакомиться
KKL 100% будет работать. Насчёт точно ELM327 не скажу.


Поскольку кабель, указанный у меня был - не терпелось сделать диагностику :)

Порядок диагностики:
1. Подключаем кабель к буку. Обнаружено устройство. Подсовываем ему дрова от кабеля.
2. После установки идем в диспетчер устройств и находим ком юсб - там идем в дополнительно и меняем таймер с 16 на 2. Сохраняем. Запоминаем на каком ком-порте завис кабель.
3. Запускаем прогу Тку. Выбираем диагностику через К-линию. Далее Тойота. Далее Первый вариант для внешнего рынка (у витцев может будет для внутреннего).
4. Далее пункт меню Файл, Настройки и меняем ком-порт по умолчанию на тот, что был на кабеле. Жмется сохранить.
5. Переходим в режим диагностики. Вкл. зажигание, но не заводим. Жмем на кнопку запуска теста и ждем. У меня была одна ошибка по иммо. Старая еще. Удалил.
6. Можно теперь завести и перейти в режим реальных показателей оценить параметры.

Делалось все на винде семерке. Писал все по памяти, если чего подзабыл - пишите, поправлю.
Все программы приведены для ознакомления, используете их на свой страх и риск.
Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
Изображение
При перепечатке обязательно указывать автора!
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение

За это сообщение автора Audi поблагодарили: 5
flavor, scruoge, Sluhi, stoun, YETI
Рейтинг: 19%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 18 янв 2014, 08:42

Здраствуйте! Скажите какой диагностический адаптер лучше купить для тойота витц 200 г. двигатель 1SZ-FE и тойота королла хэтчбэк 2001 года выпуска
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 08:39

Сообщение 19 янв 2014, 20:30

стесняюсь спросить - а то что в первом посте для кого написано?
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 19 янв 2014, 22:42

С Витц нюансов не будет? Насколько помню, у них есть нюансы по OBD2. Вроде бы у них свой протокол.
Живи быстро, умри молодым!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:09

Сообщение 20 янв 2014, 23:56

эта тема разбиралась в соответствующем разделе на витц клубе - там народ отписывался про Витцы, что вроде да. Посмотрите. Я уже точно не помню, у нас праворульки не гоняют повсеместно.
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 22 июн 2014, 16:36

Audi писал(а):Диагностический разъем у нас OBDII.
Нашел что вроде диагностировать Yaris (он же Витц праворульный) можно кабелем USB KKL VAG-COM 409.1. Он же берет Toyota Avensis.
Изображение

Кабель данный можно купить за 6-12$ на ебэй. Согласитесь бюджет для компьютерной диагностики никакой. Как купить просто и легко этот кабель на ебэй описано вот тут. Правда нужно зарегистрироваться для прочтения.

Образ родного диска с дровами для k-line и elm327 (452Mb) - http://depositfiles.com/files/yhtjpddxc

Софт для диагностики

1. Программа для диагностики Nissan и Toyota с помощью адаптера KKL. Программы позволяют проводить полную диагностику и изменять прошивку блоков автомобилей Nissan. Также возможно проводить диагностику многих автомобилей поддерживающих протокол обмена ISO9141-2. Размер 60 Mb - http://depositfiles.com/files/on9l9zdi2

2. Интересная тема - Обкатка диагностической программы Тестер ECU. Пишут, что на Toyota и Lexus будет даже с ELM323/327 совместимыми по командам адаптерами работать.
Фак по программе Tecu: скачать

3. Практически ФАК по диагностике OBDII - вот тут

Из встреченных вопросов конкретно под наши авто и кабель 409.1:
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, у меня тоже Тойота Витц 2002 г. Можно ли сделать диагностику с помощью данного адаптера (USB KKL VAG-COM 409.1). Если да, то что для этого необходимо. Пробовал сканировать с помощью SXC-1011, но он не видит. Если все же диагностика с помощью адаптера не возможна, то подскажите, чем еще можно попробовать сделать диагностику. Заранее спасибо.

Ответ:
можно. Нужен USB KKL VAG-COM 409.1 и вот эта прога http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767 Там же есть софт для ELM327 адаптера ознакомиться
KKL 100% будет работать. Насчёт точно ELM327 не скажу.


Поскольку кабель, указанный у меня был - не терпелось сделать диагностику :)

Порядок диагностики:
1. Подключаем кабель к буку. Обнаружено устройство. Подсовываем ему дрова от кабеля.
2. После установки идем в диспетчер устройств и находим ком юсб - там идем в дополнительно и меняем таймер с 16 на 2. Сохраняем. Запоминаем на каком ком-порте завис кабель.
3. Запускаем прогу Тку. Выбираем диагностику через К-линию. Далее Тойота. Далее Первый вариант для внешнего рынка (у витцев может будет для внутреннего).
4. Далее пункт меню Файл, Настройки и меняем ком-порт по умолчанию на тот, что был на кабеле. Жмется сохранить.
5. Переходим в режим диагностики. Вкл. зажигание, но не заводим. Жмем на кнопку запуска теста и ждем. У меня была одна ошибка по иммо. Старая еще. Удалил.
6. Можно теперь завести и перейти в режим реальных показателей оценить параметры.

Делалось все на винде семерке. Писал все по памяти, если чего подзабыл - пишите, поправлю.
Все программы приведены для ознакомления, используете их на свой страх и риск.
Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
Изображение
При перепечатке обязательно указывать автора!
Купил адаптер
ELM 327(mini) для блютуз. Пытаюсь подключиться к Тойота Королла 2002г., 2000 турбо дизель, через программу Torque.
Сопряжение есть, телефон адаптер видит, но связи с ЭБУ не происходит. Подскажите если кто знает, реально ли подключится к авто или можно уже сразу продавать сей адаптер?
Заранее спасибо.
P. S. Можно ответить в личку, если вдруг я не в ту тему написал.
Водитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:18
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2.0, 2002, D-4D


Вернуться в Электрика и электрооборудование



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1